Как играть в мафию игральными картами. Правила игры в Мафию очень просты. Правила игры в мафию допускают смертный приговор

Карточная игра хороша тем, что здесь хорошим мальчикам и девочкам можно не стесняясь быть плохими.
Фото из архива «НГ»

Нижний Новгород – тихий спокойный город. Днем мирные жители занимаются там своими делами. А ночью они спят. Засыпают, хотя знают, что утром среди них наверняка будут новые жертвы. Ведь ночью просыпается мафия.

Мастер игры показывает подозреваемую карточку комиссару. Каждый удаляет группу и видит, кто больше не жив. Конечно, трупы не имеют правильного голоса, они могут смотреть на нее всю ночь. Они должны, однако, отступить или встать со стола, чтобы на первый взгляд они знали, кто еще жив.

Комиссар может использовать информацию, полученную ночью. Итак, игра продолжается, и все мафиози будут расстреляны, или они возьмут верх в совете, и они сделают это через день. Вы также можете играть в мафию с менее чем тремя членами мафии. В таблице показана зависимость числа людей в мафии от количества игроков.

В Нижнем Новгороде эта игра приобретает масштабы инфекции. Тихо ползущей, как и полагается «мафии». На ней специализируются разные ночные клубы и кафе. «Загреб», «Бизон», «Шизгара», например, с помощью «мафии» привлекают посетителей. Хотя во многих «приличных» заведениях эту игру, наоборот, не жалуют. Ведь далеко не каждому понравится компания из десятка-полутора странных людей с горящими глазами, часами сидящих за столом. Большинство из которых даже не едят и не пьют ничего, кроме чая. То тяжело молчат, а то начинают спорить и отчаянно кричать друг на друга. Поэтому фанаты «мафии» периодически объявляются в том или ином кафе вне закона и изгоняются, оказываются вынуждены искать новую крышу. У кого есть возможность, играют дома. Некоторые компании собираются даже два раза в неделю. На неделе – вечером. В пятницу – на ночь.

Помимо Каттани, Мафии и Честных граждан, есть также дополнительные персонажи, которые могут быть или не могут указывать. Писатель - он выбирает одного человека для ночлега. Человек «путешествует» в течение дня не может говорить и не имеет права голоса. Бармен - ночью он «выпил» выбранного человека. Конечно, многие люди столкнулись с социальной игрой. Раньше это были традиционные игральные карты или бумага и карандаш для создания своих жетонов. Теперь к нам приходит красивая, в штучной упаковке версия этой известной игры, выпущенная компанией.

┘Игроки садятся за стол, ведущий раздает карты рубашкой вверх. Тот, кому достается красная масть, становится мирным жителем, кому черная – мафией. Все наблюдают друг за другом. Тайно подозревают. Уже в этом – драйв. Скрывают свои чувства. Играют чужие роли. Покер отдыхает, ведь ставкой оказывается жизнь. Задача мафии – ввести в заблуждение мирных жителей, а то она будет раскрыта и умрет. Мирные жители, конечно, должны разоблачить мафию, иначе тоже погибнут.

Он размещается в маленькой квадратной коробке, которая содержит маркеры, карты и инструкции. Очень сильная сторона игры - графический дизайн. Его характерная, слегка гротескная линия сразу привлекает внимание и обогащает опыт игры. Полиция пытается обнаружить и уничтожить преступников, используя секретного агента. Да, в двух предложениях есть история. В игре могут играть от 7 до 22 игроков, их примерно разделяют на мафии и полицейских. Один человек становится агентом и одним игровым мастером, который ведет и контролирует игру.

Игра имеет два варианта: базовый и расширенный. Геймплей происходит по очереди, которые, в свою очередь, делятся на три фазы. Игроки проверяют персонажа, которого они получают, но не разделяют его ни с кем и помещают токен вверх дном, так что никто его не видит. Первая фаза: активный агент. Тот, кто является агентом, открывает глаза и указывает на тот, чей чип он хочет видеть. Эти знания затем могут быть использованы. Агент закрывает глаза, теперь второй этап - секретное собрание мафии. Игроки мафии открывают глаза и смотрят друг на друга, кто не один из них.

Эта игра завоевывает все новые пространства. Так, на днях в Нижнем Новгороде прошла первая игра «HR-мафия». Ее провели московские директора по персоналу. Сами они режутся в эту игру у себя в столице уже несколько месяцев. Как говорят организаторы «HR-мафии», они впервые вывезли свою версию игры за пределы МКАД. Заявки на ее проведение, по их словам, уже поступили из разных городов России, но Нижний пока оказался первым городом, кто организовал «гастроли». А 6 октября финал «HR-мафии» пройдет в Форум-холле в Москве, на Всероссийской конференции HR-менеджеров.

Они должны определить, кого они хотят устранить. Однако они должны делать это аккуратно, без слов, чтобы игроки с закрытыми глазами не знали, кто принадлежит мафии. Затем все снова закрывают глаза и следуют за последней фазой - Полицейкой Нарады. Этот игрок уже закончил игру, он может остаться за столом, но он ни в коем случае не должен участвовать. Есть конференция, на которой каждый может принять участие. Его цель - определить человека для устранения. Полицейские пытаются удалить тех, кто может быть Мафиози, а мафиози пытаются возглавить совет, чтобы исключить игрока, являющегося полицейским.

Важно раскусить, кто же в твоей компании на этот раз злодей. Важно убедить остальных, что ты не мафия. Организаторы официальных игр утверждают, что эта игра развивает чувство команды, лидерские качества, убедительность, стрессоустойчивость, креативность и интуицию. Организаторы неофициальных игр просто тащатся от самого процесса. Особенно интригует «ночь». Игроки по команде ведущего засыпают – закрывают глаза, просыпается мафия и указывает на выбранную жертву. Кто на тот раз? Убитый вылетит из игры («трупы молчат»). Черное дело мафии продолжится и в следующую «ночь» – и так до последней жертвы. Или пока мафия не будет окончательно повергнута. Как повезет.

Агент может, но не должен рассказывать, кто она или что она видела, а другим игрокам не нужно ей верить. Нарада длится до тех пор, пока игроки хотят, в конце каждого игрока указывает один человек, как Мафиоза, чтобы удалить. Два игрока, получивших наибольшее количество голосов, были опрошены, пытаясь убедить остальную толпу, что они не принадлежат к мафии. Затем проводится второе голосование, только для вас обоих ранее выбранных. Этот человек может также остаться за столом, но больше не участвует в игре.

Если удаленный человек был Агентом, он больше не может делиться своими знаниями с другими игроками. В конце Полицейской фазы и в конце хода. Следующий поворот следует аналогичной схеме, если Агент устранен, его фаза опущена. Игра заканчивается, когда все мафиози или все полицейские уничтожаются. Вышеупомянутый игровой процесс основан на основных правилах, в них используются только чипы. В игре также есть расширенные правила, которые будут диверсифицировать игру, и для них вам нужны карты действий.

Придумал эту игру студент психологического факультета МГУ Дмитрий Давыдов. Это случилось в 1986 году. Тогда наша страна еще не успела отойти от итальянского телесериала «Спрут». Вслух начали говорить и о советской мафии. На кухне о ней шептались задолго до этого. Давыдов утверждал, что игра отсылает к культурно-исторической теории психолога Льва Выготского. Впрочем, в те времена к Выготскому отсылалась вся советская психология.

Они раздаются игрокам один за другим, и они, как персонажи персонажей, должны быть обращены вверх, чтобы другие люди не могли понять, что они собой представляют. Экшн-карты предлагают различные варианты: они защищают от элиминации, дают больше возможностей для голосования или исключают его, или в конце заставляют игрока менять сторону, где он играет, или даже создает новую банду.

Мотив играл сотни лет, сотнями разных способов, но все же предоставлял разработчикам огромное поле для хвастовства. Концепция, которая вдохновляла их, была классной, но в нескольких ключевых аспектах она просто не доставляла. В это время создатели также создают сцену для событий, которые уже являются основной частью истории. Это великое начало во многом связано с большими перерывами и фантастическими набросками и играми персонажей.

Прошло почти четверть века, и «мафия» обрела уже народные масштабы. Говорят, в качестве развивающей игры ее сейчас рекомендуют даже некоторые милицейские учебники. Ее все чаще организуют тренеры по тимбилдингу. А на МузТВ идет программа, в которой звезды занимаются все тем же самым – играют в «мафию». Правда, правила там донельзя упрощены. Но на ТВ вообще как-то не принято рассчитывать на умственные способности телезрителей.

Как будто этого было недостаточно, игра страдает от проблем с освещением, которые могут создавать текстурированные цирки во время вождения. В результате у нас есть игра, которая технически только порождает негативное восприятие. Честно говоря, было сложно сделать скриншот, который мог бы показать, что эта игра также может показаться приятной. Ситуация спасает эти сцены резки, которые находятся на значительно более высоком уровне.

Да, даже в них графика вымывается из цвета, но уже анимация лица и их общая презентация дают большое впечатление. После такого маневра «тройной», безусловно, более приятная игра, и чем больше вы сожалеете о том, что решили сделать такую ​​скучную настройку.

Есть в этой игре, несмотря на ее международное название, что-то исконно российское. Советское скорее. Параноидное что-то. Это ведь так по-нашему, когда среди мирных жителей прячутся невидимые противники. Когда враг не дремлет. Бди! В стране, где долгое время свой был среди чужих, а чужой среди своих. И где чуть ли не самый народный герой – Штирлиц, который был на грани провала и мучительно высчитывал, кто в нацистской верхушке – мафия. Да что Штирлиц – мафию высчитывали, ловили, отстреливали, пожалуй, большинство отечественных героев прошлого. Те, кто был настоящим героем. Даже Колобки этим грешили. Кстати, на нижегородском интернет-портале любители игры обитают на форуме с характерным названием «Сделаны в СССР».

Изношенные цвета перевязки не производят слишком хорошего впечатления. Наш герой не хочет его убивать, но он хочет взять все и все, что захочет. Для этого мы берем под контроль другие районы города, вылавливая таинственные интересы мафии, устраняя боссов и постепенно затягивая петлю вокруг головы всей криминальной структуры.

К сожалению, мы делаем все это по той же схеме, которая в какой-то момент начинает скучать. Кажется, что в каждом районе мы должны выполнять различные миссии, которые мы перехитрили самых важных преступников. Убив их, мы сталкиваемся с боссами, контролирующими каждую область.

«Мафия» популярна еще и потому, что здесь хорошим мальчикам и девочкам, семьянинам, карьеристам, менеджерам и активистам не стесняясь можно побыть плохими. Обманывать, хитрить, быть коварными и безжалостными, нарушать все договоренности. Не моргнув глазом, не бледнея, не краснея, как настоящий тайный злодей. Выигрывает ведь тот, кому удается принять на себя роль изощренного негодяя. Это игра, где зло легализовано и каждый может его примерить. Пощеголять в нем даже. Где доктор Джекилл может открыто побыть мистером Хайдом.

Проблема в том, что миссии, которые являются основной частью игры, связаны с идентичными действиями. Дело сводится к тому, что у нас есть более 20 аналогично разработанных задач, которые отличаются только тем местом, в котором мы это делаем. Ба, лень создателей зашла так далеко, что некоторые миссии проходят в одном и том же месте дважды, например, на заводе, в порту или в другом месте. Во-первых, мы намеревались навредить там, и четверть позже мы возвращаемся к тому же месту, но на этот раз имеем дело с одним из лейтенантов в структуре мафии.

И такое лечение не повторяется один или два раза. Такое переигрывание развлечений происходит в каждом из девяти районов Нового Бордо. Просто полная лень. Новый Бордо лучше всего представлен ночью. К счастью, история нашей мести имеет свои четкие точки. Это миссии миссии, которые продвигают всю историю. В их среде мы сталкиваемся с самым важным подчиненным Салой Маркано, бросая все больше и больше песка в его амбициозные планы на Новый Бордо. Да, это не оригинальная история о мести, но типичные миссии настолько круты и разнообразны, что они каким-то образом удерживают титул на своих плечах.

Куда скучнее, как признаются игроки, оказаться в «мафии» положительным героем. Мало кто радуется, когда в игре ему выпадает красная карта. Быть просто мирным жителем – не самое интересное занятие. Никого не надо обманывать, не нужно строить коварных замыслов. Если погибнешь – то невинно и потому бессмысленно.

Не скучать в игре мирным жителям разве что помогает ощущение общей миссии. Все-таки спасаешь город. (Любимый город может спать спокойно.) Пусть каждую ночь засыпаешь и не знаешь, выйдешь ли из этой переделки живым. Но, если повезет, мафия будет побеждена. Такое там тоже случается – это ведь только игра.

Они также помогают с хорошо подобранными песнями из этого великолепного саундтрека и упомянутых роликов. Они создают атмосферу повествования и дают вам такую ​​короткую инъекцию одиночества, благодаря которой мы хотим повеселиться. По крайней мере, на время.

К сожалению, «тихий» подход скоро выведет вас из головы. И это две вещи. Прежде всего, игра использует банальную механику, чтобы заставить замолчать противников. Простой, эффективный и просто скрученный метод, который начинает скучать в какой-то момент.

Несмотря на то, что простая анимация, сопровождающая ликвидацию противника, действительно крута. И если вам удастся получить кого-то тихо, в первую очередь, это всего лишь небольшой бонус. Здесь вы должны дать императору то, что император и честно признать, что этот элемент игры дает большое удовлетворение, а если не он, я, конечно, не закончил бы игру. Удаление противников пистолетами, дробовиками или пулеметом дает мне большое удовлетворение, и так много хедшотов дали мне недавно в первых пограничных районах.

Нижний Новгород

Чем-то сродни урагану: он внезапно налетел, поощряемый любителями интеллектуальных игр, и охватил все вокруг: от телевидения до купе в поездах. Между тем, играют в «Мафию» не только у нас, но и за рубежом. Официальных названий у нее много: «Охота на ведьм», «Убийца», «Большой город» и так далее.

Это чертовски, анимация жидкая, и нет ничего, что можно было бы точно определить - на короткое время она отлично стреляет. Если вы умрете, это просто из-за вашего невнимания или поспешности, например, вы не видели своего противника за спиной или просто бросились на какое-то низкоуровневое здоровье.

Поддержание компьютера в обмен на большую часть огня заключается именно в том, чтобы встать с занавеса, стрелять в нашу сторону и приседать. И пока мы не будем вставлять шарики между его глазами. В сочетании веселья и отстранения от одних и тех же повторяющихся миссий, которые опираются примерно на 70% игры, не помогает городу Нью Борде. Это не дает никаких аргументов, чтобы относиться к ним как к чему-то большему, чем к отдельным миссиям. Город просто мертв, и это только оживает, когда мы попадаем в глаза полиции, встревоженной нашей преступной деятельностью.

В основе игры лежит разделение на три категории: мафиози, власть имущих и обычных граждан (жителей, «овощей»). Все совершают действия посредством голосования - мафия убивает, комиссар - раскрывает личность, доктор - лечит, граждане - голосуют. Мафия - игра, правила которой могут оговариваться, но ряд незыблемых все же присутствует (см. раздел «Правила игры в мафию»).

Но тогда достаточно активировать способности одного из наших персонажей, и у нас есть полиция из головы. Да, модель вождения автомобиля может похвастаться и в противном случае несет спортивный автомобиль, в противном случае - джип. Однако, в удовольствие от вождения автомобилей, однако, упомянутые капли ликвидности, которые видны главным образом во время вождения. Это было лучше в районах за пределами центра города.

В игре была намного лучшая ликвидность, и, возможно, это был достойный пробег, и с подлинно саундтреком ощущалось удовлетворение вождения. Это не меняет того факта, что в этом типе игры сам город должен быть важной частью игры, и здесь он приспосабливается к цвету размытой графики и просто выпадает очень бледно.

Роли: Количество ролей зависит от задумки организатора. Минимальный «набор»: пятеро горожан, один ведущий и двое мафиози. Расширенный минимальный набор: 1 ведущий, 5 горожан, 2 мафиози, 1 комиссар (шериф). Максимальное количество игроков не ограничено.

Существуют также дополнительные роли:

Доктор (телохранитель) - спасает игрока, выбранного мафией, от смерти.

Но это также производство, которое лучше, чем сумма его отдельных частей и титула, которая имела потенциал для многих и многое другое. Все это теряется в беспорядке схематических, повторяющихся миссий, которые должны быть намного меньше. Мужество также закончилось издателями, которые должны дать создателям еще более шести месяцев, чтобы уточнить «тройку» с точки зрения технических характеристик. Оптимизация требует мести на небесах, и поэтому поисковая игра не имеет права потерять ликвидность - даже немного более старый процессор, такой как мой.

Сержант (рупор) - помощник комиссара (шерифа), могущий стать шерифом после убийства «начальника», и связывающий комиссара с остальными жителями города.

Тюремщик - может отправлять подозреваемого в тюрьму, блокируя его ходы. После смерти тюремщика все «заключенные» снова смогут ходить.

Проститутка - может блокировать носителя любой активной роли.

Бомж (свидетель) - имеет подопечного, за которым следит. Таким образом, видит, кто стал его убийцей.

Священник - может устраивать исповедь, узнавая игровую роль, но в ответ обязан сообщить свою.

Лунатик - «помощник» мафии, знает всех мафиози, но может быть застрелен ими.

Медиум - может общаться с убитыми игроками.

Маньяк - может убивать ночью, не зависим от мафии, играет сам за себя или (реже) за горожан.

Якудза - мафиози со специальным назначением.

Правила игры в мафию

1.Представлять мафию могут не более трети всех игроков (т.е. трое для игры, в которой участвует 9 человек).

2.Игровые роли определяются картами (темная масть - мафиози, красная - горожане) или их заменой (тянется жребий, рисуются собственные карточки).

3.Убитый или казненный игрок не может «воскреснуть».

4.Введение дополнительных игровых ролей происходит в компании больше 10 человек.

5.Игра заканчивается в двух случаях: когда горожане полностью «искореняют» мафию, и когда мафия представляет большинство в городе, то есть избавляется от большинства горожан. Для маньяка игра заканчивается тогда, когда он остается с двумя горожанами или единственным выжившим в партии.

Сценарий ночи. выбирает жертву. Знакомство происходит первой ночью. Исключение - игра с незнакомящейся мафией: мафиози не видят друг друга до первой казни.

Ведущий: «Наступила ночь, мафия начинает действовать».

Ведущий: «Мафия сделала свой выбор, теперь действует комиссар». Комиссар открывает глаза и указывает на подозреваемого. Если тот оказывается мафиози, ведущий подает знак комиссару. Если комиссар указал на того, кого уже выбрала мафия, он спугивает мафиози и оставляет в живых жертву. Комиссар закрывает глаза.

Ведущий: «Комиссар сделал свой выбор, теперь действует доктор». Доктор открывает глаза, указывает на любого игрока. Если тот был жертвой мафии, то на утро будет «спасен».

После того, как происходит казнь, роль казненного может быть озвучена, причем несколькими способами. Например:

Ведущий: «Гражданами был казнен Игорь, мафиози» или «В городе осталось пять граждан и один мафиози». После оглашения результатов снова наступает ночь.

Как можно играть: в реальной жизни, на ТВ и в интернете. В интернете доступен интерактивный онлайн вариант или ролевые (форумные) игры, которые могут идти неделю.