Комплименты учителю, учительнице. Художественное слово об учителе

| Слово об учителе

» Уроки математики с применением ИТ. 5-10 классы. + CD
» Математика. Предметная неделя в школе
» Человек и информация
» Геометрический зоопарк, или Рисуем фигуры на компьютере
» Абсолютная величина (модуль)
» Математика в экономике и банковском деле
» Слово об учителе
» В ногу со временем
» Классные часы (викторины, беседы, конкурсы, игры). 7-8 классы
» Журнал «Вопросы Интернет-образования»
» Математическая мозаика
» Сценарии 10 классных часов

№119 (3412) / 2004-09-30
«Признание»

СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ


День Учителя. Этот праздник стал всенародным, потому что каждый человек в нашей стране переступает порог школы. Школа дает человеку все то, без чего нельзя жить на свете. За партой начинаются надежды, радость и тревоги ее учеников. Они понесут в жизнь и все то, чему научила их школа и то, в чем она промахнулась, тоже.


Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью. Благородство учителя непременно отзовется в сердцах его учеников.


Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.


Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.


Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Все что бурлит вокруг, хлынуло в классы. Жизнь современного ученика не менее динамична, чем жизнь общества. Успешно идут процессы компьютеризации, технологизации школы, которые несомненно помогают учителю развивать интеллект школьников, но не будят его душу. Украинский философ Сковорода заметил: «Душа – это то, что делает траву травой, деревья – деревьями, а человека – человеком. Без нее трава – сено, деревья – просто дрова, а человек – труп».


Человек, лишенный человечности – носитель зла. Поэтому сейчас больше, чем когда бы то ни было учителей волнует духовно-нравственный мир ребенка. Предотвратить пустоту души, убогость интересов, разбудить стремление работать над собой, воспитать отзывчивость сердца, тонкость и красоту чувств, научить управлять своим внутренним миром, помочь успешно войти в социум не менее важная задача школы. Одностороннее развитие интеллекта человека не дает оснований надеется на то, что его деятельность будет направлена на служение обществу. Для этого необходим внутренний этический кодекс. Воспитание человека состоит из воспитания интеллекта его и души.


Учитель творит превращение ребенка в гражданина. Творит постепенно, терпеливо. А как это трудно – направлять детей, не знающих ни цены времени, ни цены своему здоровью, ни цены бесчисленным жертвам, принесенным ради счастья. Но учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный.


Профессия учителя трудная. Она требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества. Поэтому, наверное, она и самая интересная.


Моему сыну, выпускнику школы №7 города Ноябрьска посчастливилось учиться у таких мастеров педагогического труда как В.Ф. Бурико, Т.Л. Тихомирова, О.П. Русецкая, Т.С. Маркова, М.Ю. Михайличенко, Л.А. Подгурская, Г.Ф. Ромашко, А.Г. Бикчурина, В.П. Иценко, Н.В. Дедкова, Н.К. Радионова, А.Н. Шкабара, И.А. Семен, супруги Сагитовы и др.


И нет среди них людей равнодушных, безразличных к своей работе. Им от нашей семьи большая благодарность.


Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. И какие благодарности могут сравниться с этим счастьем!


Ирина Зайцева,
учитель математики МОУ «СОШ №7»

Этот год объявлен годом учителя. И сегодня мне бы хотелось рассказать вам о моем классном руководителе. Она пришла к нам только в третьем классе и в жизни нашего класса сразу всё изменилось.

Умная, строгая, требовательная, умеющая приструнить расшалившихся озорников, и в то же время очень добрая, отзывчивая и красивая. Это наш учитель – Светлана Викторовна.

В школе Светлана Викторовна - самый лучший друг. Она учит нас многому: быть ответственными, дружелюбными, внимательными по отношению друг к другу, прививает хорошие манеры поведения, развивает в нас тягу к знаниям.

Мы участвуем в различных конкурсах и викторинах, интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях. Наш учитель всегда рядом с нами, «болеет» и поддерживает.

С ней всегда можно посоветоваться, как в учебе, так и в личных проблемах.

С помощью Светланы Викторовны мы становимся увереннее в своих силах, раскрываем свои творческие способности, умнеем и взрослеем…

Я очень ценю нашего учителя, и хотела бы сказать ей огромное спасибо за мудрость и терпение!

Лебедева Екатерина, ученица 4а класса


Учитель – это призвание, самая почётная и благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное – любви к детям. Учитель становится другом и наставником, «болеет» за судьбу каждого своего ученика. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир, с какими знаниями они войдут в этот мир после окончания школы. Учитель помогает каждому ученику раскрыть свои способности, развить свой творческий потенциал, стать личностью и достойным гражданином своей страны, чувствующим ответственность не только за свою жизнь, но и судьбу близких и родных, за Родину, её благополучие и процветание.

По-моему, учительство – это нелегкая, тонкая работа прокладывания пути к сердцу каждого человека, раскрытия его лучших качеств. Учителя остаются проводниками света, веры в счастливое будущее. Мы никогда не забудем своих учителей, которые «сеяли хорошее, умное, вечное» в наши детские души, вырастили нас, воспитали, открыли нам дорогу во взрослую жизнь, которые с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. Мы через всю свою жизнь пронесем благодарность за самые лучшие уроки - уроки человечности и добра.
Напоследок хочется сказать огромное спасибо всем учителям, которые, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас! Выпускница 2010 года



Учитель – это одна из самых древнейших и важнейших профессий. Она сыграла огромную роль в истории человечества. Все выдающиеся личности ещё до того, как достигли своего триумфа, прошли обучение в образовательных учреждениях.

Кто-то скажет, что самый великий талант – пение, кто-то – сочинительство. Это неправда, самый великий талант на земле – умение делиться знаниями с другими. Дарить их людям. И это прекрасно! Тогда получается, что самым важным человеком на земле является учитель. Я считаю, что учитель – это не просто профессия, учитель – это призвание! Учителя всегда запоминаются человеку на всю жизнь, они остаются в памяти как след от беззаботного, навсегда ушедшего детства, счастливых школьных лет.

Роль учителя в современном образовании велика: педагог закладывает нравственные начала в человеке, формирует его как личность. Он открывает учащимся новый мир, в котором столько всего интересного; объясняет, помогает понять новый материал. Кроме своего предмета, он учит нас самой сложной науке – науке жизни.

Современный учитель – это разнообразие натуры, это широкий кругозор знаний. Ведь он должен понять каждого ребенка и полюбить его.Я думаю, что он должен обладать такими качествами, как терпение, справедливость, ответственность и доброта. Тогда ученик и учитель стали бы лучше понимать друг друга, смогли бы больше друг другу дать. Это было бы замечательно!

Лидия Волкова, 6а класс




Школа – это важный период в жизни каждого человека. Именно здесь мы получаем опыт общения в коллективе, учимся познавать окружающий мир. В этом нам помогает учитель.

На мой взгляд, учитель в современной школе – это профессионал: он прекрасно знает свой предмет и может заинтересовать им любого ученика. На его уроках всегда необычно, каждое занятие – это открытие чего-нибудь нового. Но самое главное в учителе – это любовь к детям. Только по-настоящему любящий детей человек, способный отдавать им теплоту своей души, может работать в современной школе.

Полина Хрусталева, 6а класс



Современный учитель должен знать не только свой предмет, но и быть в курсе всего, что происходит вокруг. Грамотный и эрудированный, он сможет ответить на любой вопрос. К учителю иногда хочется обратиться не только за знаниями, но и за советом. Каждый ученик хочет видеть в нем доброго и отзывчивого взрослого человека. И все же я считаю, что строгость и справедливость – необходимые качества учителя.

Алина Дудина, 6а класс

Кто такой современный учитель?

Прежде всего, это человек, дающий нам знания. Мне кажется, что каждый преподаватель желает, чтобы ученики добились больших успехов в изучении его предмета. Но иногда учащиеся противятся получению знаний: прогуливают, не делают домашнее задание, грубят преподавателю, не зная, что тем самым причиняют ему боль. Сколько же учителям нужно терпения!

Я думаю, что не каждый может учить детей и не каждого педагога можно назвать современным учителем. В наше время учитель должен уметь работать на компьютере и пользоваться Интернетом, в то же время обладать чувством юмора и при этом оставаться строгим.

Во все времена учителя были наиболее уважаемыми людьми. Работа педагога очень тяжелая и трудная. Она требует много времени, сил и терпения. Мне нравятся наши учителя. Они все очень разные, но каждый достоин нашей любви и уважения одинаково.

Екатерина Рыбалова, 6а класс

Учитель – профессия особая, даже в чем-то уникальная. Уж очень большая ответственность стоит перед ним.

Часто ловлю себя на мысли и стараюсь понять, почему одни уроки так интересны и увлекательны, на них хочется бежать, их ждешь с нетерпением, а другие просиживаешь только по необходимости. Ответ очевиден: огромную роль играет личность педагога, который переступает порог класса.

Кто он, современный учитель? Это хорошо знающий свой предмет и умеющий им заинтересовать разных по способностям учеников человек. А еще уважающий чужие интересы и индивидуальность, так как все мы разные. Без оптимизма и выдержки тоже не обойтись. Учитель должен быть талантливым, почти волшебником. Я рада, что на моем пути встретились и, надеюсь, встретятся Учителя с большой буквы.

Для меня слово Учитель звучит как музыка, легкая, волшебная, увлекающая вдаль. Очень хочется, чтобы каждый раз, входя в класс, педагог думал: «Какое счастье, что у меня есть вы! Умные, талантливые, родные, красивые…»

Екатерина Абрамова, 6а класс

Учитель…Что скрыто для каждого из нас в этом загадочном, таинственном, но удивительно родном и теплом слове?

Учителя всегда запоминаются человеку на всю жизнь, они остаются в памяти, как след от беззаботного, навсегда ушедшего детства, счастливых школьных лет. Окунувшись во взрослую жизнь, мы с тоской вспоминаем тех, с кем встречались почти каждый день на протяжении десяти лет, тех, кто искренне любил нас и в глубине души до сих пор помнит и любит, – родных учителей. И только потом, после Последнего звонка, мы понимаем, сколько сделали для нас эти люди, и осознаем, что они достойны наивысших наград. Нам хочется отблагодарить их за терпение, за потраченные нервы, за то, чему они научили нас. Кроме своего предмета, они учат нас самой сложной науке – науке жизни. Спасибо вам, дорогие учителя!

Кристина Афанасьева,

выпускница

МОУ «Гимназия №1» 2009 года,

студентка

Санкт-Петербургского

государственного университета

Без чего нет хорошей школы? Без чутких и терпеливых учителей, которые вкладывают в нас знания и вместе с ними частичку своей души. Без учеников, которые все такие разные, по-своему особенные. Но все мы, несмотря на возраст, любим нашу родную гимназию и желаем ей процветания и долголетия.

Приближается День учителя. Роль учителя всегда была важнейшей как в системе образования, так и в жизни каждого человека. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир, с какими знаниями они войдут в этот мир после окончания школы. Учитель помогает каждому ученику раскрыть свои способности, развить свой творческий потенциал, стать личностью и достойным гражданином своей страны, чувствующим ответственность не только за свою жизнь, но и судьбу близких и родных, за Родину, ее благополучие и процветание.

Память об учителях остается на всю жизнь, может быть, поэтому поэты посвящали им строки со словами благодарности. Вспоминается стихотворение Роберта Рождественского «Школьным учителям»:

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останемся жить на земле,

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя.

Не случайно, наверное, 2010 год был объявлен Годом Учителя. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной.

У нас в гимназии много отличных педагогов. Кто-то работает давно, а кто-то пришел сюда совсем недавно. Но мы всех их любим и уважаем.

От имени гимназистов мы хотим поздравить наших учителей с профессиональным праздником. Пусть у вас в жизни будет все хорошо! Желаем вам послушных учеников. Хотим поблагодарить вас за терпение, за то, что помогаете нам идти по тропинкам знаний. Мы благодарим вас, наши дорогие учителя, за то, что вы помогали, помогаете и будете помогать нам. Ведь учитель –это призвание, самая почетная и благородная профессия. Труд учителя требует огромных сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное – любви к детям. Учитель становится другом и наставником, «болеет» за судьбу каждого своего ученика.

Лидия Волкова,

Александра Овчинникова,

7а класс

Бесконечная благодарность учителям

Т акое простое слово учитель , но какой глубокий смысл оно имеет!

Еще с незапамятных времен учитель являлся родителем, наставником, другом. Ученики всегда уважали и любили его, пытались подражать. Учитель был своего рода воспитателем, он просвещал душу своего ученика. Иногда наказывал своих воспитанников, порой слишком сурово.

Каждый учитель пытается помочь своим ученикам, показать, что хорошо, а что плохо, он знакомит нас с жизнью. Неспроста мы идем в школу с семилетнего возраста, когда наше мировоззрение еще не сформировалось. Учитель хочет видеть нас добрыми к окружающим, если не любить, то хотя бы стараться принять человека таким, какой он есть, а уже потом обучает точным и естественным наукам. Ведь в человеке главное не знание таблицы Менделеева или истории России, хотя это немаловажно, а его душа, его жизненные приоритеты. Учитель искренне пытается нас этому научить. Не просто так он выбрал такую сложную профессию.

Сидоркина Татьяна, 9б класс

Учительница первая моя

(рассказ)

Есть чудесная песня под названием «Школьный вальс». Ученики тепло и трепетно вспоминают свою первую учительницу. Я думаю, что так вспоминают только самых любимых учителей.

Мне десять лет. Но у меня уже есть первая любимая учительница. Это моя бабушка. Я зову ее просто баба Женя, а взрослые – Евгения Ивановна. Она бывший учитель русского языка и литературы.

Бабушка в школе меня не учила. Но почему я называю ее своей первой любимой учительницей? Бабушка очень рано начала прививать мне любовь к книге. Маленьким я знал наизусть не только множество стихов, но и небольшие сказки. Откроем мы книжку. Я смотрю на иллюстрации и знаю, что под ними написано. Рассказываю. Создавалось впечатление, что я читаю текст, а читать-то я тогда еще не умел.

Читать меня бабушка научила, когда мне не было еще и пяти лет. Когда я пошел в первый класс, то свободно читал любые тексты. В это время я заучивал наизусть уже большие стихи. Именно в возрасте семи лет я на бабушкином дне рождения читал стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино» и ни разу не сбился.

Как же бабушка учила меня запоминать стихи? Сначала она читала мне стих, подробно рассказывала про события, о которых говорилось в стихе, объясняла мне непонятные слова. Потом обращала мое внимание на выразительность чтения. Только после этого я начинал учить стих.

Я часто гулял с бабушкой по улицам родного города. Но это не были простые прогулки. Бабушка останавливалась возле чего-нибудь интересного и рассказывала все, что знала сама. Например, во время одной из прогулок мы подошли к памятникам Героям Советского Союза. Бабушка рассказала мне, что эти люди, наши земляки, были удостоены звания Героя Советского Союза. А потом я читал у бабушки книгу «Комбат», где подробно рассказывается про все подвиги Степана Неустроева.

Я думаю, лучший комплимент учителю - это наши хорошие знания и отличные оценки. Спасибо Вам за это! Благодарим Вас за ваш труд!

Вы учитель с буквы большой,
С молодой и прекрасной душой!
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдаете душу Вы молодым!
И поэтому душа много лет
Остается молодой – вот секрет
Вашей жизни. Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!

Благодаря Вам я стал понимать предмет намного лучше.

Вы добрый и отзывчивый человек, учитель с большой буквы. Спасибо Вам за наших детей!

Дорогой наш учитель!
Мы так хотим, чтобы вы знали,
Как были дороги для нас!
Мы не забудем никогда
Душевные ваши беседы...
Простите нас... Ведь иногда
Мы были непоседы!

Вы очень интересно ведете свои уроки. Время пролетает просто незаметно.

Вы не только замечательный педагог, но и невероятно добрый, терпеливый и бесконечно интересный человек! Мы искренне восхищаемся Вами!

Сколько знаний и добра Вы дарите нашим детям. Спасибо Вам от нас и наших детей!

Учитель. С нами Вы из года в год
Ведете бесконечные уроки.
Домашние заданья задаете,
Твердя незабываемые строки.

Нас учите делить и умножать,
Решать неравенства, примеры, уравненья
Вселенские законы постигать
И принимать серьезные решенья.

Нам дарите свое тепло и свет,
Храните наши тайны и секреты,
Готовы, если нужно, дать совет,
Спасибо говорим мы вам за это!

Вы учите детей с любовью,
Находите ко всем подход.
Так дай вам Бог добра, здоровья,
Счастливой жизни без невзгод.

На Ваши уроки не опаздывают даже самые отпетые хулиганы, ведь время Ваших занятий пролетает почти мгновенно – так интересно и увлеченно Вы рассказываете о своем предмете! Спасибо, что пробудили в нас любовь к науке!

Ради Ваших уроков хочется ходить в школу. Вы замечательный учитель!

Преподавать - большой талант
И он Вам превосходно дан,
Работе радуйтесь своей,
Коллег хороших и детей.

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.

Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

Веденяпина Н.

Нам неимоверно повезло, что по нелегкой тропинке образования нас веде такая замечательная учительница! Спасибо Вам за все!

Учитель бывает придирчив и строг,
И часто тебя "достаёт",
Но каждый Учитель – немножечко Бог,
Который тебя создаёт.


И наш учитель - наш кумир,
С которым познаем мы мир.


И мы сумеем людям передать

Наш педагог - учитель от Бога.

Ваша жизнь - уроки, дети,
Ваша жизнь - заботы терпеливые.
Мы любим Вас, как никого на свете!
И повторяем не для слов красивых: "Мы любим Вас!"

Нам повезло что у наших детей такой замечательный учитель! Вас так любят наши дети.

Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний Вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим Вам обещать,
Что, поднявшись от школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Изящна, величава и шутлива! Вы, мой преподаватель, нет, мне больше нравится слово "учитель"... Потому что кроме предмета, которому Вы виртуозно нас обучаете, Вы показываете, как следует воспринимать жизнь: с юмором, всегда спокойно и с достоинством! Почти, как в задачах, которые Вы нам задаете...

Учитель ты мой проводник,
В мире сложных наук и знаний,
Не будешь ты знать страданий,
Ни в будущем, ни в этот миг.

Вы - наш любимый классный руководитель!
Улыбайтесь всегда, ведь улыбка у Вас очаровательная. И если дети увидят, как Вы улыбаетесь, у них засияют глаза,а они улыбнутся Вам в ответ. Вы добрая, отзывчивая, понимающая, красивая и обаятельная. Оставайтесь всегда такой!

Ваш предмет нам интересно изучать,
Стыдно в наше время географию не знать!

Вы повели нас по дороге знаний.
Отдав нам много силы и ума.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Вы научили нас писать красиво,
Решать задачи и себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
И к каждому подход сумели вы найти.

Вы наш учитель, но учитель не простой. У нас Вы физкультуру ведете отлично. Человек Вы энергичный, жизнерадосный и заводной!

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Спасибо, что делитесь с нами прекрасным,
Поверьте, что это совсем не напрасно.
Учительский труд нужен всем и всегда,
Пусть будут чудесными ваши года!

Яркий мир волшебных стран
Вы нам открываете.
Похвалить, приободрить
Нас не забываете.

Вы открываете для нас
Английской речи склад.
А говорят на нем сейчас
От Темзы и до Анд.

Полмира говорит на нем
И можем мы теперь
В чужой стране не стать немым,
Найти любую дверь.

Терпенья Ваше, доброта
Причиною тому,
Что дорог стал Вильям Шекспир
И сердцу и уму.

Пусть не случиться в жизни драм,
Отыщет счастье Вас!
Мы лучшего желаем Вам,
И любит Вас весь класс!!!

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

Веденяпина Н.


Так начинался наш традиционный праздник окончания учебного года . Но на этот раз он был ещё и немножечко грустным, ведь я прощалась с ребятами, а они со мной, с начальной школой. Впереди ещё много уроков, "пятёрок" и, к сожалению, "двоек", шалостей и проказ... Но всё это будет уже с другими учителями, в другом классе.

Ребята, ваши родители просили выставить шуточные стишки, которые я посвящала вам на празднике. Надеюсь, что вы не станете возражать?

Мальчик этот и пиджак

Неотъемлемы никак!

На уроках в нём сидит,

В переменку в нём шалит,

В арифметике победы

Тоже в нём легко вершит.

Пишет так, что даже птица,

Что пером выводит строчки,

Писанине удивится!

Всё смешалось: цифры, точки!

Но зато найдёт решение

То, что не даётся каждому

Вызывает уважение!

Математика - наука важная!

При ответе на вопрос

Тяжело вздохнет, решается.

Знают все, что он застенчивый,

Быть решительным старается.

Улыбнётся скромно всем

И опустит взгляд… Арсен.


Алсу и Ралиф рассказывают о Дне знаний 2007г.


Умный, красивый, серьёзный парнишка:

Мобильный в руках, стильная стрижка.

Игры качает круглые сутки,

Жаль на уроки нет ни минутки!

В гонках он мастер, в Action иQuest,

Даже в "Стратегиях" лучший (de best)!

Он и стихи артистично читает,

Задачи решает, все правила знает!

Талантлив во многом, и это не миф.

Достигнет успеха… Гадиев Ралиф.

Даже на дискотеке Саша серьёзен.

После концерта ансамбля "Сказка". Лейсан танцевала сказочно!


Вика, загадывай желание! (Ты между Артурами).

Молодец, Эльвина! Так держать!

Не часто так в жизни случается

За что бы не взялся, принялся,

Всё задаётся и получается!

А не знаю, могу научиться!

Активная в жизни позиция

Многогранный талант, эрудиция.

Песню исполнить, кросс пробежать,

Проект защитить, в спектакле сыграть.

Ей подчиняется отряд

Стоящих ровно в ряд ребят.

Причёска опрятная, модно одета.

Добьётся успеха… Елизавета!

Туфли где? Где пакет?

Что растеряшка - не секрет!

Но какой интеллект!

За это ей большой респект!

Что не спросишь - вот ответ!

Недавно открыла нам страшный секрет:

Наполеона звали Адольф.

В теннис играет она, а не в гольф.

В идеяхкреативна, в одежде элегантна.

В общении добра и толерантна.

Имя её звучит словно песня

Милая, славная… Чижман Олеся.


Дима командует эскадрильей бумажных самолётиков: "Вперёд к мечте!"


Лиза Щеколдина в центре

Фоторепортаж с праздника

Фотоаппарат был в надёжных руках родителей (авторство кадров установить не удалось).


Смотрим слайды, вспоминаем 1-й класс...


Начало. Волнуемся... А шарики великолепные!


Друзья, подружки...


Агитбригада (эти ребята вели статистику медицинских параметров, сочиняли смешные стихи о переменках).


Поют "Акварельки"


Родители тоже волнуются...

Концерт в разгаре


Хоровое исполнение



Стараются! Спасибо Елене Вячеславовне Лосевой, учителю музыки!


Вручение грамот


В стиле "Рок-н-ролл"


Кто поёт, кто грустит...

Дискотека!

Ведущая праздника


Интересно!


Задали вопрос! Надо подумать!


Незнайка приглашает пошалить


Это мы умеем!

Мальчики взялись за самолётики, девочки - за наряды


Взлетаем!


Артур помогает девочкам. Он у нас на все руки мастер!


Конкурс художников


Стас серьёзен и сосредоточен



Веселимся от души!


Прощальный паровозик


Идём запускать шары


Загадали мечту и...

отпустили свой шарик в небо!


Наши лорогие родители


... и бабушки.


Награды учителей за 2015-2016 учебный год

Григорьева Н.В.:

Коломина О.П.:

Кустикова Н.Г.:

Почетная грамота Думы Полевского городского округа

Лаврова Н.Н.:

Почетная грамота Главы Полевского городского округа

Лянгузова Т.П.:

Почетная грамота Думы Полевского городского округа

Месилова И.Н.:

Почетная грамота Главы Полевского городского округа

Мотаева О.А.:

Почетная грамота Главы Полевского городского округа

Охлупина Л.Н.:

Почетная грамота Главы Полевского городского округа

Пьянкова Н.В.:

Почетная грамота Главы Полевского городского округа

Семенова О.М.:

Почетная грамота Думы Полевского городского округа

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Награды учителей за 2012-2013 учебный год

Болкова З.З.

- Диплом 1 степени Лауреата Национальной премии в области образования (Элита Российского образования)

Григорьева Л.Г.

Общественная медаль Полевского комитета ветеранов ВОВ и ВС «За активную гражданскую позицию и патриотизм»

Мотаева О.А.

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Награды учителей за 2011-2012 учебный год

Калайда Людмила Александровна, учитель физкультуры, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Месилова Ирина Николаевна, учитель ИЗО и технологии, награждена премией попечительского совета Полевского городского округа.

Мотаева Ольга Анатольевна, учитель истории и обществознания, награждена премией попечительского совета Полевского городского округа.

Награды учителей за 2010-2011 уч. год

Лянгузова Татьяна Петровна, заместитель директора по ВР награждена почетной гратотой Главы Полевского городского округа.

Григорьева Наталья Валерьевна, заместитель директора по ППиОБОП, учитель информатики награждена грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, премией и дипломом попечительского совета Полевского городского округа.

Лаврова Надежда Николаевна, учитель математики награждена премией и дипломом попечительского совета Полевского городского округа.

Болкова Зинаида Захаровна и Григорьева Людмила Гавриловна награждены почетной грамотой Думы Полевского городского округа.

Зеленкина Надежда Петровна награждена знаком "Почетный работник общего образования РФ".

ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЮБИМЫХ УЧИТЕЛЯХ ШКОЛЫ №1

Школьные годы… Золотая пора! Сколько незабываемых воспоминаний оставили они в душе!.. С великой радостью вспоминается родная школа, наш класс, а главное – любимые учителя, которым каждый из нас всю жизнь должен быть благодарен за их нелегкий труд, доброту и терпение. Эти замечательные люди открывают детям дорогу во взрослую жизнь, тем самым отдавая своим ученикам частичку души. И как некогда преподанные ими уроки порой бывают нужны молодым людям в современной жизни, столь сложной и непредсказуемой!

В этом повествовании речь пойдет именно о представителях одной из самых необходимых (и, к сожалению, в то же время, самых недооцененных!) профессий нашего времени – об учителях. Сколько педагогов может вспомнить каждый из нас за годы своей школьной жизни! Разумеется, не представляется возможным спустя много лет упомнить всех, но сегодня мы постараемся освежить в нашей памяти воспоминания хотя бы о тех, кто оставил самый неизгладимый след в сердцах своих учеников – о лучших из лучших в своем деле. Эти люди – преподаватели по призванию, от Бога.

Моторина Надежда Николаевна

Это первое имя, пришедшее на ум, ибо этот замечательный педагог и чудесной души женщина в свое время была классным руководителем автора данной статьи. Надежда Николаевна – преподаватель русского языка и литературы. Человек неординарный, обладающий тонким чувством юмора, умеющий найти подход к каждому ученику, всегда стремящийся помочь в преодолении трудностей. Все проблемы и неурядицы в коллективе она старается решить мирным путем, учесть интересы каждого из своих учащихся. Будучи матерью четверых детей, Надежда Николаевна прекрасно знает, насколько важно уметь выслушать и понять каждого ребенка, поддержать его в трудную минуту, дабы он не чувствовал себя в коллективе чужим и ненужным. А уж ее талант привести ученикам необходимый пример из произведений великой русской литературы порой просто восхищает. Поэтому не возникает сомнений в том, что ученики нашего (теперь уже бывшего) класса никогда не забудут своего доброго, заботливого и внимательного классного руководителя, который столько сделал для каждого из нас.

Болкова Зинаида Захаровна

Изучение точных наук всегда с трудом дается людям с гуманитарным складом ума. Одной из таких наук является физика. Именно этот предмет мне посчастливилось изучать у Зинаиды Захаровны. Слово посчастливилось было употреблено отнюдь не случайно. Будучи талантливейшим педагогом с огромным преподавательским стажем (а Зинаида Захаровна посвятила работе в школе всю свою жизнь!) невозможно не заинтересовать учеников своим предметом, пусть и довольно сложным и, казалось бы, доступным только людям технического мышления. На уроках Зинаиды Захаровны никогда не было скучно. Проведение различных опытов и лабораторных работ, черчение схем и выведение физических формул плюс светлая улыбка учителя у доски навсегда останутся в моей памяти. Зинаида Захаровна – из категории тех женщин, о которых можно сказать: «Над ней годы не властны». Недавно она отметила славный юбилей – 75-летие и до сих пор продолжает радовать окружающих своим неподдельным талантом и обаянием.

Лянгузова Татьяна Петровна

Об этом человеке хочется сказать особо. Дело в том, что автор этих строк не был учеником Татьяны Петровны. Но за годы обучения в школе № 1 мы очень тесно контактировали с этой уникальной женщиной и, можно сказать, стали близкими друзьями. Учитель русского языка и литературы, Татьяна Петровна – человек необычайно творческий, энергичный, деятельный. Доброжелательный и общительный характер, острое чувство юмора, активная жизненная позиция, желание помочь каждому, нуждающемуся в помощи – все это характеризует ее как великолепного педагога и яркую личность.

Особо хотелось бы вспомнить нашу совместную с Татьяной Петровной и небольшой группой ребят поездку на областной межшкольный творческий конкурс в г. Нижние Серги. Теплый прием местной школы, увлекательное выступление творческих коллективов учащихся из разных городов области и потрясающая экскурсия по самым знаменитым местам города Нижние Серги и его окрестностям оставили незабываемые воспоминания в моем сердце. А уж россыпь местных девушек-красавиц – это целая тема для отдельного разговора (лишь скромно замечу, что с одной из них впоследствии судьба сведет меня на долгие счастливые годы!).

Зеленкина Надежда Петровна

Ни для кого не секрет, что одним из самых сложных школьных предметов является математика, «царица наук». А в старших классах этот предмет разделяется на две дисциплины: алгебру и геометрию. Сейчас только с улыбкой вспоминается о них, а ведь с каким трудом в свое время эти предметы мне давались! Могу сказать только слава Богу за то, что в старших классах школы у меня появился такой замечательный преподаватель по этим трудным точным наукам. Надежда Петровна – не только очень опытный и талантливый педагог (что бесспорно!), но и человек удивительной доброты и отзывчивости. Кто бы ни обратился к ней с любым вопросом – каждый будет услышан, каждый получит помощь в решении сложных задач, уравнений или доказательстве теорем. К каждому ученику Надежда Петровна относится с теплом и любовью, с пониманием и заботой. Ее особенная отличительная черта, которая, на мой взгляд, делает этого человека еще прекраснее и возвышеннее в глазах своих учащихся и коллег – это изумительная скромность, присущая далеко не всем талантливым людям. Воистину, этой уникальной женщиной нельзя не восхищаться!

Пьянкова Наталья Викторовна

Трудно выразить переполняющие мое сердце эмоции, когда вспоминается Наталья Викторовна, этот прекрасный педагог, очень активный и творческий человек, преподаватель русского языка и литературы. Это женщина редчайшей красоты (причем не только внешней, но и внутренней!). Излучаемое Натальей Викторовной очарование навсегда влюбляет в нее каждого ученика. Активное участие в жизни школы, молодость, жизнерадостность, оптимизм, а также человеческая чуткость и отзывчивость позволяют Наталье Викторовне легко найти подход к каждому ребенку и установить с ним теплые доверительные отношения. Свидетельством отличной профессиональной подготовки педагога является и ее неизменный творческий подход к преподаванию своих предметов. Доброе сердце и тонкая чувствительная натура этой женщины вызывают восхищение.

Степан Бунаков, выпускник МОУ «СОШ №1» 2004 г.

Зинаида Абрамовна Алексанян

Наш классный руководитель, Зинаида Абрамовна, была для нас настоящим взрослым другом, наставником. И как учитель она для своих учеников была непререкаемым авторитетом. На ее уроках литературы всегда было интересно: увлеченный рассказ учителя, грамзапись, диапроектор – все возможныедля того времени технические средства, проникнуться духом эпохи, понять главное из того, что хотел сказать поэт или писатель о своем времени, о своих героях. И в результате мы сопереживали трогательным крестьянским мальчикам из Тургеневского «Бежина луга», и юным героям-молодогвардейцам, и подвигу Алексея Мересьева. С каждым таким уроком мы взрослели, росли духовно. Мы тогда и не задумывались какого напряжения всех сил и неустанного поиска требует подготовка к таким уроках. Всегда гордились своим учителем, свои классным руководителем, даже кабинетом, где мы занимались русским языком и литературой. Он был признан одним из лучших предметных кабинетов в городе. Мы тоже внесли свой вклад в эту победу: с удовольствием оставаясь после уроков, выжигали по дереву персонажей бажовских сказов, помогали оформлять Зинаиде Абрамовне дидактический материал.

Уже придя работать учителем русского языка и литературы в родную школу, работая с архивными материалами, я с трепетом перебирала дидактические карточки по русскому языку, написанные моими одноклассниками и мной в том числе. В памяти вновь ожили картины детства, насыщенной школьной жизни: тимуровская работа, спортивные соревнования, классные часы о Родине, о героях войны и труда, о долге, мужестве, о нравственности – все это были для нас уроки гражданственности, нравственного взросления. А рядом с нами всегда была наша учительница, Алексанян Зинаида Абрамовна. Несмотря на ее внешнюю строгость, рядом с нею мы чувствовали себя как-то защищено, потому что знали, что она всегда готова прийти тебе на помощь, никогда не обидит нетактичным замечанием, недобрым словом или взглядом.

На традиционных школьных вечерах встречи мы, ее повзрослевшие бывшие ученики, как когда-то в детстве, любовались своей учительницей и по-прежнему гордились ею.

Н.Н.Моторина (Юшкова),

выпускница школы 1977 года,

Учителями славится наш город

Коллеги не перестают удивляться: откуда только силы берутся у Зинаиды Захаровны? Болкова З.З. возглавляет школьный историко-краеведческий музей. Она полна энергии, интересных задумок, творческих планов. Сотни выпускников с благодарностью вспоминают любимую учительницу и ее удивительные уроки, на которых она стремилась раскрыть глубину физических процессов и понятий, продемонстрировать неразрывную связь явлений природы. Знания учащихся по физике всегда глубокие и прочные. Ее выпускники успешно держали экзамены на аттестат зрелости и при поступлении в технические вузы.

Школьный музей сегодня является центром всей воспитательной работы в школе. Краеведением увлечены учащиеся, их родители, педагоги. И не случайны заслуженные награды.

В 2009 году Зинаида Захаровна награждена дипломом лауреата фестиваля «Самоцветы» за победу в номинации «Лучшая выставка, посвященная 65-летию со дня формирования УДТК».

За активное участие в смотре-конкурсе музеев, посвященном 75-летию Свердловской области и патриотическому воспитанию подрастающего поколения Свердловской области, Зинаида Захаровна Болкова отмечена грамотой за подписью председателя общественной организации «Возвращение» Е.В.Скуратовой.

Самым значимым для школы, для музея, для Зинаиды Захаровны является диплом номинанта конкурса музеев Большого Урала и Западной Сибири «Музей года. Евразия-2006», «Музей года. Евразия-2008» в номинации «Память».

З.З.Болкова – учитель высокой культуры, завидного педагогического такта, неподдельного обаяния и гуманности. Эти ее качества вызывают у всех учителей, учащихся и их родителей, у выпускников огромное уважение к ней. рядом с ней хочется работать, у нее хочется учиться.

На школьных юбилейных вечерах именно для нее, любимого учителя, находят особые слова благодарности выпускники прошлых лет.

Т.П.Лянгузова,

выпускница школы,

заместитель директора по воспитательной работе

МОУ «СОШ №1»

Григорьева Людмила Григорьевна

Наша школа №1 – старейшая в городе, но в ней удачно уживаются и традиции и современность.

Хранительницей традиций по праву можно считать учителя географии Людмилу Григорьевну Григорьеву. Энергичная, деятельная, справедливая – такой ее знают ребята. Людмила Григорьевна и мой любимый педагог в школьные годы, а когда я пришла работать в родную школу учителем, они вместе с Зинаидой Захаровной Болковой стали моими наставниками, старшими товарищами. Своими мудрыми советами и поддержкой неоднократно помогали мне справиться с жизненными трудностями. Благодаря им я «состоялась» как учитель.

У Людмилы Григорьевны есть замечательная черта: чем «загорится» сама, обязательно увлечет этим своих учеников. Ею был организован географический туристический клуб «Меридиан» - мое самое яркое воспоминание о школе.

Сколько дорог было пройдено, сколько песен было спето! А наши клубные вечера за чаем у настоящего самовара с огромной связкой баранок. С гордостью можно сказать, что это были годы, когда наша школа занимала первые и призовые места в городских турслетах. За этими нелегкими победами – громадный труд учителя Л.Г.Григорьевой, труд, включающий и учебное время, и личный досуг, и праздники, и выходные.

Сама Людмила Григорьевна дважды побывала на Тянь-Шане (и в Киргизии, и в Казахстане), объездила города Сибири, была в Болгарии, Венгрии, Чехословакии. А вместе с ребятами – туристами первой школы – прошла по всему южному берегу Крыма, была с ними в Симферополе, Севастополе, Ялте, Бахчисарае, возила их на Кавказ. А уж родной Урал исходили вдоль и поперек.

Свой предмет она не просто знает и любит, но и делает все, чтобы ученики тоже его полюбили и узнали как можно лучше. Ее уроки – это удивительные путешествия, в которых не замечаешь, как летит время, а ты уже успел обойти весь земной шар, открыть для себя новые материки и океаны, страны, города.

Сегодня Людмила Григорьевна Григорьева и Зинаида Захаровна Болкова являются руководителями школьного краеведческого музея, который уже дважды был победителем в конкурсе музеев Большого Урала и Западной Сибири в номинации «Память».

Отличник народного просвещения Людмила Григорьевна является дважды лауреатом Премии Попечительского Совета, награждена знаком «За честь и достоинство».

Н.Н.Моторина (Юшкова),

выпускница школы 1977 года,

учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №1»

Она была счастливым человеком…

Она действительно была счастливым человеком, потому что ее любили ученики, уважали и почитали коллеги и родители учеников, обожали друзья, боготворил муж. И сама она любила всех, любила жизнь в различных ее проявлениях, и даже когда ее порой обижали или что-то у нее не ладилось, она умела находить то, что согревало и радовало душу. И тогда всем вокруг опять становилось тепло и уютно рядом с нею. Вот такой запомнили мы Таисию Ивановну Зезину.

От нее исходила удивительная энергетика, которая сразу настраивала людей на нее. И люди шли к ней: кто за советом, кто за помощью, а кто-то, чтобы только поприветствовать, потому что даже просто общаться с нею было интересно и легко.

В Полевской Т.И.Зезина приехала в 1964 году. И с тех пор до последних своих дней верой и правдой служила школе №1, затем УПК №2, а своей общественной работой – всему учительству города.

В школе она работала с 1964 года учителем ботаники, затем с 1975 года по 1977 год учителем начальных классов. Классное руководство ей доверяли обычно в самых трудных классах. И никто не сомневался, что Таисия Ивановна непременно справится. Она умела спланировать и настроить ребят так, что они и коллективом дорожили, и в учебе подтягивались. Таисия Ивановна всю учебно-воспитательную работу с детьми выстраивала по принципу: «Каждый за всех, все – за одного!» И ребята знали: классный руководитель никому не даст их в обиду, всегда защитит, но в то же время и спросить может по всей строгости.

По окончании школы ее дети, став взрослыми, сохраняли дружбу, именно с Таисией Ивановной они устраивали персональные праздники-встречи, именно к ней шли за советом, когда у них возникали какие-то проблемы в воспитаниисобственных детей.

Когда в южной части г.Полевского был открыт учебно-производственный комбинат (УПК №2), Таисию Ивановну пригласили туда работать на профиль «Общественное питание». И там в полную силу проявились опять ее незаурядные организаторские способности, ее неуемная энергия! Она оказалась настоящим деловым помощником директору УПК В.И.Летову в организации и становлении коллектива педагогов учебно-производственного комбината. Здесь, как и в школе №1, Таисия Ивановна стала бессменным профсоюзным лидером, а коллеги, как и ее воспитанники на профиле, во всем и всегда чувствовалисебя защищенно.

Таисию Ивановну не надо было ни о чем просить, потому что она знала проблемы своих коллег, и ни один из них не оставался без ее заботы и внимания. Кому-то надо было просто помочь советом, кому-то «выбить» путевку в профилакторий или детский сад для ребенка, организовать материальную помощь, выхлопотать жилье, комнату в общежитии, поздравить ветеранов, навестить заболевших, кому-то просто сказать доброе слово – на всех и на все у нее хватало сил. И во многом благодаря ей в УПК сложился коллектив единомышленников.

Когда Т.И.Зезину избрали в горком союза работников просвещения Полевского, общественных забот у нее, конечно же, прибавилось. Но и здесь, на посту заместителя председателя горкома союза работников просвещения, она проявила себя достойно и была мудрым советчиком его председателю Г.Ф.Гаврилиной.

Всю свою сознательную жизнь Таисия Ивановна Зезина служила школе, детям, учителям-коллегам. Сорок с лишним лет, изо дня в день – уроки, планы, зачеты, отчеты, непомерный объем общественных дел и воспитательной работы с учащимися, забота о собственной семье (где уже были не только дети, но и внуки) – какой великий труд стоял за всем этим! Как же надо было любить свое дело, чтобы, самозабвенно служа ему долгие годы, не поддаться усталости, не сломиться, не потерять интереса к жизни! Она по-прежнему оставалась деятельной, энергичной, главное – востребованной! И рядом с ней нам всегда хотелось быть лучше!

Таисии Ивановне выпало особе счастье – жить не только отмеренные ей годы, но и много дольше, поскольку частица ее души, мыслей, чувств, стремлений осталась в каждом из ее учеников, в каждом из нас – в ее друзьях и коллегах, и, как эстафета, уходит дальше в будущее.

Т.Рощина, ветеран педагогического труда

Л.Григорьева, ветеран педагогического труда

Мой любимый учитель

Профессия учителя всегда остаетсясамой почетной, но в то же время, и самой тяжелой. Ведь умение передать свой опыт молодому поколению, только вступающемув самостоятельную и трудную жизнь- это талант.

Мой любимый учитель – это Зеленкина Надежда Петровна - учитель математики. Ведь не каждому повезло изучать предмет в столь благоприятных условиях. У нее свой подходк работе и к каждому ученику.

Математика - это ее призвание, жизнь, мечта. Она так любит свой предмет, что вкладывает в него столько сил и энергии, что это не могло остаться незамеченным. Говоря о Надежде Петровне, нельзя рассматривать ее только, как опытного преподавателя, упуская ее личные качества. Она показала все свои лучшие качества: сдержанность, доброту, трудолюбие и бескорыстие. Конечно, нет идеальных людей, и Надежда Петровна порой бывала строгой, но в ее строгости присутствовало больше доброты и справедливости, чем ненависти и злости.Для меня она всегда останется человеком, который занимает важное место в моейжизни. Я с уверенностью могу сказать, что, преодолев трудный рубеж под названием «школа», я буду помнить и любить моего учителя по математике.

Я знаю, что это самый-самый учитель математики в мире. И знаю: тот, кто учился у Н.П. Зеленкиной, всегда будет любить, ценить и уважать ее как учителя, как человека, как личность. И это не набор громких фраз: такое действительно не забывается! Только очень жаль осознавать, что эти уроки скоро закончатся!

И мне хочется сказать спасибо, за все то, что она сделала для меня, за то, чему научила. И для меня она всегда будет самым чутким, самым ранимым, самым добрым, самым отзывчивым преподавателем. Самый-самый учитель… Конечно, это о Надежде Петровне.

Селезнёва Ольга,

ученица 9 класса МОУ «СОШ №1»

Калайда Людмила Александровна

Я пришел учиться в школу №1 в 1996 году, и все те незабываемые школьные годы моим любимым уроком был урок физической культуры благодаря прекрасной женщине, требовательному педагогу Калайде Людмиле Александровне.

После каждого урока физической культуры мы получали заряд положительных эмоций и, находясь на других уроках, которые не менее важны, нам безумно хотелось на урок к Людмиле Александровне. За весь период обучения в школе мы каждый день узнавали что-то новое и никогда учащиеся нашего класса не пропускали уроков физической культуры.

Людмила Александровна учила нас бегать, прыгать, играть во всевозможные игры, она прекрасно подготавливала нас к городским соревнованиям по различным видам спорта, где мы с успехом защищали честь школы. Она учила нас не только простейшим двигательным навыкам, но и умению добиваться своей цели, никогда не отступать, всегда идти до конца в любых ситуациях и в спорте и в жизни. Такие вещи не сразу осознаешь, но, окончив школу, попадаешь в новый мир, который полон трудностей и в их преодолении мне очень помогал пример Людмилы Александровны.

На ее уроках было безумно интересно, своим требовательным голосом она могла угомонить даже самых непослушных учеников, но не все уроки физической культуры «сахар», на некоторых из них приходилось изрядно попотеть.

Юрий Васильев,

выпускник МОУ «СОШ №1» 2006 года,

студент УрГПУ

Мой любимый учитель.

Я пою гимн учителю.… А именно, Коломиной Ольге Павловне, учителю начальных классов. Про нее можно, а даже нужно сказать, что это Человек с большой буквы.

Придя совсем малышами в уютный классОльги Павловны, мы услышали ее теплые слова, увидели ее добрый взгляд. И школа для нас стала вторым домом.

Дорогая, терпеливая, мудрая, милая, красивая, добрая, ласковая – этими словами без всякой лести я могу выразить свою благодарность именно этому учителю. Для меня она стала второй мамой.

Всю жизнь я буду вспоминать, как Ольга Павловна, не тая улыбки, возвращала мне тетрадь, где не было ошибок.

Тогда мы были совсем детьми и еще не замечали во взгляде ее добрых глаз заботы и печали. Но сейчас, когда мы повзрослели, замечаем все это в ее глазах, как она заботится о своих первоклашках, как она их любит. Сразу вспоминается, что и с нами было такое…

Помнится мне тот случай, когда очень хотелось, чтобы Ольга Павловна была нашей классной руководительницей всю школьную жизнь. Но, увы, такого быть не может.

Бывали и огорчения, и печали, но, благодаря этому Человеку все быстро вставало на свои места.

И…то, что мне не забыть за всю свою жизнь, это отметка выше пятерки, и даже выше пятерки с плюсом – это была, на удивление всех, шестерка!!! Но этой шестерки приходилось добиваться непросто… И даже при выпуске из родной школы эту отметку я не забуду никогда!

Я за все благодарю Ольгу Павловну, для меня она - вечно первая и лучшая, и за это говорю огромное СПАСИБО!!!

Зюзева Ксения, ученица 9 класса

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

2010 год

Удивительный человек

Работает в школе №1 удивительный человек, настоящий профессионал, прекрасный педагог. Вот уже 30 лет Кустикова Надежда Георгиевна неустанно дарит частички своей души детям. Трудолюбие, увлеченность, требовательность, прежде всего к себе, готовность прийти на помощь в любую минуту снискали Надежде Георгиевне глубокое уважение в коллективе школы №1. Эмоциональная, обаятельная, внимательная Надежда Георгиевна не просто наставник для молодых коллег, но и учитель от Бога.

Сколько любви, доброты, сил, знаний, упорного труда потребовалось, чтобы за годы своей деятельности дать прочные, глубокие знания сотням учеников.

Ее уроки – уроки радости для детей. Она учитель, который находится в вечном поиске, в вечном труде. Веселая, энергичная Надежда Георгиевна ведет своих учеников по пути познания простых и сложных истин, учит тому, без чего в жизни человеку не обойтись. Она умело вовлекает детей в активный учебный процесс. Деловой настрой поддерживается на протяжении всего урока, где царит обстановка доброты, доверия и уважения, чуткого отношения к маленькому ученику, что в немалой степени способствует успешному овладению знаниями. Большое внимание учитель уделяет индивидуальному дифференцированному подходу в обучении.

Используя все свои знания, Кустикова Н.Г. умело подходит к работе с высокой ответственностью, не считаясь с личным временем, всегда готовка оказать помощь своим коллегам. Восхищает ее неутомимая энергия, способность умело сочетать напряженную производственную работу с трогательной заботой о семье: Надежда Георгиевна прекрасная мама для своих детей.

Поздравляем Вас, уважаемая Надежда Георгиевна, с Днем Учителя и желаем оставаться такой же красивой, полной творческой энергии, радеющей о судьбе родного российского образования.

Желаем всей душой тепла, везенья,

Событий интересных и побед!

Пусть будет превосходным настроенье,

И много ждет чудесных, светлых лет!

Пусть сердце согревают радость, счастье,

Легко все планы будет воплотить!

Чтоб видеть каждый день, что мир прекрасен,

Мечтать! В удачу верить!

Жизнь любить!

С уважением, коллеги МОУ «СОШ №1»

Иванова О.В., Коломина О.П.