Страшные загадки на хэллоуин для взрослых. Страшные загадки Гоголя, которые не дадут вам уснуть. Был ли Гоголь похоронен заживо

Все большее количество людей, в основном детей школьного возраста, хотят праздновать ужасно интересный праздник, пришедший к нам из Европы – Почему бы не приобщиться к тем, кто с удовольствием интересно проводит время в канун Дня Всех Святых, ведь в этом нет ничего плохого. Даже наоборот, надев жуткий костюм, мы отпугиваем от себя злых духов и заряжаемся позитивом на весь год.

Среди популярных – сложные и простые загадки с ответами, которые могут использоваться ведущими праздника в своем сценарии. Это могут быть традиционные, необычные для нашего менталитета ребусы или же адаптированные под местный национальный колорит.

Страшные загадки на Хэллоуин с ответами для подростков

Подросшие дети обожают все жуткое и ужасное. Для этой возрастной группы это является нормальным, ведь так происходит становление личности, и ребенок должен пройти все его этапы. Потому не стоит бояться его стремления окружить себя различной жутью в канун празднования Дня Всех Святых.

Он уродлив и огромен.

Руки как оглобли.

Ум его, как сажа, темен.

Это страшный… (Гоблин)

Жертву по ночам он ищет,

Чтобы кровью насладиться.

Может стать летучей мышью.

Только чеснока боится. (Вампир)

Когда на пустынной горе в полнолунье,

Слетаются вдруг, отовсюду колдуньи,

Хохочут, танцуют, на метлах катаются –

Знаешь, как это называется? (Шабаш)

Готовит она зелья,

Колдует и вредит.

К друзьям на новоселье

На метле летит. (Ведьма)

Их не видно никому – не имеют тела.

И, наверное, потому всех пугают смело.

разные бывают, говорят, летают, Назойливы, как мухи.

Это… (Злые духи)

Его глаза горят как фары,

А шубка – черная, как ночь,

Помощник он колдуньи старой.

Его увидишь – беги прочь! (Черный кот)

Оно одето в белое и полупрозрачное.

В общем-то, создание оно совсем невзрачное.

Но когда появится в холодном замке ночью,

То для увидевшего доктор нужен срочно! (Привидение)

На черной-пречерной горе

В черном-пречерном дворце

Костлявый живет старичок.

Еще в очень давней-предавней поре

Бессмертие свое он припрятал в ларце.

Но об этом секрете – молчок! (Кощей)

У нее золотистая кожа,

А еще очень страшная рожа,

Она круглая, как шар,

И светится как фонарь. (Тыква)

Когда на свой праздник они собираются

То совсем не наряжаются

Лохматые и ужасные

Всю ночь на горе скачут

Воют, кричат, о планах коварных судачат. (Вурдалаки)

Загадки для малышей про Хэллоуин с ответами

Не только подростки, но и малыши с удовольствием принимают участие в праздновании Хэллоуина. Специально для их детского сценария можно подобрать совершенно безобидные загадки.

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живет непростая старушка.

Берет помелу, в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга)

Золотая голова, велика и тяжела.

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

У нее глаза большие,

Хищный клюв всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днем. (Сова)

Болото – ее дом родной.

К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)

Без крыльев, а летает и землю подметает. (Метла)

Стоит старушка, сзади – избушка.

Держит помело. Летает, пока не рассвело. (Баба Яга)

У кого живот огромный?

Кто веселый, очень скромный?

Неразлучен кто с водой?

Добрый дядька… (Водяной)

Может это небылицы: в озере лесном девицы,

Из воды они выходят, хороводы с песней водят.

А потом играют в салки. Кто в воде живет? (Русалки)

Он в доме ведьмином живет,

Он цветом черный, но не кот.

Он не ученый, но умен,

Не ступа, но летает он.

И говорит он даже!

Кто это – кто подскажет? (Ворон)

В лохмотьях, заросший, седой,

С вечно всклоченной бородой.

В лесу он обитает,

Грибников заманивает и пугает. (Леший)

Помимо загадок, для удачного праздника можно придумать различные тематические игры. Дети любят веселиться, так что родителям нужно будет потрудиться в поисках хорошего сценария для праздника Хэллоуин. Взрослые тоже могут участвовать в этом праздновании, достаточно соорудить страшный костюм, чтобы тебя приняли за своего в любой компании.

Маленьким деткам лучше проводить праздник в светлое время суток, чтобы жуткие персонажи вечеринки не отразились на их неустоявшейся еще психике. Пусть на празднике будет поменьше ужасных рожиц – их вполне могут заменить милые и доброжелательные.

А вот подростки, конечно, захотят большей реалистичности, ведь на то это и ночь в преддверии Дня Всех святых. Не следует им в этом отказывать, лучше помочь им устроить запоминающийся праздник со всеми страшными традиционными атрибутами Хэллоуина.

«Я почитаюсь загадкою для всех, никто не разгадает меня совершенно» - говорил писатель сам о себе. Подобно многим своим персонажам, Гоголь и сам стал полуфантастической фигурой.

Лестница Гоголя

Еще ребенком маленький Гоголь слушал рассказы бабушки о лестнице, по которой души людей поднимаются в небо. Этот образ глубоко отложился в памяти мальчика, Гоголь пронес его через всю свою жизнь. Лестницы разного рода то и дело встречаются нам на страницах гоголевских произведений. Да и последними словами писателя, по словам очевидцев, был крик «Лестницу, поскорее давай лестницу!»

Что еще сжег Гоголь

Первым произведением, превратившимся в пепел, была поэма в духе немецкой романтической школы «Ганс Кюхельгартен». Псевдоним В. Алов спас имя Гоголя от обрушившейся критики, но сам автор воспринял провал очень тяжело: скупил в магазинах все нераспроданные экземпляры книги и сжег их. Писатель до конца своей жизни так никому и не признался, что Алов - это его псевдоним.

В ночь на 12 февраля 1852 года произошло событие, обстоятельства которого до сих пор остаются загадкой для биографов. Николай Гоголь молился до трех часов, после чего взял портфель, извлек из него несколько бумаг, а остальное велел бросить в огонь. Перекрестившись, он вернулся в постель и неудержимо заплакал. Считается, что в ту ночь он сжег именно второй том «Мертвых душ». Однако позже рукопись второго тома нашли среди его книг. Что было сожжено в камине, до сих пор неясно.

Ориентация Гоголя

Аскетичный образ жизни, который вел Гоголь, и чрезмерная религиозность писателя давали повод возникновению множества небылиц. Современников писателя удивляло и пугало подобное поведение. Из вещей он имел при себе всего пару сменного белья и все это хранил в одном чемоданчике… Довольно нелюдимый, он редко допускал до себя общество незнакомых женщин, и всю жизнь прожил девственником. Подобная обособленность породила расхожий миф о нетрадиционных половых наклонностях писателя. Подобное предположение выдвинул американский славист, историк русской литературы профессор Семён Карлинский, заявивший в своей работе «Сексуальный лабиринт Николая Гоголя» об «угнетённой гoмocekcуальности» писателя, предполагающей «подавление эмоционального влечения к представителям своего пола» и «отвращение к физическому или эмоциональному контакту с женщинами». По мнению литературоведа И.П. Золотусского, Гоголь был неравнодушен к женщинам, в том числе к А.М. Виельегорской, которой в 1840 году сделал предложение, но получил отказ. Представителям психоаналитического метода возражал и Владимир Набоков. В своём эссе «Николай Гоголь» он писал: «Обострённое ощущение носа в конце концов вылилось в рассказ „Нос“ - поистине гимн этому органу. Фрейдист мог бы утверждать, что в вывернутом наизнанку мире Гоголя человеческие существа поставлены вверх ногами и поэтому роль носа, очевидно, выполняет другой орган, и наоборот», но «лучше начисто забыть о всякой фрейдистской ерунде» и многом другом.

Был ли Гоголь похоронен заживо?

Николай Васильевич Гоголь умер 3 марта 1852 года. 6 марта 1852 года он был предан земле на кладбище у Данилова монастыря. Согласно завещанию, памятника ему не ставили - над могилой возвышалась Голгофа. Но спустя 79 лет прах писателя был извлечен из могилы: советским правительством Данилов монастырь был преобразован в колонию для малолетних преступников, а некрополь подлежал ликвидации. Лишь несколько захоронений решено было перенести на старое кладбище Новодевичьего монастыря. Среди этих «счастливчиков» наряду с Языковым, Аксаковыми и Хомяковыми был и Гоголь… На перезахоронении присутствовал весь цвет советской интеллигенции. Среди них был и писатель В. Лидин. Именно ему Гоголь обязан возникновению многочисленных легенд о себе. Один из мифов касался летаргического сна писателя. По словам Лидина, когда гроб извлекли из-под земли и вскрыли, то присутствующих охватило недоумение. В гробу лежал скелет с повернутым набок черепом. Объяснения этому никто не находил. Вспомнились рассказы о том, что Гоголь боялся быть погребенным заживо в состоянии летаргического сна и за семь лет до кончины завещал: «Тела моего не погребать до тех пор, пока не покажутся явные признаки разложения. Упоминаю об этом потому, что уже во время самой болезни находили на меня минуты жизненного онемения, сердце и пульс переставали биться». Увиденное повергло присутствующих в шок. Неужели Гоголю пришлось пережить ужас подобной смерти? Стоит заметить, что в дальнейшем эта история была подвержена критике. Скульптор Н. Рамазанов, снимавший посмертную маску Гоголя, вспоминал: «Я не вдруг решился снять маску, но приготовленный гроб… наконец, беспрестанно прибывавшая толпа желавших проститься с дорогим покойником заставили меня и моего старика, указавшего на следы разрушения, поспешить…» Нашлось свое объяснение и повороту черепа: первыми подгнили у гроба боковые доски, крышка под тяжестью грунта опускается, давит на голову мертвеца, и та поворачивается набок на так называемом «атлантовом» позвонке.

Голова Гоголя

Однако этим эпизодом буйная фантазия Лидина не ограничилась. Последовал более страшный рассказ – оказывается, при вскрытии гроба у скелета вовсе не оказалось черепа. Куда же он мог деться? Эта новая выдумка Лидина породила и новые гипотезы. Вспомнили, что в 1908 году при установке на могиле тяжелого камня пришлось для укрепления основания возвести над гробом кирпичный склеп. Предположили, что именно тогда и могли похитить череп писателя. Было высказана догадка, что его выкрали по просьбе фанатика русского театра, купца Алексея Александровича Бахрушина. Поговаривали, что у него уже был череп великого русского актера Щепкина…

Голова Гоголя и поезд-призрак

Рассказывают, что голова Гоголя была украшена Бахрушиным лавровым венцом из серебра и помещена в застекленный палисандровый футляр, обшитый изнутри черным сафьяном. Согласно этой же легенде, внучатый племянник Николая Васильевича Гоголя - Яновский, лейтенант российского императорского флота, узнав об этом, пригрозил Бахрушину и отнял голову. Якобы, молодой офицер хотел отвезти череп в Италию (в страну, которую Гоголь считал своей второй родиной), но эту миссию не мог выполнить сам и поручил ее одному итальянскому капитану. Так голова писателя оказалась в Италии. Но это не конец этой невероятной истории. Младший брат капитана, студент Римского университета, отправился с компанией друзей в увеселительную железнодорожную поездку; решив подшутить над своими друзьями, открыв коробку с черепом в туннеле под Ла-Маншем. Говорят, в момент, когда крышка была открыта – поезд пропал… Легенда гласит, что поезд–призрак исчез не навсегда. Якобы, его иногда видят то где-то в Италии…то в Запорожье…

Самое приятное в фото-постах это то, что можно вкратце показать много интересных вещей разной тематики. Загадки нравятся всем, и этот список покажет вам не 10, а 30 интересных загадок, собранных по разным тематикам.

10. Места

Бермудский треугольник, стоунхендж и другие загадочные места нашей планеты вызывают много споров. Стоунхендж наполнен тайнами - был ли он использован Друидами для жертв или служил как календарь? А что с Атлантидой - известным древним городом? Где он? Существовал ли он вообще?



8. Люди


Кто были таинственные зелёные дети, неожиданно появившиеся в Англии в 12-ом веке? Они так удивляли людей, которые их встречали, что до сих пор в книгах истории встречаются упоминания о них. А кто слышал про Гила Перез (Gil Perez) - солдата, который появился в другом месте из ниоткуда, чтоб понять через два месяца, что он исчез на своей родине в тот же день. Как он мог переехать из одной страны в другую за пару минут?


6. Артефакты не к месту

Самой интересной загадкой являются объекты, найденные при археологических раскопках, и которые кажутся будто они из будущего. Вот некоторые из этих артефактов: батарейки из древних времён, электрическое освещение в Египте и свечи зажигания, которым 100-500 тысяч лет. Невозможно не подумать, что это доказательство возможности путешествия во времени.



3.Чудеса

Люди, животные и неодушевлённые объекты: многое из этого было не раз названо божественным вмешательством. Самыми интересными из них являются стигматы (раны от распятия, внезапно появляющиеся на человеке), неразлагающиеся тела (тела святых, которые не гниют как Бернадетта Сибиру (St Bernadette) изображённая на фото) и статуи на которых выступают слёзы и кровь.

Сценарий урока «Halloween»

Цели и задачи урока:

    Подробнее познакомить учащихся с прошлым и настоящим праздника.

    Активизировать и расширить словарный запас учащихся по теме урока.

    Развивать навыки устной речи (диалогической и монологической) по данной тематике).

    Познакомить учащихся с текстами народных и авторских стихов и песен, легенд и рассказов, с аналогами праздника в России.

Ожидаемые результаты

После проведения урока учащиеся смогут:

    дать историческое обоснование существующим традициям празднования Halloween;

    задавать и отвечать на вопросы по теме;

    понимать смысл услышанного, проявлять интерес и запрашивать информацию, устанавливать коммуникацию;

    драматизировать сюжет по опорному тексту;

    понимать и следовать инструкции для выполнения игровых заданий.

ХОД УРОКА

1. Объявление темы урока

Выходят два ведущих в костюмах, таинственным голосом говорят

Ведущий 1: -Здравствуй нечисть! Сегодня, на кануне Дня Всех Святых ненадолго открываются врата между двумя мирами: Миром Живых, и Миром Мёртвых! И мы, Хранители Врат, будем вашими проводниками!

Ведущий 2: Знаете ли вы, что несет в себе этот, незнакомо звучащий для русского уха, праздник? Языческие ли ритуалы, или безобидные шутки детей и взрослых, готовых в ночь на 1 ноября веселиться до упаду, наряжаясь в смешные костюмы и пугая друг друга? А между тем история Хеллоуина интересна, и знать ее следует, даже в том случае если вы считаете, что подобные празднования всего лишь дань мимолетной моде.

Хэллоуин - это праздник, который отмечается 31 октября. В Соединенных Штатах дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски и ходят по домам, выпрашивая сладости. Многие из них вырезают фонари из тыкв. Популярными развлечениями являются гадание и истории о ведьмах и привидениях.

Хэллоуин развился из праздника Нового года и празднеств в честь мертвых. Христианская церковь основала праздник 1 ноября, который называется День всех святых, чтобы люди могли продолжать отмечать свои праздники.

Месса, которую служили в День всех святых, называлась «Оллхэллоумэс». День перед Днем всех святых назывался кануном Дня всех святых или «Олл хэллоуин».

Главное развлечение детей на Хэллоуин - это выпрашивание сладостей. Дети переодеваются в маскарадные костюмы и маски, ходят от дома к дому и говорят: «Угощайте, а не то подшутим». Соседи дают детям такие угощения, как конфеты, фрукты, и мелочь, чтобы дети не сыграли с ними злую шутку.

Фонари на Хэллоуин - это пустые внутри тыквы с вырезанным с одной стороны лицом. В большинстве фонарей внутри находится свеча. В ирландской легенде говорится, что фонари на Хэллоуин (по-английски jack-o’-lanterns) названы так в честь человека по имени Джек.

Он не мог попасть в рай, потому что он был скрягой, и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. В результате Джек вынужден бродить по земле со своим фонарем до Судного дня.

Гадание - это важная часть Хэллоуина. Например, монету, кольцо и наперсток запекают в пирог. Считалось, что тот, кто найдет кольцо, скоро женится или выйдет замуж. Тот, кто найдет монету, разбогатеет. А тот, кто найдет наперсток, никогда не женится или не выйдет замуж. Сегодня люди используют гадания на картах и гадание по руке.

Когда-то люди верили, что на земле полно ведьм и что они встречаются 31 октября, чтобы поклоняться дьяволу. Сегодня люди не верят в привидения и ведьм, однако они любят рассказывать о них истории на Хэллоуин.

Викторина «Загадки Хеллоуина»

конкурс – Самый внимательный.

Вопросы викторины:

1. Какой народ был «первооткрывателем» праздника Хэллоуин?

a) Американцы

b) Кельты

c) Французы

2. Какого числа отмечается праздник?

c) В ночь с 31 октября на 1 ноября

3. Как еще называют Хэллоуин?

a) Ноябрьские святки

b) Праздник плавающих яблок

c) Колядки

4. С чем ассоциируется этот праздник?

a) С Санта Клаусом

b) Со окончанием сбора урожая

c) С нечистой силой

5. Что является символом данного дня?

a) Черная кошка

b) Метла

c) Тыква

6. Какой цвет не является символическим цветом дня всех Святых?

a) Зеленый

b) Черный

c) Оранжевый

7. Как можно защититься в канун Хэллоуина от злых духов?

a) Надеть маску

b) Съесть все конфеты

c) Погладить черную кошку

8. Какая русская традиция похожа на традиции Хэллоуина?

a) Коледование

b) Лепка снежной бабы

c) Сожжение масленицы

9. Какую фразу часто можно услышать во время праздника?

a) Быть или не быть

b) Кошелек или жизнь

c) Жизнь или смерть

10. Что лишнее? (Что не относится к празднику)

a) Домовой

b) Духи

c) Нечистая сила

11. Что принято делать на Хэллоуин?

a) Просить прощение

b) Шутить

c) Пугать

12. Что делают люди, чтобы мертвые не завладели их душами?

a) Оставляют молоко и печенье под елкой

b) Изготавливают фонари из тыквы

c) Рисуют кресты на дверях

13. Символом чего является тыква с зажженной свечкой внутри?

a) Головы Джека-фонарщика

b) Душ умерших людей

c) Приглашения в гости

14. Согласно легенде пьяница Джек при жизни дважды обманул самого Дьявола. После смерти, за этого его выгнали из ада, а в рай он не попал за грехи, которые совершил. В итоге Джек был обречен на вечные скитания. Чем ему пришлось освещать себе дорогу во тьме?

a) Угольком

b) Лампой

c) Факелом

15. В Хэллоуин заведено ходить по домам и стучать в двери. Что хозяева должны дать ребенку, в ответ на заведенную фразу?

a) Деньги

b) Сладости

c) То, что попросят

16. Какой атрибут используют для связи с потусторонним миром?

a) Телефон

b) Хрустальный шар

c) Спутниковую тарелку

а) конец лета и года;

b ) конец осени;

c ) начало зимы .

18. Как славяне называли богиню брака, покровительницу женщин и девушек?

a ) Мария

b ) Макошь

c ) Венера

19. Что на Хэллоуин не принято делать?

a) Смеяться

b) Обижаться

c) Ругаться

20. Когда празднуется празднуется День Лешего?

b) в ночь с 17 на 18 октября

21. Из чего наши предки готовили сочиво – главное блюдо Рождества?

a) жареная картошка с грибами

b) роллы и суши

c) постная зерновая каша, в которую добавляли сушеные грибы, ягоды или мёд.

Конкурс «Страшное заклинание»

Вам предстоит придумать и произнести самое жуткое и леденящее кровь заклятие. Причем, это заклинание не обязательно должно содержать осмысленные слова или фразы, это может быть любой набор букв, главное, чтобы он достаточно неприятно звучал. И, разумеется, нужно будет объяснить окружающим, что же это заклятие делает.

4 конкурс – Головоломка

Предлагается разгадать головоломку: надо найти 8 слов, слова соединяются по вертикали и горизонтали. (Головоломку можно раздать как на отдельных карточках, так и нарисовать на доске)

С

В

Е

Д

Ь

Т

К

М

Ы

Е

Л

А

К

В

Е

М

Ы

Ш

А

Т

Ь

В

А

Д

П

Р

М

П

И

У

И

Р

Х

В

И

Д

Е

Н

К

О

Ш

К

А

И

Е

конкурс- «Вампир»

Для конкурса нужны: белая пудра, черный карандаш для глаз, красная помада (карандаш и помаду можно заменить на акварельные краски)

За 2 минут команда должна разрисовать одного участника так, чтобы он стал похож на вампира. Дети, не участвующие в конкурсе, должны выбрать команду победителя.

конкурс — «Моченое яблоко»

Так как Хэллоуин называют праздником плавающих яблок, без этого конкурса просто не обойтись. Вам понадобятся 3 тазика с водой и около 9 яблок (Участникам завязывают сзади руки, и они должны ртом выловить яблоки как можно быстрее).

конкурс — «Паутина».

Каждая команда выстраивается в цепочку, участникам выдается длинная веревка. Задача, продеть веревку между всеми, т.е. первый участник начинает продевать веревку сквозь одежду сверху вниз, следующий снизу вверх и так далее по аналогии. Победителем является команда, где каждый участник продел через себя веревку.

конкурс «Перелей кровь» (конкурс капитанов)

Для этого конкурса вам будет необходимо подготовить напиток красного цвета (томатный или вишневый сок), пипетки и стаканы. Задача состоит в том, чтобы перелить напиток из одного стакана в другой с помощью пипетки. Тот капитан, который справится с заданием быстрее и станет победителем.

Blow the ghost

В этот раз игроки двух команд будут иметь дело с привидениями, правда, не настоящими, а вырезанными из тонкой папирусной бумаги. Начинают соревнование ведущие двух команд, при этом, привидения лежат на столе перед каждым из них. Передвигать привидения нужно дуя на них. Привидения будто бы летят, подгоняемые ветерком. Побеждает та команда, кто быстрее выполнит задание.

Skeleton Fun

Игрокам двух команд дается задание собрать скелет из «костей», которые предварительно были вырезаны из плотного картона. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»

Творческая викторина

«Хэллоуин»

ИЗО студия «Волшебная кисточка»

Кружок «Творческие фантазии»

Объединение «Талантиум»

Творческая викторина «Хэллоуин»

Дата проведения: 31.10.16

Место проведения : Малюгиной 163/72, кабинет №7

Руководители: Роскошина Т.А

Поддубная А. А.

Задоенко Д. В.

Принимали участие: обучающие кружков ЦДО

Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей, вызвать интерес детей к работе в коллективе.

Задачи: - закреплять знания детей об осени и о праздновании Хэллоуина за рубежом, закреплять навыки в коллективной художественной деятельности, умение работать в команде;

- познакомить детей с традициями празднования в различных странах, с многообразием художественных материалов и приемами работы с ними;

- воспитывать дух соревнования, чувство дружбы и ответственности.

Материалы и оборудование: карточки и заданиями, музыкальное сопровождение из произведений мультфильмов и энергичных мелодий, атрибуты для игр: 3 листа ватмана, фломастеры, альбомный листы, восковые мелки, карандаши, ножницы, фанты, корзинка, лоскутки белой ткани, коробка, различные по функционалу небольшие предметы, шпажки, ленточки, призы.

Структура викторины:

I . Подготовительный этап

1.Организационный момент 2 мин.

2.Вводная беседа 7 мин.

II Основной этап

3. Конкурсная игра с детьми 29 мин.

4.Практическая работа 20мин.

III . Заключительный этап

5. Подведение итогов 1 мин.

6. Рефлексия 1 мин.

Ход викторины

I . Подготовительный этап

1.Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались на осеннюю викторину посвященную такому празднику как Хеллоуин. Вы разделитесь на команды, и все задания будете решать сообща в своей команде. И так первое задание: придумайте название вашей команде (дается немного времени). За правильные задания или правильно выполненные задания вы будете получать жетоны. У какой команды в конце нашей викторины соберется больше жетонов, та и победит.

2.Вводная беседа

Но давайте сначала поговорим об этом празднике. Мы бы хотели вас познакомить с этим необычным праздником-торжеством.

Кто - нибудь может рассказать что –нибудь о нем?

Значение праздника: канун Дня всех святых, традиционно считается единственным днём в году, когда духи умерших могут вернуться на землю. Отмечается в Великобритании, Ирландии, США, Канаде, а также не систематически в других странах. Проводится он 31 октября. Празднуется фейерверками, семейными застольями, вечеринками. Традиции праздника: выпрашивание детьми лакомства, пугающие аттракционы, костюмированные вечеринки.

И теперь перейдем к самим заданиям.

II Основной этап

3. Конкурсная игра с детьми

-Загадки в стихах об осени

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад! -
Ну конечно... (Листопад)

Холода их так пугают,
К югу стайкой улетают,
Петь не могут, веселиться.
Кто зимы боится? (Птицы)

Крыльев нет, а он летает,
Тучки, облака гоняет,
За погоду он в ответе!
Кто же это? - Это... (ветер)

Солнце стало меньше греть,
Холодам не спится.
Собирается медведь
В спячку завалиться.
День короче, в небе - просинь,
Что за время года? (Осень)

Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под... (Зонт)

Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит,
Дарит щедрый урожай
Что за месяц? Угадай! (Сентябрь)

Королева наша Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Ты нам свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй? (Октябрь)

Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает,
Зазывает холода?
Угадаешь без труда? (Ноябрь)
-Загадки на Хэллоуин

У нее золотистая кожа, А еще очень страшная рожа,
Она круглая, как шар, И светится, как фонарь.
Тыква

Живет в длинноногой избушке
Опасная очень старушка.
У нее костяная нога,
А зовут ее…
(Баба-Яга)

Без крыльев, а летает
И землю подметает.
(Метла).

Он в доме ведьмином живет,
Он цветом черный, но не кот.
Он не ученый, но умен,
Не ступа, но летает он.
И говорит он даже!
Кто это, – кто подскажет?
(Ворон).

Оно одето в белое и полупрозрачное.
В общем-то, создание оно совсем невзрачное.
Но когда появится в холодном замке ночью,
То для увидавшего доктор нужен срочно!
(Привидение).

Готовит она зелья,
Колдует и вредит.
К друзьям на новоселье
На метле летит.
(Ведьма)

Их не видно никому –
Не имеют тела.
И, наверное, потому
Всех пугают смело.
Разные бывают,
Говорят, летают.
Назойливы, как мухи,
Это злые....(духи)

Его глаза горят как фары,
А шубка – чёрная как ночь,
Помощник он колдуньи старой.
Его увидев, – беги прочь!
(чёрный кот)

Может, это небылицы:
В озере лесном девицы,
Из воды они выходят,
Хороводы с песней водят,
А потом играют в салки.
Кто в воде живет?
(русалки)

На черной-пречерной-пречерной горе
И в черном-пречерном-пречерном дворце
Костлявый живет старичок.
Еще в очень давней-предавней поре
Бессмертие своё он припрятал в ларце.
Но об этом секрете – молчок!(кащей)

-Игра "Придумай слова"

(кто больше слов придумаем на определенную букву и запишет их на листке на время)

-Игра "Почтальон принес посылку" (один участник выходит и заглядывает в коробку с предметами и пытается всем объяснить, что там за предмет лежит, не говоря на прямую название предмета)

-Игра "Рисуем паучков"

(на ватманах нарисована паутинка, задание каждой команд как можно больше изобразить на ней паучков на время)

-Игра "Запомни предмет" (выкладываются разнообразные предметы, за 10секунд дети запоминают их, затем предметы закрываются, а дети должны вспомнить их по очереди называя по командам)

4.Практическая работа

А теперь, мы предлагаем вам сделать небольшую подделку-символ этого праздника. Мы сделаем приведение. Оно будет выполнено из кусочка ткани, ленточки и шпажки (наглядный показ работы вместе с детьми). Также нам понадобится маркер, чтобы нарисовать лицо нашему приведению.

III . Заключительный этап

5. Подведение итогов

Итак, вот мы и пришли к завершению своей работы. Давайте подведем итоги и для этого можно продемонстрировать свои работы друг другу и проанализировать их.

Посмотрите, какие разные у всех получились приведения. И совсем не страшные, а очень даже милые.

6. Рефлексия

Понравилась ли вам наша викторина?

Что вы узнали нового про этот праздник?

Давайте посчитаем очки, которые набрала каждая команда.

Выявление команды, которая победила, вручение призов всем учащимся. Уборка рабочего места.

Все, безусловно, старались, и нам кажется, получились очень хорошие подделки. Все молодцы! До свидания!