Сценка на юбилей школы. Сценарий праздника юбилей школы «Школа родная Проведение юбилея школы

День рождения школы - торжественное мероприятие, к проведению которого привлекаются и учителя и ученики школы. В этот день в нашей школе проходят открытые уроки, которые с удовольствием посещают родители и готовится концертная программа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия, посвящённого

Дню рождения школы.

Звучат фанфары, появляются ученики ………. И ведущие.
Ученик: ……………………………. (Слайд с фото школы.)
Школа именинница, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

Ученик:…………………………..
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

Вместе: С праздником вас, С Днем рождения школы!

(Звучит фонограмма___________________________).

Ведущий: гостеприимный хозяин, приглашая гостей в свой дом, предлагает для просмотра семейный альбом. Вот и мы предлагаем полистать наш альбом – летопись истории школы.

За инструментом ученица ___ класса ___________.

(Ученики уходят со сцены, ведущие остаются.)
Ведущи й:
Дом – еще ни школа, ни дворец,
Не зодчий был его творец,
И чтоб не обратился в тлен
Пространства замкнутого плен
Его возможно оживить,
И душу вечную вселить,
И счастливы все будут в нем,
Тогда лишь это будет дом.

Ведущий:
Здесь вижу все его приметы,
Где юмор знаньям не помеха,
Где мой уют и мой успех,
Где добрая учителя улыбка …
Здесь поселились шутки, смех,
Здесь прочно все в сем мире зыбком.

Ведущий: Какая она – наша школа сегодня? Какой видит нашу школу в будущем учитель, школьник, родитель? Школа будущего – реальность или мечта? Нам помогут ответить на эти вопросы учащиеся___________ класса.

(Презентация_________________________)

Ведущий: Сегодня мы постараемся построить нашу виртуальную школу: кирпичик за кирпичиком и вложить в этот проект частичку своего тепла. Наш проект – первый шаг в строительстве нашей новой школы?
Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы. Не составит исключения и наш проект виртуальной школы. Чтобы заложить основу, сейчас на эту сцену выйдет главный архитектор.
Слово предоставляется директору школы…………………………………………………

В финале своего выступления директор «закладывает фундамент».

1 кирпич – «ЗНАНИЯ»

Ведущий: Ну что же фундамент заложен – конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя, которые передают нам все свои знания и умения, всю свою мудрость. И, конечно же, первый кирпичик в нашей стене - это ЗНАНИЯ.

Ведущий: Как учебный год начинается со школьного звонка, так школьная жизнь начинается с первого класса. Первоклассники приходят шумными, нескладными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы школьных наук.

Ведущий: Вот и сегодня, они первыми сделали заявку на выступление. А так как у нас молодым дорога то, мы их первыми и приглашаем на сцену.

Выступление ……………………………..
Выходят первоклассники.
(Включается минусовка……………………………………….. В финале появляется кирпич «Знаний » на каркасе здания)

Ведущий :

Нам педагоги щедро дарят знанья,
И мы за это им хотим сказать:
Спасибо вам за ваше пониманье,
За теплоту – её не сосчитать!

Ведущий: А сейчас, для закладки следующего кирпичика в нашей школьной стене приглашаются ребята, которые в этом году станут выпускниками начальной школы, это ученики _________ класса. ……………………………….

2 кирпич – «Любовь»
Чтец 1:
В эту минуту волнуемся очень,
Так много хочется пожелать,
Чтоб вас с юбилеем поздравить достойно,
Придётся стихи нам свои прочитать.

Чтец 2:
Сначала конечно здоровья желаем
Учителю точно нельзя заболеть,
Сразу окажутся классы без мамы,
Нет простаков, чтобы с нами сидеть.

Чтец 3:
Неплохо б вам всем зарплату добавить,
Проблемы семьи будет проще решать,
Чем накормить, что одеть, как доставить,
О новой работе не стали б мечтать.

Чтец 4:
Ещё предложение классы убавить,
Сделать по пять или семь человек.
Тогда вам с успехом можно работать,
Не двадцать лет, а целый век.

Чтец 5:
В общем, конечно, мы размечтались,
Но что не придумаешь в юбилей.
От себя лишь можем добавить,
Что нет вас ближе и родней.

Появляется на слайде кирпич «ЛЮБОВЬ»

Ведущий: Школа. Вторая школа! Какая она?

Ведущий : В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая.
Ведущий: Здесь много улыбающихся лиц, значит - счастливая.
Ведущий : Здесь всегда рады своим выпускникам, значит - гостеприимная.
Ведущий : Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.
Ведущий: Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит - любимая.
Вот такая она, наша школа!


3 кирпич – «Вежливость и дисциплина»
(Выступление……………………..)

Ведущий: В школе есть выдумщики и фантазеры,
которые всегда сумеют превратить памятную дату в общий, веселый, запоминающийся
праздник.

Ведущий: приглашаем для выступления ……………


4 кирпич – «Дружба и ВЗАИМОПОМОЩЬ»
(Выступление………………………)

Ведущий:

Храм науки, мечтаний, чудес,
Школа любимая, у тебя юбилей.
Собрала дорогих ты гостей –
Принимай поздравленья, скорей …


Ведущий : С днем рождения поздравить школу
приглашаем учеников…………………………

5 кирпич - «Честь и совесть»

(Выступление……………………………)

Ведущий :

Школа – город, в котором живут:
Счастье, дружба, надежда и труд.
Детство юности – зрелости дух…
И кажется безоблачно –
Веселым
То время, что дарит щедро
Школа!

Ведущий: приглашаем на сцену для закладки следующего кирпичика учеников……….

6 кирпич – «Здоровье»

(Выступление……………………………….)

Ведущий:

Пусть тебя в твой день рожденья, Школа,
Стократ восславят, возблагодарят,
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем,
Впредь, тебе волшебно молодеть!

Ведущий: для поздравления приглашаем на сцену учеников …………………….

(Выступление…………………………………….)
«КРЫША ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Ведущий: Вот мы и построили нашу школу. А какой же день рождения без праздничного торта?

(Ученики выходят под фонограмму И. Аллегровой «День рождения», вывозят торт, малыши тушат свечи). Все дружно кричат «С днем рождения».

Ведущий: К сожалению, наше мероприятие подошло к концу. Мы говорим вам до свидания, до новых встреч.

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню рождения школы -2010 год

Ведущий –

Россия есть у каждого своя:
Свои леса в ней и свои поляны;
Свои враги в ней и свои друзья,
Свои у всех на будущее планы.

Ведущая – Для нас, учеников, Россию олицетворяет сегодня наша школа – школа № 2.

Ведущий –

Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь

Сокровищница знаний,

Их множишь и хранишь.

Вторая школа,

Тебя дороже нет.

Всего микрорайона

Ты негасимый свет.

Ведущая – Днем рождения школы официально считается 01 сентября 1951 года. И началась бурная школьная жизнь.

Ведущая – Уроки и перемены.

Ведущий – Завтраки и обеды.

Ведущая – Оборудование и оформление кабинетов.

Ведущий – Непрерывная череда творческих дел, которые становятся традиционными:

Ведущая – Праздничные концерты.

Ведущий – Викторины и КВН.

Ведущая – Веселые старты.

Ведущий – Выпускной бал.

Ведущая – И, конечно, “День рожденья школы”.

Звучат попурри в исполнении музыкальной группы _______классов.

(Наш сосед).

Как же нам не веселиться, не резвиться и не петь,
В нашем городе открылась школа новая теперь
Свет, уют, тепло, порядок и уроков череда,
И поэтому, родная, с Днем рождения тебя.

Пам – пам – пам – парам – парам - пам…

Ведущий – Шли годы, школа крепко становилась на ноги. Отмечая день рождения нельзя не вспомнить тех, кто стоял у истоков, кто отдал школе не один десяток лет. Первым директором школы был Киселёв Афанасий Кириллович. В разные годы школой руководили:

Шапошников Виктор Иванович, Барашкова Анна Григорьевна, Васильева Лидия Васильевна, Капустина Эльвира Ивановна, Здорикова Анна Петровна, Радина Александра Михайловна. Почти 20 проработал директором школы Кулаков Владимир Николаевич.

Вот уже 10 лет директором нашей школы является Лукашова Елена Валентиновна. Под её руководством в настоящее время работают 38 сотрудников школы, среди которых 28 учителей. 22 из них имеют первую и высшую квалификационные категории. Два учителя имеют звание «Почетный работник общего образования Московской области», один учитель - «Заслуженный работник образования Московской области», 1 – «Отличник народного просвещения».

Для наших учителей сейчас прозвучит стихотворение в исполнении учеников 9а класса.

Не смейте забывать учителей

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним

Под Новый год не шлем им поздравлений

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где – то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий,

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Вместе: Не смейте забывать учителей.

Ведущий –

Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем,
Той страны, страны особой,
О которой речь ведем.

Ведущая –

В той стране живут ребята,
Познают азы наук,
Чтобы вырасти когда-то,
В очень умных докторов.

Бременские музыканты.

Ничего на свете лучше нету
Чем бродить с учебником по свету
Тем, кто учит, не страшны тревоги
Нам любые дороги уроки.

Ведущий – Из года в год в школе рождались новые традиции.

Не секрет.

Не секрет что у нас в школе праздников много,
Турпоходы, музеи, кино,
И поэтому мы развиваемся бурно,
Каждый день, становясь все, умней и умней.

Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение,
Рождается на свет,
Такая наша школа,
С талантливыми ребятами,
С добрейшими преподавателями
Рождается на свет

Да будет это так – 3 раза
У нас всегда! Да!

Ведущий – Любая школа славиться своими учениками. За 58 лет наша школа выпустила 14 учеников с золотой медалью и 64 - с серебряной медалью.

Но, самое главное - крепла наша дружба.

Дружба крепкая.

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг,
Здесь в мороз и стужу,
Мы с наукой дружим,
Ведь наука самый, самый лучший друг.

Ведущий – Так, продолжаются школьные годы. Для поздравления на сцену приглашаются ученики ______ класса.

Наша школа ты не только здание

Ты для нас как будто дом родной

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой.

Наша школа! О тебе с волнением

Пишем мы нескладные стихи…

Каждый год приходит пополнение,

А уходят лишь выпускники.

Наша школа это храм науки,

Дом уюта, светлый огонёк,

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок!

Ведущая – У нашей школы славное прошлое, но мы надеемся, что и будущее откроется для неё в своих ярких, светлых красках. А пока, в нашей школе подрастает новое поколение звёзд и звёздочек.

В этом году пятеро учеников нашей школы стали победителями и призёрами городских предметных олимпиад.

В международном конкурсе «Русский медвежонок» наши ученики из 2и 3 классов заняли в городе призовые места.

Мы участвовали во всех городских творческих конкурсах. 9 наших учеников стали победителями и призёрами городских конкурсов чтецов.

С 2002 года в нашей школе существует молодежный волонтерский отряд «Поиск». Руководителем и создателем отряда является учитель географии, победитель городского конкурса «Педагог года» в 2009 году, Скуратова Любовь Николаевна. Отряд совершил уже 10 экспедиций в различные уголки нашей родины.

Материалы, собранные в экспедициях, служат основой научно – исследовательских работ, с которыми ученики нашей школы участвуют и побеждают в ежегодных городских и Всероссийских научно – практических конференциях.

Нам есть, чем гордиться.

Ведущий –

Улыбнитесь нам в ответ,
Всей мы школе шлем привет,
В день рожденья для неё
Нам не жалко ничего.

Ведущая – Слово для поздравления предоставляется ученикам ______класса.

Началка :

Сегодня день рождения моей любимой школы!

Горжусь я тем, что в ней учусь!

И как мне нравится учиться!

Решать задачи!

Овладевать компьютером!

Участвовать в литературных конкурсах!

И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!

Пейзаж!

Портрет!

Иль натюрморт! (показывают своё творчество)

Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:

Where do you live?

I live in Жуковский!

Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!

В родную школу поскорей, где столько ждёт тебя друзей!

И добрых учителей!

Танцевальная композиция__________класс

На сцене ученики________класса.

Родная школа,

Ты прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим.

Кто с малых лет

В тебя влюблен,

За все тебя благодарим.

За то, что хороша земля моя,

За то, что бьются радостно сердца.

За то, что есть ученики, учителя

И жизни нет, наверное, конца!

Ведущий: Вот и подходит к концу наше мероприятие, посвященное Дню рождения школы. Новых вам свершений и хороших добрых начинаний. Заключительное музыкальное поздравление прозвучит от учеников ______ класса.

Песня. «Пусть бегут неуклюже»

Здесь учились когда-то

наши папы, ребята

наши мамы здесь тоже росли

и, конечно, не тайна,

что совсем не случайно

в эту школу мы вместе пришли

Припев : Стой покрепче наша школа

Будь как прежде на виду

Все детей своих веселых

В нашу школу приведут.

Знаем мы без сомненья

темнота без ученья,

а – ученье, конечно же свет.

Школу мы поздравляем

и сердечно желаем

Ей прожить еще тысячу лет

Припев : Стой покрепче наша школа

Будь как прежде на виду

Все детей своих веселых

В нашу школу приведут.


Сценарий

Празднования Юбилея школы «Прекрасное далеко»

(45-летие Тепловской средней школы.)

Мягкий приглушенный свет. Звучит лирическая мелодия. На фоне её за кадром звучат стихи.

Поздняя осень, пожухла трава,

Ветер качает уснувшие ветки.

Памяти лёгкой полна голова,

Сердце наполнилось юностью светлой.

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи,

И разрисованы старые парты.

(Звучит мелодия на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитина.)

Что происходит сегодня?

У нас юбилей.

В школе видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

Что же за всем этим будет?

Веселия час.

Час поздравления школе родной и любимой.

Час понимания, веры, надежды единой.

И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.

Чем же всё это закончится?

Дружбой навек.

Дружбой навек, Вы уверены?

Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,

Что б не случилось, его не забуду вовек.

Что же из этого следует?

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться!

Вы полагаете этого можно дождаться?

Я полагаю, что можно и надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Позвольте же в честь юбилейного нашего бала

Руку на танец, сударыня, Вам предложить.

(Танцуют вальс.)

Экск. 1. Добрый день, уважаемые друзья и коллеги! Я рада вас приветствовать на открытии школьного музея «Прекрасное далёко», о котором вы все сегодня вспомните, наверное, с теплотой и трепетом. Мы совершим путешествие по залам нашего музея, где представлены уникальные экспонаты. А поможет нам в этом наш глубокоуважаемый школьный астролог.

Итак, добро пожаловать в первый зал нашего музея «Начало».

(Звучит первый куплет песни А. Макаревича « Ты помнишь, как всё начиналось»)

Астролог. Разрешите доложить вам, уважаемые друзья, доселе малоизвестные сведения о нашей имениннице. Школа родилась в 1960 году. По восточным календарям это был год Крысы, которая, как вам известно, характеризуется большой живучестью и плодовитостью. Это позволяет школе уже много лет подряд работать с полной нагрузкой и, не смотря на все изменения в жизни нашего государства, выживать и даже с оптимизмом смотреть в будущее.

Экск. 1. Передо мной самый бережно хранящийся в нашей школе документ. Бесценный и трогательный. Первая книга приказов по Тёпловской школе. Почётное право открыть её предоставляется директору школы Бойдарико В. Г.

(Слово директору)

Директором работаю я в этой школе,

Не понаслышке знаю этот труд,

В делах любых смотреть стараюсь в корень,

Иначе ведь успехи не придут.

Мой возраст – 40 лет уж на пороге,

Немало дел успел я совершить.

Пора, наверно, подводить итоги:

И вновь дела, как в юности вершить!

А было все – победы, пораженья…

Друзей все ж больше, нежели врагов.

Я научился братскому общению,

Прийти на помощь мне готов.

Не так легко добиться уважения

Детей, родителей, начальства и коллег.

Надежнее всего, без всякого сомненья,

С душой работать, - и придет успех!

Экск. 1. Вот он, наш директор, а говорят «сухарь»,

На столе селектор, в приемной - секретарь.

Подписывай приказы, и нет других забот!

Оговоримся сразу, что все наоборот.

То выбивают зубы – попробуй разберись;

То протекают трубы, хоть сам в трубу заткнись;

То достает белила, то мается с водой,

И белый свет не милый – а он уже седой.

Экск. 1. А теперь я предоставляю слово первому директору нашей школы Булохову А.И.

(слово Булохову А.И.)

Экск. 1. Есть в нашем музее еще один важный документ. Книга о выдачи аттестатов. Здесь подводятся итоги десятилетнего обучения. Позвольте зачитать первую запись. И так, первый выпуск 1966 года, первый выпуск нашей школы….

Слово предоставляется первому медалисту нашей школы Маклакову П.И.

(музыкальный номер )

Экск. 2. Мы продолжаем наше путешествие по музею. Добро пожаловать в следующий зал «Этапы большого пути». Вашему вниманию предоставляется ознакомиться с экспонатами стенда «Связь поколений».

Астролог. Разрешите мне продолжить. Тепловская средняя школа родилась в октябре под знаком Скорпиона. И этот знак наложил большой отпечаток на судьбу и характер новорожденной. Школа – скорпион управляется домом Работы. Свой аналитический ум она передала многим поколениям своих учеников, научила их упорству и трудолюбию. Более чем выпускников вышли из этих стен: получили аттестаты о среднем образовании. Многие получили высшее образование. Среди них учителя, врачи, инженеры, офицеры, кандидаты наук и тд. За эти годы с золотыми медалями школу окончили выпускников, с серебряными .

Школьная песня. (На мелодию Олега Метяева «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»).

60-е.

Уж лет прошло не мало,

Как кончили мы школу.

С тех пор мы изменились,

По жизни разбрелись.

И все-таки сегодня

Мы снова в этих стенах.

Сегодня собрались.

70-е.

Не ведая покоя,

Стремились жизнь устроить.

И пусть мечты и планы

Не каждого сбылись

Политики назвали

То «временем застоя»

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

80-е.

Летят года как птицы –

Страна совсем другая.

И классики марксизма

Забвенью предались,

Но школьное единство

Мы так же ощущаем.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

90-е.

Кто бизнесом занялся.

Кто стал почти министром,

А кто-то «пашет» в фирме,

Детишек тянет в высь.

Но прошлое по-прежнему

Нас всех объединяет.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Все.

И взрослыми у многих

Теперь уж стали дети,

Свои создали гнезда,

И внуки родились.

Они как мы когда-то

Учились в нашей школе.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

А наши педагоги

Такие же, как прежде.

Они уже до внуков

До наших добрались.

Любовью к ним и нежностью

Сердца наши наполнены.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Астролог. Звезды предрекают нашей школе быть долгожительницей. Об этом говорит хотя бы то, что из этих стен вышла ни одна ученическая династия: учились бабушки, их дети, а теперь учатся внуки. И так знакомьтесь, династии:

  1. Архиповых;
  2. Косаревых – Зиновых;
  3. Игнатовых;
  4. Сазоновых;
  5. Кузнецовых – Литвиновых;
  6. Подковко;
  7. Кирютиных;
  8. Кулешовых – Турковых;
  9. Кулешовых – Андриановых;
  10. Ермаковых – Ильюшкиных – Литвиновых;
  11. Артамоновых;
  12. Ашурковых.

Вас приветствует одна из таких династий. Бабушка – Иваничева Тамара Николаевна, мама – Ляхова Ольга Владимировна, внук – Кирюхин Никита Викторович.

Быстро годы пролетели.

Поглядеть со стороны –

Мы немножко пополнели,

Появились животы.

Поседели, полысели,

Но не в том дела суть –

Как бы годы не хотели,

Не смогли наш дух согнуть!

Мы такие же как были,

С маршем боевым в груди,

Лишь чуть внешность изменили,

Да детишек завели.

Ну а внук Никита мой

В класс пошел у во второй.

В плане, как всегда,

Не отстаём мы никогда.

До сих пор в душе нам 20,

Нет причины унывать

Раз смогли мы здесь собраться,

Чтоб отметить 45!

А теперь настал черёд

Предоставить нам отчёт

Дорогим учителям,

Что отдали сердце нам,

Чтоб из сопливой детворы

Вот такими стали мы!

Мы отличных результатов

Смогли достичь за 45.

Простите, коль в чём виноваты,

Исправимся, сомнений нет.

Мы помним всех учителей,

Жаль, многих нет здесь в зале.

Здоровья, долгих мирных лет

Вам от души желаем!

Любимая школа в нас навсегда,

В ней прилетают учёбы года.

Низкий поклон всем, кто учит здесь нас,

Скажем «спасибо!» мы вам много раз!

(Выступления выпускников.)

Экск.2. Именинницу пришли поздравить самые маленькие: её дети и внуки.

(Песня «День рождения школы» на мотив «Песенки крокодила Гены».)

Мы бежим неуклюже

К нашей школе по лужам.

Опоздать нам сегодня нельзя.

День рожденья у школы.

Будет праздник весёлый,

Соберутся на праздник друзья.

ПР. Мы оделись все нарядно,

Потому, что будем петь.

Нашей школы день рожденья

Все придут смотреть.

День рождения школы

Мы все дружно отметим.

И подарки подарим свои.

Пусть она процветает,

Детвора подрастает

В этих стенах для нас дорогих!

ПР.

Экск.2. (Беря в руки колокольчик) Разными путями приходят люди к своей профессии. Одни в поисках призвания не раз меняют профессию, пока не находят ту единственную. Другие с детства выбирают дело по душе и не изменяют ему до конца жизни.

9 выпускников нашей школы, окончив её, вновь вернулись в «родные стены». Только теперь уже в роли учителей. И, как в предыдущие годы старый школьный звонок зовёт их в класс.

(Звенит звонок. На сцену выходят учителя школы, её выпускники. На фоне мелодии самая молодая учительница читает стихи.)

Когда-то вышла я из этих стен,

Меня томила почему-то грусть.

Я уходила… но не на совсем,

И знала, что опять сюда вернусь…

И рада я сиянью детских глаз.

Я вместе с ними верю в чудеса

И знаю: это не в последний раз.

Ты здравствуй, школа, много, много лет!

Пусть бьются беспокойные сердца,

Тебе желаю света и побед!

А я с тобой останусь до конца!

Экск. 2. В подарок родной школе её выпускник, а ныне педагог Фёдоров А. Н. исполнит песню .

Экск. 3. дорогие гости, давайте пройдем к следующему стенду зала «Этапы большого пути». Стенд называется «Если имя тебе УЧИТЕЛЬ».

Астролог. Под покровительством Венеры педагогическая кузнеца нашей школы ковала и продолжает ковать лучшее кадры. В настоящий момент в школе работают 20 учителей. Из них 7 имеют I квалификационную категорию, учителей имеют звание «Ветеран труда» и 3 учителей «Почетный работник просвещения».

(Под мелодию к-ф «Доживем до понедельника» на сцену выходят педагоги школы, в руках цветы. Выстраиваются в клинообразную мизансцену.)

Я точно знаю: в каждом доме,

От всех невзгод сохранена,

В семейном выцветшем альбоме

Хранится карточка одна.

На ней торжественно и чинно,

Нацелив в будущее взгляд,

Сидит взволнованный учитель

Среди смирехоньких ребят.

Такая карточка хранится

И у меня не мало лет.

На ней Сергей Ильич Синицын.

Теперь его в живых уж нет…

Учитель знал, что третий справа

Мальчишка в сереньком пальто

Сумеет в бой пойти без страха

И не отступит ни за что.

Своей работой увлеченной,

Уже тогда он твердо знал,

Кто будет в будущем ученый,

Кто инженер, кто генерал.

И ты смотри-ка, в самом деле,

Мальчишка тот вихрастый встал

В армейской бронзовой шинели

На городской наш пьедестал.

…Я точно знаю: в каждом доме,

От всех невзгод сохранена,

В семейном выцветшем альбоме

Хранится карточка одна…

Экск. 3. Время не стоит на месте, оно неустанно движется вперед. Осень сменяет лето, весна – зиму. Время вспять не повернуть. Уходят от нас наши близкие и родные, друзья и коллеги. Сегодня с нами нет…

(Поочередно перечисляются фамилии умерших педагогов школы, кладутся цветы на стол).

  1. Моторнов Михаил Ильич
  2. Кулешова Мария Ивановна
  3. Мосин Иван Ефимович
  4. Толстов
  5. Кулешов Иван Иванович
  6. Крохин Вячеслав Михайлович.

(Звучит песня ).

Экск. 3. Позвольте познакомить вас с коллективным портретом сегодняшнего учителя нашей школы.

  1. Средний возраст – 45 лет.
  2. Средний стаж работы – 20 лет.
  3. Средний рост – 163 см.
  4. Средний вес – 69 кг.
  5. Средний размер обуви – 38,5.
  6. Цвет глаз – серо-зелено-каре-голубые.

А теперь обратите внимание на центральную часть экспозиции. На них представлены старейшие, а поэтому очень ценные экспонаты. Сейчас мы все побудем в роли экспертов и попробуем их идентифицировать.

(Игра на угадывание фотографий учителей).

Песня «Пожелание школе и учителям» (на мотив «Подмосковные вечера»).

В эти стены мы детьми пришли

И мечты с собою принесли.

Эти школьные года мы не забудем никогда,

Нам так вернуться хочется туда. (2 раза)

Много лет учили вы нас здесь,

Всех усилий ваших нам не счесть,

И заботы, и труда за эти долгие года.

Мы благодарны будем вам всегда. (2 раза)

Хоть работать трудно вам сейчас,

Но опять спешите вы в свой класс.

Будьте счастливы всегда, не унывайте никогда,

Желаем вам здоровья и добра. (2 раза)

(Дети дарят букеты цветов педагогам).

Экск. 4 . Дорогие друзья, этот стенд называется «Гордость нашей школы». Всем хорошо известно высказывание «Учителями славится Россия, ученики приносят пользу ей». Поэтому мы с большой гордостью представляем вам почетных гостей школы. Несмотря на большую занятость, они нашли время и приехали к нам, чтобы поздравить родную школу с юбилеем.

Экск. 4. Те же, кто не смог сегодня приехать, на наше торжество, Прислали свои поздравления по почте.

(Зачитываются письма и телеграммы)

Астролог. Уважаемые, позвольте мне еще слово. Небесным покровителем нашей школы является Меркурий. Бог торговли и благополучия. А что касается финансирования, то хоть он и Бог, но к сожалению, материально помочь школе не в состоянии. А вот среди вас, уважаемые гости, есть Боги посильнее его.

О, всемогущие! Спасибо за то, что вы о нас не забываете, но все же подайте имениннице на процветание!

Такое очень нужное есть слово – «меценат»!

И счастлив тот,

Кто дружбою таких людей богат.

Благодарим сердечно за участье,

За доброту, признанье и дары.

И от души желаем много счастья

От всех учителей и детворы.

Статьи расходов есть немало,

Но истина дороже во сто крат.

Ведь лучшее вложение капитала –

Сердца и души наших же ребят.

Во всех делах удачного исхода,

Здоровья, мира и благополучья,

Пусть согревает вас надежды лучик,

Цветы, улыбки школьного народа.

Экск. 1. Уважаемые гости, прошу пройти вас в последний зал нашего музея «Взгляд в будущее».

Астролог. Если говорить о будущем нашей школы, то здесь звезды предсказывают продолжение плодотворной работы на ниве просвещения и финансового благополучия. Тем более, что на сегодня дела в школе обстоят очень обнадеживающее:

  1. в школе преподают 20 педагогов.
  2. обслуживающий персонал – 11 человек
  3. обучается 112 учеников
  4. в прошедшем году успеваемость составила 96,4%, качество знаний – 40%
  5. за последние 5 лет в ВУЗы поступило 48% выпускников, в СУЗы – 26% выпускников
  6. в школе оборудован компьютерный класс, всего 12 компьютеров, то есть 1 компьютер на 9 учащихся
  7. регулярно пополняется материальная база школы, производится ремонт школьного здания.

Есть у нас и достижения:

  1. участие в областных и районных выставках

а) 2003 год – первое место в районной выставке «Природа и мы» (рук. Довгай Л.Т.)

б) 2004 год – 3 место в областной выставке «Природа и мы» (рук. Довгай Л.Т.)

в) 2005 год – 1 место в областной выставке заняла работа Акимченковой И. «Мадонна» (рук. Клецина Е.А.)

г) 2005 год – 1 место в районной выставке занял проект «Стол» (рук. Романов И.А.)

2. Спортивные успехи:

А) 2004 год – 1 место в районных соревнованиях по легкой атлетике

Б) 2004 год – 1 место в волейбольных соревнованиях

В) 2004 год – 3 место в районном смотре строя ДЮП

Г) 2004 год – 3 место в областных соревнованиях по волейболу

Д) 2005 год – 2 место в волейбольных соревнованиях.

Е) выпускники школы Цыпичев Юрий и Бойдарико Григорий, вместе с аттестатом о среднем образовании получили 2 взрослый разряд по волейболу. В настоящий момент Цыпичев Юрий играет за сборную Брянского колледжа Физической культуры, а Бойдарико Григорий за сборную Рязанской .

3. 2004 год – 1 место в областном смотре пришкольно-опытного участка.

4. 2004 год – 1 место в районном и 4 место в областном конкурсе социальных проектов занял наш проект «Наша боль – дубовая роща»

5. 2005 год – 1 место в районном смотре-конкурсе заняла МО начальных классов.

6 2005 год – в смотре школьных кабинетов 2 место занял кабинет химии, 3 место кабинет биологии.

Но самое главное, нам удалось сплотить коллектив единомышленников, который с уверенностью смотрит в завтрашний день.

(Сценка)

Экск. 1. Наш рассказ о школе будет не полным, пока вы не увидите новые смены – ребята из детского сада. Ведь именно от них зависит будущее нашей школы.

(шуточный номер)

1: Да, судьба удачи не жалея,

Всех нас поздравляет с юбилеем.

2: Итак, констатировать мы рады,

Что школа наша достойна награды.

3: 45 лет детей обучаем,

Теплом сердец своих согреваем.

4: Трудимся сил своих не жалея.

И результаты есть к юбилею.

1: В районе школу отлично знают,

2: Коллектив и директора уважают.

3: Нашей работой мы можем гордиться.

4: Успехами можем и похвалиться.

1: Ах! Не страдаем т скромности своей!

2: Так что ж, напоминаем: у нас Юбилей!

3: Поздравляем школу нашу,

С юбилеем, дорогая!

4: Ты становишься всё краше,

Год от года расцветая.

1: И с прекрасным настроеньем

Мы в один осенний день

2: Отмечаем день рожденья –

Нашей школы Юбилей.

(Вносится каравай)

3: Чтобы школа молодела, пожелаем ей успеха.

Чтоб звонки всегда звенели в нотах радостного смеха.

4: 45 – такая дата, это старт для начинаний

Ты талантами богата, всем даруешь мудрость знаний.

Гимн школе. (На мотив песни «Команда молодости нашей».)

С тобою мы объехали пол света, На верность проверяются таланты,

Но каждый раз тянуло нас домой. Нам есть, за что судьбу благодарить.

Поставь мою любимую кассету, Мы преданы единственной команде

Давай передохнем, товарищ мой. И школе, без которой нам не жить.

ПР. Тебе судьбу мою вершить, ПР.

Тебе одной меня судить,

Команда молодости нашей!

И школа без которой мне не жить.

С годами голова моя белеет,

А мудрость, словно осень, настаёт.

Друг к другу мы становимся нежнее,

Когда проблем и дел невпроворот.

ПР.

Со школой мы расстанемся не скоро,

Но разве время нам остановить?!

Придут честолюбивые дублёры,

Дай Бог, им лучше нашего учить.


Сценарий концерта посвященного юбилею школы «Школа – вчера, сегодня, завтра…»

Кадры, презентация о школе.

Ведущая: Операторы, ведущие и жители школы готовы?
– Готовы!
Ведущая: Артисты, певцы, вокалисты?!
– Готовы!
Ведущая: А зрители и гости школы готовы?
Ведущая: Не слышу! Готовы!!?
(Зрители отвечают)
– Готовы!

Ведущая: Не слышу, готовы?!
(Зрители отвечают)
– Готовы!
Ведущая: Ну, что ж, мы начинаем! Время вперед!

(Звучит музыка из фильма «Время вперед»)

Ведущий: Время, вперед! Вперед время мчится!
Ведущая: Пусть только доброе в жизни случится!
Ведущий: Пусть школу 5 ждет радость, успех,
Ведущая: Слова поздравлений сегодня для всех!!!
Ведущая: Слова самых искренних пожеланий:
Новых побед, удач, доброго здоровья, большого счастья, сегодня адресованы всем жителям нашей родной школы № ___, которая празднует свой (хор.) ____-летний юбилей!
Ведущая: Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
Сегодня снова детство с нами,
Сегодня школа – юбиляр.

Ведущий: Поздравить хочется нам Вас
Чтоб праздник наш – всему начало –
Был полон светлых, ясных дней,
И в сердце музыка звучала!

Ведущая: Душа, чтоб радостью цвела
Глаза горели блеском жизни
Будьте удачливы в делах
На благо Родины, Отчизны

Хор.: С праздником, дорогие друзья! С юбилеем школа!

Музыкальный номер.

Ведущий: Пусть будет этот праздник светлым, ярким
Не зря гласит народная молва
Что украшают торжеств подарки
И самые душевные слова.
Ведущая: С юбилеем школу и ее жителей поздравляют:

– Глава ***** района *********;
– Заместитель главы ***** района по социальным вопросам ******
– Глава ***** городского поселения ********

(Выступление ораторов)

С заслуженным праздником вас поздравляет начальник управления образования ********

(Выступление ораторов)

Вас поздравляют директора учебных заведений нашего города.
На сцену просим гости дорогие,
Мы счастливы приветствовать всех вас,
Как здорово, что в праздники такие
Идут друзья, чтобы поздравить нас.
(Выступление ораторов)

Председатель попечительского совета ********
(Выступление оратора)

Музыкальный номер.

Ведущая: И где же взять такую песню,
Найти достойные слова,
Чтоб от горячих поздравлений
У вас кружилась голова?

Ведущий: Чтоб в этот день вы вспоминали
Не грусть прожитых вами лет,
Не пережитые печали…
Бог с ними – у кого их нет!!!

Ведущая: Сегодня лучше оглянуться
На то чем жизнь была полна
На все счастливые минуты
На все удачные дела.

Ведущий: Машина праздничного времени давно запущена. Стартуем?

Слайды.

Ведущая: Стартуем, Женя. Перенесемся в _____ год.
Именно в этом году решением поселкового совета, открыта восьмилетняя школа, насчитывающая ____ учеников. Тогда же начато строительство нового здания школы.

Ведущий: (Число, месяц, год) – Этот день навсегда останется в памяти у тех, кто присутствовал на открытии нового здания школы № _____.
Морозное утро. Исторический момент для детей, родителей и всей общественности.

Ведущая: Митинг, посвященный открытию школы и сдаче в эксплуатацию нового здания начал директор школы *******. Он особенно был счастлив – это благодаря его упорному старанию, хождению по разным инстанциям осуществилась мечта многих о новой школе.
И вот …

Ведущий: Первая линейка, экскурсия, первые классные часы в новом здании, где пахнет еще свежей краской и новой мебелью. После холодных классов старой школы, больших старых парт, все кажется, необычным: новая наглядность, в кабинете химии на каждом столе раковина для проведения опытов, негативы, пробирки; в кабинете физики новые приборы; в кабинете биологии – муляжи, гербарии, схемы, картины, в школе оснащенный спортзал и кабинет иностранного языка…

Ведущая: У всего на свете есть начало,
Свой отчет, свой выход, свой исток, –
Столько лет над школою промчалось,
Словно миг! Звенит, звенит звонок.

Ведущий: Этот звон созвал со всей округи
Ребятню тогда, в тот первый раз,
И походкой радостной, упругой
Все входили в этот дом и класс.

Ведущая: И начались веселые школьные будни: декадники по сбору макулатуры, смотры, веселые старты, туристические слеты, конкурсы, турниры…
Весной, под руководством ******** был заложен школьный сад, где были посажены яблони, груши, акации, березы, сирень.

Ведущий: Быть может, есть на свете краше
И двор, и сад и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей
Для нас и не было и нет.

Ведущая: Мы сами яблони сажали –
Хотели сами создавать
И, где бы мы не побывали,
Сюда вернемся мы опять.

Ведущая: В ____ году, был произведен первый выпуск, классными руководителями которого были – ******** и *******.
Сегодня на нашем празднике ********* и мы приглашаем ее на сцену. ********* чтобы вы хотели пожелать школе в день ее юбилея.

Слово классной руководительнице.

Ведущий: Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд
Но слово теплое – «учитель»
Всегда растрогает до слез
Ведущая: Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке иль в двухсотом –
Учитель вечен на земле.

Сегодня мы чествуем учителей, стоявших у истоков образования нашей школы, к сожалению, многих нет на земле. Но их имена навсегда останутся в наших сердцах.

Память, память за собою поведи
В те далекие, промчавшиеся дни
Ты друзей моих, ушедших оживи…

/На проекторе демонстрируются фотографии, ушедших из жизни учителей. Минута молчания./

Ведущая: Из прошлого в будущее мы мост перекинем.
И настоящее взглядом окинем.

Ведущий: Учитель! Как и чем измерить его нелегкий добрый труд? Каждый учитель предан школе и детям. С особым уважением мы относимся к педагогам – ветеранам труда.

Сколько славных дел прошло через ваши руки!
Никогда не знали вы лености и скуки.
сколько дали вы советов в жизни, на работе!
Каждый день ваш проходил в суете, заботе.
Золотыми буквами вписаны имена педагогов в историю школы.

Ведущая:
(Перечисляются Ф.И.О. учителей)
Поднимитесь, пожалуйста, со своих мест, чтобы вас все видели. Для вас эти цветы, аплодисменты и музыкальный сувенир.

(Дети вручают цветы в зале)

Несколько муз. номеров.

Ведущая: За всю историю существования школы было __ директоров.
И в этот знаменательный день хочется сказать о всех кто стоял у руля школы:

Перечисляем.

Ведущая: Сегодня в зале *********. ******** мы приглашаем Вас на сцену. Расскажите, что особенно запомнилось за три года работы в школе?

(Выступление оратора).

Вручение цветов.

Ведущая: С 1991 г. начинается эпоха *************.
Сколько новых идей воплощены в жизнь. Школа изменила свой образ. Эстетичными, уютными стали классные комнаты. Душа, тепло, свет, сотрудничество – основа школьной атмосферы.

Ведущий: Мощная инновационная работа захватила школу: первая в районе пятидневка, самостоятельный выбор учебных планов, самостоятельное финансирование, новые разноуровневые классы.

Ведущая: Главная цель ********** – создать школу, в которой каждому было бы интересно, чтобы память о школе всегда грела душу выпускников.

Ведущий: Счастье – себя школе отдать.
Счастье – шагать, прокладывать гать,
Падать, вставать, не отступать,
Приступом брать каждую пядь.

Эти стихи мы посвящаем Вам, ***** , груз прожитых лет перенесенные невзгоды, казалось бы прошли мимо Вас. У Вас все та же энергичная походка, тот же приветливый взгляд на улыбчивом лице, та же горячая заинтересованность и участие во всех делах. Вот и сейчас используя свой богатейший опыт ******** находится там, где трудно, где необходима в данный момент. «Жить и исполнять свои обещания» – жизненное кредо **********.
************ мы приглашаем Вас на сцену и просим рассказать, что-то из истории школы.

(Выступление оратора, Вручение цветов)

Ведущая: На нашей машине праздничного времени. Мы вновь возвращаемся в _____ год – прошлого века.

Ведущий: Этот год стал судьбоносносным для школы. Созданы гимназические классы. Первые гимназисты – дети учителей. Да, да начали эксперимент со своих детей и все получилось отлично!!! Введены новые предметы: логика, риторика, МХК, ритмика, шахматы, основа сценического искусства. Был заключен договор о сотрудничестве с Пермским государственным университетом им. Горького. Гимназисты ездят на сессии в университет, создают первые исследовательские работы.

Ведущий: А так же приветствуем учителей начальных классов, которые по сей день отдают свою любовь детям.

Ф.И.О.

Вручается.

Ведущий: Дорогие учителя, мы вас ценим, помним, любим

Нам так приятно вас поздравить
И пожелать вам жить без бед!
Пусть счастье вас не покидает,
Здоровья вам на много лет.
На сцене учителя начальных классов.

Муз. номер.

Ведущая: Любимой школе – 40 лет!
Сегодня, день рождения!
И мы сейчас от всех ребят
Шлем с юбилеем поздравления!

Ведущий: Учителями славится Россия
Ученики приносят славу ей!
Ведущая: Пятой школе есть, чем гордиться, многие выпускники посвятили свою жизнь педагогике, став учителями, работают в школах города и района. ___ выпускников работают в стенах родной и любимой школы. За годы работы школа дала путевку в жизнь более двум тысячам шестистам десяти выпускникам.
Ведущий: После окончания школы и высших учебных заведений пришли работать в родную школу выпускники:

Ф.И.О.
Вручение цветов.

Ведущая: Гордостью школы являются выпускники, окончившие школу с золотой и серебряной медалями.
Всего медалистов – ___ чел.,
Ведущий: С золотой медалью школу закончили – ___ человека
с серебряной медалью – ___ человек
Ведущая: 1-й медалист ******* – ____ года выпуска.
Особая гордость школы ********* – медалист ____ года.
Ведущий: ******** ____ года выпуска.

Вручается почетная грамота.

Ведущая: Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.
Информатика, валеология, психология, социология
Исключительно с целью реабилитации
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации
Не допустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию
Вступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через Интернет.

Ведущий: Школа живет и работает для детей. Тысячи мальчишек и девчонок благодарны своей родной школе. Выпускники конкурентноспособны не только в ВУЗах города, но и России. Успешна и результативна работа со способными и увлеченными детьми. В этом учебном году ___ ученика приняли участие в районных олимпиадах и заняли ___ призовое место, ___ из которых первые.

Ведущая: Мы знаем, что современная школа должна иметь собственное лицо, свой только ей присущий имидж.

Муз. Номер.

Из настоящего, прошлого в будущее переносит нас машина времени легко. Стоит лишь задуматься, каким оно будет.
Прежде всего оно должно быть мирным, тогда будут строится новые школы, зеленеть леса и рождаться счастливые дети.
Пусть все надежды, планы и будущие проекты обязательно сбудутся!
А сегодня из праздничного настоящего вам поздравление стране «счастливое детство».
Вас поздравляют и желают всем вам бодрости духа, вечной молодости и задора.

Муз. Номер.

Ведущая: Машина времени… Кто-то скажет – утопия.

Ведущий: Однако, прогресс шагает по нашей планете семимильными шагами, и, может быть, в школе и на уроках истории ребята будут ходить на экскурсии в другое время.

Ведущая: И через несколько столетий заглянет в декабрь этого года и увидит ваш праздник, ваши улыбки, порадуется за вас. Но это в будущем, а в настоящем для вас сегодня лучшие слова, лучшие песни. С юбилеем родная школа!!!

Номер «Юбилей»
Машина времени летит вперед
И каждый новый, даже резкий поворот
Нам обещает новизну и радость перемен.

Пусть радость праздника не знает стен
Пусть настоящим будет творческий подъем,
А если есть барьер, то мы его возьмем!
Все вместе можем многое свершить!
Давайте радостью учится и красиво жить!

Праздничное время скоротечно. Трудовые будни занимают основную часть нашего времени. Такова жизнь. Но в минуты заслуженного отдыха, мы хотим пожелать жителям школы: забыть обо всем, кроме праздника и наслаждаться прекрасными песнями.

Муз. Номер.

Быть учителем – это так сложно. Сколько же надо знать и уметь, чтобы держать все на плечах.
Да, все в этой жизни сложно, но есть один простой рецепт, чтобы жизнь ладилась! Надо быть самим собой, не лукавить и щедро делиться тем, что умеешь и знаешь!

Таких щедрых людей в нашей школе много. Это настоящая армия знатоков своего дела и оптимистов, она шагает только вперед к победам!

Мир прекрасен! Этот мир чудесен посмотрите!
Пролистав страницы прошлого сперва,
Быть счастливыми сегодня поспешите!
Будьте ими всюду и всегда!

Пусть мечты из завтрашнего дня,
Вас в безоблачную даль маня,
Не закроют разноцветье жизни здесь, сейчас
Будьте счастливы сегодня, поздравляем вас!

Всем желаем крепкого здоровья, жить, учить, учиться и дышать любовью.

Есть у каждого детства свой адрес,
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы любимой своей

Финал.
Сколько лет здесь в классах неустанно
Голосов ребячьих бурных шквал
И не зря, наверно, Деревянных
У истоков знаний здесь стоял.

Такие даты празднуют нечасто,
Сегодня в зале множество гостей.
Давайте поприветствуем мы дружно,
Всех тех, кто к нам пришел на юбилей.

Вед: В хороший осенний октябрьский денёк старик своей бабушке сделал намёк:

Дед: Сегодня же праздник, особенный день, спеки мне ватрушку, ну если не лень!

Бабка: Какой нынче праздник, понять не могу, к обеду на стол так и быть пирогу.

Ведущий: Задумалась бабка о празднике том, взяла кулинарную книжицу том. И сразу же деда намёк поняла, ну где бы муки да дрожжей бы взяла? И вот наскребла по сусекам муки,

Бабка: Хорошие будут к утру пироги.

Дед: Ведь школе любимой уже 55, пора день рождение ей отмечать!

Вед.: Поставила тесто, легла на кровать, ведь утром с печи пироги доставать!

С утра дед хлопочет:

Дед: бабуля вставай, скорее с печи пироги доставай!

Вед: И вынула бабка с печи каравай, а он покатился, да прямо в сарай! Он прыгал, скакал, и его не поймать, но всё - таки дед постарался догнать!

Попробовал дед, положил на зубок, а он оказался почти колобок!

Дед: Эй, бабка, ты, что же для нас испекла, не то кукуруза, а может, свекла?

Вед.: И дед заревел:

Дед: Ой, какая беда, не вкусная будет сегодня еда!

Муки положила четыреста грамм, чеснок и картошку, почти килограмм!

Умножила, всё, поделила на три, обмазала кремом вокруг и внутри,

Дрожжей три кило, майонеза, морковку, а после отправила булку в духовку!

Дед: Зачем положила чеснок и морковку, невкусную сделала ты заготовку.

Ты что же бабуся, так плохо считаешь, таблицу, поди, умноженья не знаешь?

Сходи, к нашей внучке, она тебе скажет, и всё посчитает, таблицу расскажет!

Внучка: Какую таблицу, вы спятили что ли, её никогда не учила я в школе!
Возьми калькулятор, он сам посчитает, ЧТО НАДО ОТНИМЕТ, не надо - - ПРИБАВИТ!

Бабка: Ой, внученька, что ты, компьютера нет!

Внучка: Как можно такое поставить на стол, учитель за это поставил бы кол! Ведь гости у вас разбегутся тот час, а я с маникюром и мне не до вас! Тем более, я побегу на танцульки, пусть кошка подскажет, поможет бабульке! Понадоблюсь я, у меня телефон, звоните, билайн, мтс, мегафон!

Кошка: Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяу. Мяу, мяв. Ну что вы, совсем не ничего не поняв? Свинину, баранину, утку, гуся, и тут арифметика, кажется вся!

Вед: Но, вскоре не выдержал верный барбос, и высунул пёсик застенчиво нос!

Пёс: О чём вы тут спорите. Что за дела?

Кошка: Тут бабка не правильно торт испекла! Ненужные овощи все разложила, не так посчитала, не так разделила, муки положила, отправила в печь, она не смогла его кругленьким спечь!

Пёс: О, видно совсем, очень сложный вопрос,

Вед: Сказал и обратно засунул свой нос!

Пёс: Его положить бы на правильный бок и целый получится ваш колобок!

Бабка: Ну, кто нам поможет, не надо молчать, ведь праздник пора уже нам отмечать!

Вед.: На запах из лесу примчалась лиса, с пушистым хвостищем, ну, просто краса!

Лиса: Хоть грамоте может и я не училась, но в жизни она даже мне пригодилась!

Чтоб правильно что-то сварить или спечь, не надо винить, сковородку и печь.

Вед: И стали они вместе книги читать, букварь изучать, и примеры решать. Хотелось им быстро всему научиться, но разве могло, быть такому случиться… И бабушка правильно тесто смесила, и калькулятор уже не просила. Спекла колобок, угостила всех чаем, и мы в колобке том души все не чаем! И кругленьким стал, наконец, колобок, слегка подрумянивший жареный бок! И стали они юбилей отмечать, вдруг, дед неожиданно начал ворчать:

Дед: Покрепче, бабулька, чайку мне налей, ведь всё - таки это у нас юбилей!!!

Ведущий: Тут бабка покруче чаёк заварила, к столу чаевать всех гостей пригласила.

Ведь дед перед бабкой уже извинился:

Дед: Не зря на тебе я, бабуля женился!

Ведущий: И стал он её обнимать, целовать.

Бабка: Теперь старика нам совсем не унять!

Ведущий: Попили чаёк и пустились все в пляс! (пляшут)

Лиса: Как весело, здорово, классно у нас!

Ведущ: Дед с бабкой вдвоём танцевали чечётку, а пёс в одиночку вальсировал чётко!

Лисичка с котом танцевали лезгинку, вначале под бубен, потом под пластинку.

Кошка: Какой юбилейный у нас хоровод, большой и красивый, почти до ворот!

Ведущ: Ну, правда, веселье недолго их длилось, бабулька, уставшая спать завалилась, и внучка уже с дискотеки вернулась, лисичка в чулане клубочком свернулась! И пёсик затих, задремал у порога, тут дед прошептал не сердито, но строго:

Дед: Ой, вкусный же был на столе тот чаёк, румяный, душистый спекли колобок!

Пёс: И праздник мы весело все отмечали, пирог уплели без забот, без печали.

Лиса: Ну, кто же такое сумеет понять, что в школе учиться ты должен на «5».

Все: Читайте, решайте, пишите, учитесь, вы в жизни своей, может быть, пригодитесь! Неграмотным трудно по жизни идти, закрыты дороги, закрыты пути! А вам мы успехов, удачи желаем и всех с юбилеем сейчас поздравляем!

Юбилей школы – значимое событие для всех, кто так или иначе с ней связан, а потому сценарий мероприятия должен быть продуман с учетом возраста и статуса всех приглашенных.
Чтобы праздник удался, заранее позаботьтесь о решении всех, в том числе и мелких организационных вопросов.

Юбилей школы – это не только гордость, уважение и радостные улыбки, но и тяжелый кропотливый труд всего педагогического состава, который готовит сценарий мероприятия.

Подобные торжества отмечают с особым размахом, приглашают учеников, родительский комитет, сотрудников, а также бывших выпускников.

Учителя прилагают максимум фантазии, чтобы празднование юбилея прошло на достойном уровне и понравилось всем присутствующим.

Где праздновать юбилей?

Традиционно юбилей проводят в актовых залах школы.
Здесь есть сцена, на которой ученики могут продемонстрировать публике подготовленные номера, а доброжелательная атмосфера учебного заведения задает соответствующее настроение всему торжеству.

После окончания официальной части продолжить вечер можно в ресторане или кафе, расположенном неподалеку. В этом случае кроме развлекательной части программы гостей ожидает приятное общение за праздничным столом.

  • Если вы ностальгируете по временам, когда были пионером, если вы любите советские фильмы и не можете устоять на месте, когда слышите хит из далеких 80-тых, тогда тематическая это то, что вам нужно.
  • Хотите прикольно поздравить близкого человека с днем рождения? Тогда удивите именинника и устроить ему настоящий праздник, .

Подготовка к празднику

Учитывая серьезность и масштаб мероприятия, план подготовки к юбилею школы нужно тщательно продумывать и готовить заранее.

Обычно он включает:

  • решение организационных вопросов с администрацией школы и, по необходимости, ресторана или кафе;
  • разработку сценария празднования юбилея школы;
  • сбор средств на мероприятие;
  • рассылку пригласительных;
  • оформление школьного актового зала.

Решение организационных вопросов

Хотя директор обычно не принимает участия в разработке сценария, его слово становится основополагающим при выборе даты торжества и места его проведения. Поэтому подготовку к юбилею школы стоит начать именно с того, чтобы обсудить с администрацией те важные вопросы, без которых праздник не состоится.

Если вы планируете продолжить вечер в непринужденной обстановке, заранее зарезервируйте столики на запаланированную дату, обсудите меню и, возможно, музыкальную программу.

Разработка сценария [Официальная часть]

Торжественная часть сценария юбилея школы может включать такие этапы:

  • Поздравительный танец учеников.
  • Приветствие ведущих.
  • Гимн школы.
  • Песня, посвященная школе.
  • «Юбилейный» звонок (колокольчик), который дают первоклассница и выпускник школы.
  • Поздравительная речь директора.
  • Поздравление и песня от учителей.
  • Поздравление от старшеклассников.

Как вариант, ребята могут прочесть стихотворение:

Сегодня с юбилеем
Мы школу поздравляем,
Успехов всем учителям
И школьникам желаем.
Звонки сегодня звонче,
И смеха в школе больше,
И мы после уроков
Останемся подольше.

И после этого станцевать зажигательный танец.

Юмористическая сценка от выпускников прошлых лет

К примеру, по сценарию, один из выпускников стал телеведущим, и читает новости:
Ввиду отсутствия электронных дневников, 20-й век отмечен ожесточенной борьбой за дневники бумажные. По традиции педагоги писали в них что-нибудь плохое, а ученики прикладывали все усилия, чтобы эту “книгу жалоб” “врагу” не предоставить. Непревзойденным мастером данной техники вот уже 25 лет считается Пузькин Вова. В течении 11-ти лет гражданин Пузькин придумал 2048 оправданий, в числе которых:

  • дневник порвал годовалый братик;
  • мама взяла проверять и забыла вернуть;
  • собака на дневник пролила воду – теперь он сохнет и т.п.

Новости можно продолжать в том же духе, дополняя их другими веселыми историями и сводками.

Тематические песни, стихи и танцы

Например, чтение стихотворения Л.Фадеевой:

В понедельник я старался, и без двоек продержался.
Вторник тоже – молодцом! Шел с сияющим лицом.
Но среда…Четверг…А пятница!!!
Кто дневник увидит – пятится…
Бедный папа мой родной посвятил мне выходной.
Мы писали, мы читали, мы делили, вычитали!
Мы футбол смотреть не стали! Мы забыли, что устали!…
И подумал я – ну, честно! – что учиться ИНТЕРЕСНО!

После этого можно добавить несколько слов благодарности школе, директору и учителям.

Разработка сценария [Неофициальная часть]

После окончания официальной части празднование продолжается за праздничным столом. Но это не означает, что тематическая развлекательная программа окончена.

Вечерний сценарий можно наполнить такими элементами:

Видеоролик о школе

Например, один официальный и познавательный – с историей образования школы, ее первым выпуском и т.д. Для того, чтобы его создать, придется покопаться в архивах, но в результате гарантированно получится интересная работа. Второй ролик можно оформить в современном юмористическом стиле и назвать его, к примеру, “Наша школа глазами учеников”. Видео должно быть добрым и безобидным.

Концерт “Две звезды”

В каждой паре принимает участие один педагог и один учитель. Такой тандем всегда вызывает бурные эмоции у зрителя, особенно если в каждой паре будет веселый и активный школьный деятель.

Веселые тематические конкурсы

Например:

  • быстрее других собрать порфтель;
  • написать 10 объяснительных, почему опоздал или не выучил урок;
  • ответить на вопросы о школе (год образования, количество учеников и учителей и т.п.);
  • конкурс на самую смешную историю из школьной жизни и т.п.

Сценки

“Новенький”

В классе обычная для перемены обстановка. Входит щупленький парень в очках.
- Ога, новенький! Дратуте!
- Че за ботан?! Второгодник?
- Не похож.
- А он ничего, смазливый…
- Тебя как зовут?
- Степанов Илья Максимович.
- Приветики! Я – Настя!
- Здоров, чел! Антоха! (жует жвачку, протягивает руку)
Новенький краснеет, мнется и снимает очки.
- Девчонки, да он стесняшка! Ми-ми!
- Очкариков мы любим!
- Слушайте, это, по ходу, Димки Степанова братан, того, который учился с нами в шестом классе!
- Димон - красава, он меня научил ушами шевелить.
- А ты умеешь?
- Не умею!
- Ты, вообще, откуда к нам приковылял?
- Я, собственно,… из учительской приковылял. Учитель я ваш. По физике. Здравствуйте, дети!

На уроке
Вариант №1
Петр Степанович, а у вас в детстве был планшет?
В моем детстве даже компьютеров не было!
А на чем вы тогда играли?
На улице!

Вариант №2
Кудряшкин, помнится, ты обещал, что исправишь двойку?
Да, Марина Николаевна.
А я обещала вызвать твоего отца, если не исправишь!
Да, Марина Николаевна, но так как я не сдержал своего обещания, то и вы вправе не сдержать свое!

Вариант №3
Прикинь, учительница заявила, чтобы я назвал простейшее, которое размножается делением!
Ну и что?
А то! Я в математике вообще не шарю!

Где брать деньги на мероприятие

Это могут быть добровольные пожертвования, а также финансовые средства из школьного комитета.
Как вариант, можно разместить объявление в газете. В этом случае текст объявления должен быть информационным и позитивным.

Высока вероятность того, что бывшие выпускники школы захотят пожертвовать деньги на торжество.

На практике чаще всего сбор средств происходит посредством простого обзвона выпускников и согласования с ними необходимой суммы.

Стоит отметить, что с приглашенных учителей, и тем более, ветеранов, деньги на мероприятие брать не принято.

Рассылка пригласительных

Пригласительные, полученные по почте, сейчас большая редкость, и потому они сами по себе вызывают приятное удивление и интерес.

Особенно, если внутри находится интригующий текст с кратким описанием того, что ждет гостей. Главное, выполнить собственные обещания, и оправдать ожидания.

Пригласительные рассылаются педагогам-ветеранам и другим почетным гостям, которые не принимали участие в организации мероприятия.

Оформление актового зала

Стоит ли говорить педагогам о том, как оформлять зал к юбилею школы?

Воздушные шары, мелки, сухие листья – все это актуально на любом школьном мероприятии.

Здесь важно позаботиться о более серьезных организационных моментах:

  • исправность аппаратуры;
  • правильное освещение;
  • достаточное количество сидячих мест;
  • правильная планировка рассадки гостей;
  • комфортная температура воздуха в помещении, хорошая вентиляция;
  • наличие питьевой воды и одноразовых стаканов;
  • наличие аптечки, а лучше – медицинского образования у кого-нибудь из приглашенных.

Как отметить 30-летие

Стоит подметить, что день рожденья школы отмечают не каждый год. Обычно это крупные даты – 30, 50 или 100 лет.

30 лет – достаточно молодой возраст для школы, несмотря на то, что к этому времени она уже выпустила много учеников.

Юбилей можно отпраздновать в соответствующем настроении: с номерами КВН, шутками и задором.
Даже поздравление от администрации может быть с веселым сюрпризом, к примеру, в виде неожиданного флеш-моба посреди официальной речи директора (естественно, оговоренного).
Такой подход всегда вызывает у школьников бурю эмоций и располагает к доверительным отношениям.
А школа таким образом показывает, идет в ногу со временем, и ее руководство поддерживает современные молодежные веяния.

Если в учебном заведении есть внутреннее радио, в течение всего дня могут звучать поздравления, веселые тематические стихи и песни.
В качестве эксперимента, можно создать доску почета, на которой будут размещены фотографии самых старательных учеников. Это станет отличной мотивацией для всех остальных.

А лучшим подарком станет памятный символичный подарок – оберег, выполненный руками учащихся.
Интересно получается, когда каждый класс разрабатывает и изготавливает один элемент оберега, а в результате отдельные пазлы собираются в готовую картину.

Если в школе еще нет музея – самое время его создать и поместить в него первый подарок – детский рукотворный шедевр.

Другим вариантом празднования может стать тематическое театрализованное представление к юбилею, например:

  • “Вокруг света за 30 лет”, где есть капитан, юнги, шторм, бунт на корабле и т.п.;
  • “Сказочный дворец” с полным погружением в волшебство каждого учебного предмета;
  • “Иван Васильевич меняет профессию”, где директор школы вдруг становится царем и т.п.

По сути, можно обыграть любую тему, прямо или косвенно связанную с учебой. Все зависит от фантазии организаторов и состояния материально-технической базы.

50 лет – солидная дата. Это половина века, и тысячи ярких воспоминаний.
Такой юбилей достоин более масштабного и серьезного празднования с душевными поздравительными словами ведущих:

  • – Мы гордимся своими выпускниками.
  • – За 50 лет нашу школу закончили …… учащихся.
  • – Сегодня в зале присутствуют выпускники прошлых лет, уважаемые люди, многие из которых живут и работают в нашем городе. Перечислить всех невозможно, но каждый из них достоин добрых слов.

Кроме красивого поздравления на празднике также найдется место смеху и веселью. К пятидесятилетию можно подготовить:

  • экскурсию по школе с интересными смешными рассказами гида;
  • театрализованные постановки;
  • интеллектуальные игры;
  • веселые выступления выпускников прошлых лет;
  • концерт с песнями, танцами и стихами;
  • различные конкурсы;
  • поздравления от детсадовцев и, конечно же, поклон педагогам-ветеранам.

Вот еще несколько полезных советов:

  • Чтобы каждый учащийся почувствовал атмосферу праздника, назначьте дежурных, которые с самого утра будут устно всех поздравлять и дарить памятные подарки. Школьники-активисты могут здесь же брать интервью и делать уникальные фото.
  • Пусть школьники напишут статью о своем празднике и родной школе в городские газеты, а на мероприятии прочтите эту статью всем присутствующим и укажите номера газет. Это сплотит весь коллектив и подчеркнет важность торжества.
  • Сделайте легкие творческие визитки каждого школьного предмета и преподающих его учителей. Это поможет родителям и ученикам понять ценность образования в целом и конкретной школы, в частности.
  • Включите программу номера с родителями. Так они почувствуют атмосферу праздника, лучше узнают своих детей и педагогов.
  • Придумайте собственный сценарий. Примеры из сети могут служить основой для новых оригинальных постановок. Придерживайтесь правил хорошего тона, не позволяйте участникам неуместные шутки.
  • Музыкальное оформление должно быть качественным, все песни и мелодии, которые будут воспроизводиться, необходимо предварительно скачать и установить в правильном порядке.
  • Всю аппаратуру настраивайте и проверяйте до начала мероприятия. Особое внимание уделите микрофонам и воспроизводящим устройствам.
  • Ученики, принимающие участие в сценках и танцах, должны заранее продумать свои костюмы. Будет эффектно, если участники танца будут одеты одинаково. Для этого можно либо сшить костюмы, либо взять их напрокат.
  • Постановка любой сценки требует декораций, которыми не стоит пренебрегать. Они позволят зрителям настроиться на нужный лад и понять, что хотели передать и донести актеры.

И последнее – юбилей это целый год. Будет здорово, если праздник будет чувствоваться не один день, и даже не неделю. Пусть в каждой четверти найдется место для красочного события, сюрпризов и открытий, которые помогут детям чувствовать себя членами большой школьной семьи.

Оригинальный сценарий для школьного юбилея: видео

Юбилей школы – важное событие как для учителя, так и для школьника. Чтобы сделать его незабываемым, необходимо креативно и серьезно отнестись к подготовке. В первом видео вы сможете увидеть идею фильма, подготовленного специально к круглой дате, а во втором посмотреть пример юбилейного вечера.

    Праздник посвящения в лицеисты не должен ограничиваться только официальной частью с просмотром концертной программы. Чтобы заинтересовать учеников, показать разные аспекты жизни лицея, сплотить классный и общешкольынй коллектив, стоит провести квесты и спартакиады, интеллектуальные игры, творческие вечера.

    Речь директора на юбилее школы должна быть теплой и трогательной, вдохновляющей на будущие достижения. Важно упомянуть о значимости торжества, дать понять каждому слушателю, что школа – это их гордость и родные стены. Во время выступления важно постоянно удерживать внимание аудитории с помощью психологических приемов.

    Выбирая подарки выпускникам 4 класса, помните об их равноценности, финансовой доступности для каждой семьи выпускника, соответствии интересам детей, их практичности и развивающих функциях. В качестве сувенира подойдут настольные игры, спортивный инвентарь, книги, творческие наборы, яркие аксессуары, предметы для декора интерьера.

    В школьной жизни есть свои этапы. После окончания 4 класса ученики становятся более взрослыми, а в их учебной программе появляются новые предметы. Поэтому во многих школах принято праздновать выпускной после 4 класса. Организация выпускного в 4 классе это очень ответственная задача для каждого из родителей.

5 комментариев на «“Юбилей школы: сценарий проведения интересного и торжественного праздника”»

    На самом деле, создать хороший сценарий может быть очень трудно, самое главное, это правильно подойти к оформлению самой программы, все части должны быть чем-то связаны между собой, а самое главное, это не допустить создания атмосферы скуки, поэтому лучшим выходом будет являться правильная подборка музыки под сценарий и самые важные цели в нём должны идти в самой начальной стадии праздника, но не в конце.

    Чтобы все отлично получилось, нужно, чтобы работала команда. Не один или два работника, а весь коллектив, включая учительский состав, учеников, выпускников. Здорово, когда сценарий написан не как программа выступлений по порядку: первый, второй, третий и т.д. Эффектнее, когда в сценарии есть сюжет и много интерактивных моментов. Гостей на такие юбилейные мероприятия приходит обычно много. Надо не дать им скучать. Тогда и они запомнят праздник, как нечто особенное.

    Просто потрясающе! На эмоциях после проведенного праздника не могла не оставить комментарий. Структурированный план 50-летия школы помог нам понять, каким мы хотим видеть этот день. Я, как ответственная за мероприятие, собрала учеников, рассказала им о своём видении и, к моему удивлению никто не возражал. Ребята стали дополнять сценарий своими идеями. Оказалось, у нас в школе очень много талантов! Праздник прошел на “ура!” Были танцы, песни, юмористические сценки, специально к этому дню театральный кружок подготовил небольшую постановку. На празднование пришли и давно забывшие о школе выпускники, родители и другие родственники учеников. Все остались довольны! Побольше бы такого полезного для жизни материала

    Предложенная схема весьма полно охватывает все участников – и педагогов, и учеников, и также уже выпускников. Но, как мне кажется, нужно особое внимание уделить ученикам старших классов. Молодежь сейчас любит не стандартные праздники. Поэтому если внести определенную изюминку, например, особенные мероприятия на больших переменах (минивикторины в холле школы, вальс учеников и учителей) было бы креативней!

    Предложения, конечно, интересные, но это никак не сценарий, а уже следующий этап – художественно-режиссёрская постановка. Я ни в коем случае никого не собираюсь критиковать-авторы молодцы! Но я не первый год организую подобные мероприятия, поэтому понимаю о чём пишу. Сценариев на самое простое мероприятие может быть в работе десяток! И они всегда обезличенные и “сухие”, т.к. везде разные факторы влияют. Универсальной схемы нет и не может быть, всегда нужно свой креатив придумывать!