Очень интересные мероприятия для летнего лагеря. Игровая программа для летнего лагеря

Веселое игровое шоу «Школа кукарямбских наук»

Предварительно подбираются веселые мелодии. Зал украшается рисунками веселых рожиц, плакатами, разноцветными шарами.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости!

Хорошо, что вы пришли размять кости!

Располагайтесь удобнее. Места хватит всем!

Указывает на пол.

Здравствуйте, ребята, а также девчата!

Дорогие взрослые, и вам привет!

А больше приветов у меня нет!

Скорее ловите мой привет!

Бросает мячик — «привет».

Поймали? Отлично! Всем привет!

Теперь меня приветствуйте в ответ!

Дети хором говорят: «Привет!»

Да, не все поздоровались со мной так, как надо. К сожалению, некоторые поздоровались со мной ни жарко — ни холодно, ни мокро — ни сухо, ни горько — ни сладко, ни валко — ни шатко, ни в шутку — ни в серьез.

Надо поздороваться еще раз, но теперь уже не совсем обычным способом. Пусть самые красивые девочки скажут по-французски «Бонжур» и пошлют мне воздушный поцелуй, а самые сильные, ловкие и смелые мальчики крикнут «Салют!» и помашут мне руками. Раз, два, три!

Дети здороваются.

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно.

Будем петь, шутить, играть

И, конечно, танцевать!

Ах, да! Совсем забыл. Со мной-то вы поздоровались, а друг с другом? Давайте-ка еще раз с моей помощью поприветствуем друг друга. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы вместе повторяйте за мной и слова, и движения.

Дети повторяют за ведущим движения.

Давайте помашем рукой! Вот так! (Машут одной рукой, приветствуя друг друга.)

Давайте помашем другой! Вот так! (Машут другой рукой, приветствуя друг друга.)

Обеими вместе, дружней! (Машут двумя руками.)

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте обнимем соседа. Вот так!

(Обнимают соседа с одной стороны.)

Давайте обнимем другого. Вот так!

(Обнимают соседа с другой стороны.)

Давайте обнимемся вместе, дружней.

(Обнимают соседа справа и слева.)

Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий. Итак, начинаем занятия в школе кукарямбских наук. Урок первый, не скажу какой. Желающие начать обучение, на сцену!

Встаньте в круг. Повторяйте за мной все движения. Стойте прямо, ноги поставьте на ширину плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят деревья: «Ш-ш-ш-ш...» Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: «Ж-ж-ж-ж!» Помашите руками, как машут крыльями птицы, и покричите: «Кыш-кыш-кыш!» Я вас поздравляю! Вы получили «отлично» на уроке огородных пугал! Прошу садиться!

Как только я буду произносить слово «перемена», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Ура!» Порепетируем. Перемена!

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Как только я скажу «урок», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Атас!» Порепетируем. Урок!

Дети. Дзинь-дзинь. Атас!

Ведущий. Отлично! Первая перемена.

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.

Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!

(Изображаем молоточки.)

Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!

(Стучим по коленям.)

Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!

(Хохочем.)

Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!

(Топаем ногами.)

И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!

(Прыжки на месте.)

Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!

(Машемруками, изображая полет.)

Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!

(Руки рупором.)

Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!

(Руки на пояс.)

Замычала тут телушка: му-му-му-му!

(Изображаем рожки на голове.)

Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!

(Показываем пятачок у носа.)

И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!

(Глаза закрываем, наклоняем голову.)

Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!

(Руками хлопаем, ногами топаем.)

Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»

(Голову обхватываем руками, качаем ею.)

Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!

(Киваем головами.)

Ведущий . Объявляю следующий урок! Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . А называется он «Руки вверх!» Кто желает постичь науку рукоподнимания — прошу на сцену.

Звучит негромко веселая музыка.

Встаньте около стены, лицом к ней, вытяните руки вперед, опираясь о стену ладонями. Ладони должны быть на одном уровне. Сейчас я буду вам задавать вопросы. Если вы даете положительный ответ, то поднимаете немного ладони вверх по стене, а если отрицательный — вниз. Пятерку за урок получает тот, у кого выше всех будут подняты руки. Итак, вопросы:

Чистили ли вы сегодня зубы?

У вас карие глаза?)

У вас светлые волосы?

У вас руки длиннее ног?

У вас шея длиннее носа?

У вас рот до ушей?

У вас брови выше глаз?

У вас чистые уши?

У вас хорошее настроение?

Вы хорошо знаете свое имя?

Вы нормальные разумные существа? Так зачем же вы на стену лезете?!

Всех хвалю и люблю! Всем пятерки раздаю! Перемена.

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий. Прокатимся на танке. И опять прошу повторять за мной слова и движения.

Еду на танке. Рулить руками.

Вижу корову. Руками показать бинокль.

В шапке-ушанке Показать «уши» шапки.

С рогом здоровым. Показать большой рог с движением согнутой ладони ото лба вверх.

— Здравствуй, корова! Протянуть вперед руку для рукопожатия.

Как поживаешь? Разводить руками, как при удивлении.

— Дую спик инглиш? Грозить указательным пальцем.

— Что обзываешь! Показать кулак.

Ведущий. Начинаем следующий урок.

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . Он так и называется — «Кукарямба». Кто хочет постичь секреты кукарямбы — прошу на сцену! (Негромко звучит веселая музыка.)

Прошу всех сесть на корточки в круг, тесно прижавшись друг к другу. Руки вытяните вперед. Сейчас я задам вопрос, который затем должен задать каждый по кругу. Я сажусь рядом с вами и спрашиваю соседа: «Скажи, пожалуйста, что ты знаешь о кукарямбе?» Он отвечает. А так как вы эту науку раньше не изучали, то ответ будет очевиден: «Я ничего не знаю о кукарямбе». И так этот вопрос задаете по кругу друг другу, пока опять очередь не дойдет до меня. Итак, начали! (Игра идет по кругу и доходит до ведущего.)

Ведущий. Я тоже ничего не знаю о кукарямбе. Так зачем же вы тут расселись?! (Толкает всех играющих в бок, устраивая веселое барахтанье.)

Ведущий . И снова у нас перемена.

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . На сей раз — веселый танец-перевоплощение. Играют все присутствующие. Сейчас громко зазвучат танцевальные мелодии. Каждые 2—3 минуты я буду называть какое-либо животное, а вы должны сразу же перевоплотиться в него и станцевать так, как это сделало бы животное, которое я назову. Музыку! Танцуем и перевоплощаемся в...

Гусей (танцуют, сидя на корточках);

Обезьян (танцуют, изображая прыгающих макак);

Медведей (танцуют, двигаясь вперевалочку);

Дельфинов («пляски дельфинов на воде»);

Зайцев (танцуют, изображая бегающих и прыгающих зайцев);

Лягушек (танцуют, сидя на корточках, и прыгают).

Молодцы! Займите свои места. Пора начинать следующий урок!

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Займемся верховой ездой! Возможности нашего кукарямбского ипподрома невелики, поэтому для участия в заезде я приглашаю 5 участников. Вот и лошади уже на старте (стулья спинкой вперед). По моей команде вы начинаете «скакать» до указанного места, размахивая флажком над головой и крича при этом «И-го-го! И-го-го!» Победит в заезде самый «юморной» наездник! Внимание! Марш! (Проводится «заезд».) Думаю, что все постарались от души, поэтому и победителями объявляются все. Что- то не слышно звонка на перемену!

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Слушаем смешные стихи на внимание. Ваша задача — правильно «досказать» последнее слово.

Воют волками метели

В зимнем месяце апреле. (В феврале)

Для перины и подушки

Мягкий пух дают лягушки. (Гуси, утки)

Когда ремнем нас бьют за шалости,

Мы просим все: «Еще, пожалуйста!» (Простите)

Круглый год на Кубе

Дети ходят в шубе. (В шортах)

Для того, кто нездоров,

Вызывают докторов. (Все правильно)

Слышишь крики пастуха?

Гонит в стадо петуха. (Корову, овец)

Зимние ночи

Летних короче. (Длиннее)

В чай сластене нашей Оле

Мы кладем пять ложек соли. (Сахара)

Будешь «туча» с «я» писать,

То получишь сразу пять. (Два)

Утром кто придет на пруд,

Тот наловит зайцев пуд. (Рыбы)

Трудно только для ежей

Знать все восемь падежей. (Шесть)

Перед сном, надев пижаму,

Поцелуйте в щечку маму. (Правильно)

Если к вам приходят гости,

Все мы светимся от злости. (От радости)

Все мы светимся от радости, ведь начинается следующий урок.

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . Наполнить улыбками школу кукарямбских наук могут не только анекдоты, шутки, игры, но и песни. Желающих основательно подковать свое вокальное мастерство прошу на сцену. (Ведущий выбирает 7 человек.)

Эти песенки, друзья,

Петь совсем несложно,

И с оркестром можно петь,

И без оркестра — тоже!

Даже если вам медведь

Наступил на ухо,

Эти песни можно петь,

Ведущий раздает детям карточки с заданиями.

Задания для конкурса вокального мастерства

1. Спеть утреннюю серенаду петуха.

2. Спеть песню мартовского кота.

3. Спеть собачью песню, посвященную луне.

4. Исполнить ослиную арию.

5. Спеть мышиную песенку, посвященную коту.

6. Исполнить свинячье соло.

7. Спеть ночную серенаду лягушки.

Игроки читают задание и выполняют его.

Ведущий . Аплодисменты нашим канарейкам! И опять перемена! Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Все вы хорошо знаете игру «И я!» На этот раз проведем игру «И мы!»

Просыпаюсь по звонку, (и мы)

Долго нежусь на боку...

Повалявшись, я встаю...

Застелю постель свою...

Ставлю чайник на плиту...

Быстро пол я подмету...

Бодро делаю зарядку...

Под столом пляшу вприсядку...

Слышу, чай уже кипит...

Крышка скачет, тарахтит...

Газ я быстро выключаю...

Наливаю чашку чаю...

Сыплю сахар, две-три ложки...

Добавляю две картошки...

Я хочу, чтоб вкусно было...

Бутерброд намажу мылом...

Соберу свои тетрадки...

Поиграю с кошкой в прятки...

Повторю стихотворенье...

Туфли вымажу вареньем...

Быстро в школу я бегу...

Я минутку берегу...

По дороге видел драку...

Черный кот кусал собаку...

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом...

Шел я мимо магазина...

Вижу, слон лежит в корзине...

Мимо сада проходил...

Глядь, на ели крокодил...

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час...

Ведущий . А теперь приглашаю на урок визкультуры.

Дети . Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий. Приглашаю на сцену юных гимнастов (выбирает 5—6 человек). Сейчас мы приступим к выполнению комплекса кукарямбской гимнастики. Перед вами лежат матрасики, разверните их. (Игроки разворачивают матрасики, а в них — носки.)

Приняли исходное положение (звучит музыка): ноги вместе, носки врозь. Шаг вперед — поднимаемся на носки, шаг назад — опускаемся на полную ступню. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

Переходим к наклонам. Делая наклон вперед, дотянулись до носков кончиками пальцев. Подняли носки вверх и плавно развели их в стороны. Опустили носки. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

Переходим к растяжке. Взять правый носок в правую руку. Тянем его как можно выше. Тянем носок, тянем... Молодцы. Теперь тянем левый носок. Стараемся. Так, так, так. Хорошо, достаточно.

Следующее упражнение. Правой рукой дотянулись до левого носка, левой рукой дотянулись до правого носка. Поднимите руки вверх, разведите в стороны, опустите их. Теперь потрясите носками. Хорошо.

Переходим к водным процедурам. Вот тазик с водой. Прополощите как следует носочки. (Гимнасты полощут носки в тазике.)

Теперь на счет «три» заканчиваем комплекс кукарямбской гимнастики. (Гимнасты уходят.)

Продолжаем нашу визгультуру. Но сначала поаплодируем и взвизгнем «Браво!» нашим гимнастам! (Аплодисменты.)

Посоревнуемся в некоторых видах спорта. Сейчас я буду приглашать на сцену по два человека, которые сами выберут карточку-жетон с названием вида спорта, в котором они будут соревноваться.

Виды спорта

1. Метание ядра. (Ядро — воздушный шарик.)

2. Фехтование. (Происходит при помощи рапиры-спички, пока у кого-то из соперников она не окажется сломана.)

3. Перетягивание каната. (Тянут нитку. Побеждает тот, у кого обрывок нитки окажется длиннее.)

4. Прыжки с трамплина. (Трамплин не очень высокий — просто прыгнуть с листа газеты в длину.)

5. Спринт. (Участникам необходимо встать на колени, обхватить руками ступни и в таком положении, двигаясь на коленях, обежать стул, установленный на некотором расстоянии.)

Ведущий . Поаплодируем и дружно взвизгнем «Браво!» нашим атлетам! Перемена!

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . В продолжение урока визгультуры проведем переменку-болтанику. На болтанике не зеваем, а болтаем всем, чем болтается, что руками и ногами называется. (Ведущий под музыку показывает движения «болтания» левой рукой, правой рукой, обеими руками, левой ногой, правой ногой, обеими ногами, левой рукой и правой ногой и т.д. Дети повторяют.) Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сам проверяет у детей.) Наконец, наш последний

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . А называется он «Кукарямбская кулинария». Тема урока — повторение того, что знаем, а если не знаем, то запоминаем.

Как вы думаете, какие блюда предпочитают люди следующих профессий?

Дирижер — ... (кукурузные палочки).

Санитар — ... (утка жареная).

Врач —... (лечо).

Пожарный — ... (тушенка).

Окулист — ... (глазунья).

Модельер —... (ряженка).

Стоматолог —... (зубатка).

Шофер —... (баранка).

Слесарь —... (строганина).

Ветеринар —... (ежики).

Химик — ... (растворимый кофе).

Диктор — ... (язык под соусом).

Кузнец — ... (отбивная).

Агроном — ... (икра зернистая).

Бетонщик —... (заливное).

Боксер — ... (компот из груш).

Кинолог — ... (сосиски «Собачки жареные»).

Парашютист — ... (лепешка, яйцо всмятку).

Пастух — ... (рожки отварные).

Лор-врач... (уха)

Вот и все! Школу кукарямбских наук я закрываю на замок (показывает огромный бутафорский картонный замок с нарисованной на нем смешной рожицей). Но наш вечер продолжается. Приглашаю всех на дискотеку!

Игровая программа для детей среднего и старшего возраста «Нескучная газета»

Звучит марш И. Дунаевского из к/ф «Цирк».

На сцену выходит фокусник в плаще и цилиндре. Раскланивается, представляется.

Фокусник.

Здравствуйте, любители повеселиться,

Посмеяться, подвигаться, порезвиться.

Сегодня весь вечер на нашей арене

Не будет уныния даже и тени.

Позвольте представиться: я ваш кумир

Великий маг, фокусник и факир.

Взмахивает газетой, свернутой в трубочку, осыпает сцену конфетти.

В руках у меня простая газета,

В ней информация со всего света.

Вы скажете: «Скучно!» — но это как знать,

Если вы к чуду неравнодушны,

То и газета стать может нескучной.

Сворачивает кулек из газеты и вытаскивает из него под музыку разноцветные ленты.

Тех, кто желает убедиться в том, что газета — не самое скучное занятие, я прошу назвать разные способы применения газеты. Для чего ее можно использовать еще, кроме чтения?

Ребята выкрикивают из зала ответы: заклеивать окна, обертывать книги, бить мух, разжигать костер, делать пульки для рогатки, сворачивать самокрутку, обмахиваться, как веером, подстилать под себя и т. д. Каждый, назвавший какой-либо способ использования газеты, приглашается на сцену и становится участником одной из команд.

Фокусник. Вот, оказывается, какой полезный и необходимый в хозяйстве предмет — обыкновенная газета. А сейчас команды попробуют убедить вас, что с газетой не только полезно, но и очень весело можно провести время. Для начала определимся, какая из команд будет первой выполнять конкурсные задания. Для этого прошу выйти по одному участнику от каждой команды.

Ребятам в руки дают развернутые газеты. Их задача — одной рукой смять газеты в ком и бросить в зал. Кто сделает это быстрее, приносит одно очко своей команде и право начинать конкурсы.

Фокусник . Для выполнения следующего задания потребуются по два человека от каждой команды. Вы, наверное, не раз видели в кино, как шпионы или просто анонимщики составляют записки из букв, вырезанных из газет, для того, чтобы их не узнали по почерку. Сейчас нашим участникам предстоит проделать то же самое. Вот вам одинаковые газеты, клей, ножницы и бумага, а вот карточки с текстами, которые необходимо воспроизвести, и чем быстрее, тем лучше.

Ребятам предлагаются тексты, состоящие из одинакового количества букв. Например: «Послушайся совета: выпиши газету», «На вопрос ответы даст тебе газета».

Фокусник. Пока ребята составляют «анонимки», я приглашаю еще по одному смельчаку от каждой команды. Получите по толстому еженедельнику, листы в которых перепутаны. Вам предстоит нелегкая задача: удерживая газету на весу, не раскладывая ее на полу или на стуле, сложить газетные листы по порядку, при этом не обронить ни одного листочка.

Подводятся итоги конкурса, объявляются результаты.

Фокусник. Из газеты умелыми руками можно сделать очень много полезных вещей: шапочек, корабликов, самолетиков, коробочек и т.д. Я предлагаю командам за пять минут создать свою коллекцию предметов из газеты. Чем разнообразнее и аккуратнее будут экспонаты, тем больше очков заработает команда. А мы пока послушаем, как справились с заданием наши «шпионы-анонимщики».

Подводятся итоги конкурса «Анонимка».

Фокусник. Чтобы наши зрители не скучали, пока команды трудятся над газетной коллекцией, я предлагаю им аукцион: вспомните и назовите газеты и журналы, которые издаются в России.

Давшему последний ответ вручается приз.

А сейчас настало время посмотреть газетные коллекции.

Подводятся итоги конкурса «Поделки из газеты».

Фокусник. Вот сколько замечательных, нескучных вещей можно сделать из газеты! А еще из нее можно изготовить настоящий модный наряд. И сейчас я объявляю конкурс «Мисс-пресса». Прошу по два модельера и одной модели от каждой команды. В вашем распоряжении газеты, ножницы, скотч, скрепки, степлер. Через несколько минут вы должны будете представить зрителям супермодель сезона. А пока модельеры творят свои шедевры, я предлагаю командам поучаствовать в газетных гонках. Я кладу на пол перед каждой командой по газете. Вы должны все вместе дуть на нее, чтобы она передвигалась по полу в указанном направлении. Победит та команда, чья газета достигнет финишной черты раньше других.

Подводятся итоги соревнования.

Фокусник. Прошу подойти ко мне по одному представителю от команды. Задание для вас очень простое. Вот ножницы и газета. Кто длиннее сумеет вырезать ленту из газеты, принесет своей команде дополнительное очко.

Помощники аккуратно растягивают вырезанные ленты.

Жюри сравнивает их длину и подводит итоги.

Фокусник . И снова игра для зрителей. Я пускаю по рядам газету. На каждом ряду вы должны будете свертывать ее пополам. Газета, которая скорее дойдет до последнего ряда, принесет одной из команд дополнительное очко.

Этот конкурс проводится под музыку.

Наконец-то настало время узнать, кто же сегодня станет у нас «Мисс-пресса».

Проходит демонстрация моделей под музыку, заслушиваются пояснения модельеров. Зрители аплодисментами решают, кто победил в этом конкурсе, кому присваивается звание «Мисс-пресса». Победительнице одевается через плечо памятная лента.

Фокусник. Ну что ж, настал решительный момент, который окончательно определит победителя игры «Нескучная газета». Сейчас мы еще раз проверим, какая из команд наиболее дружная и сплоченная. Я кладу на пол развернутые газеты. По моему сигналу команды в полном составе должны собраться на своей газете, но встать надо так, чтобы ни одна нога не заступала за край. Победит тот, кто сделает это быстрее.

Подводятся окончательные итоги игры. Жюри объявляет результаты. Победителям вручаются призы.

Фокусник . Ну, теперь-то вы убедились, что с газетой не так уж и скучно? Конечно, это только игра. Главное назначение газеты все- таки информировать людей о самых важных и интересных событиях в мире. Ребята, читайте газеты и с вами никогда не будет скучно вашим друзьям.

Фокусник исполняет заключительную песню на мотив песенки Чебурашки.

Нескучная газета, скажу вам по секрету,

Развлекательная программа для детей пришкольного лагеря.

« ИГРЫШОУ»

Вед. 1 Сегодня ваш день, ребята!

Растите и радуйте нас

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, ребята, желаем,-

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желания

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всем помогать, защищать,

И в сердце надеясь мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Итак. Праздник детства начинаем,

Много задора, веселья нас ожидает….

Кто пришёл к нам на праздник?

А это мы сейчас узнаем.

1 отряд назовите своё название и девиз.

дорогие ребятишки

И девчонки и, мальчишки

Все без исключения

Приглашаются на веселье!

Будем пляски начинать!

Будем песни исполнять!

Будем праздник начинать!

Танец « полька»

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником, дети, поздравляем Вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш весёлый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Земляникой и цветами

Встретит нас и лес, и луг

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг

Песня « Детство» (Шатунова)

Спели задорно, спели от души.

Слышу, кто-то в гости торопится, спешит.

Это,наверное, 2 отряд « Пираты»

Свои таланты хочет показать

Хочу, чтоб в мире было много света,

Хочу, чтоб в мире было много лета,

И на траве- зелёная роса.

Хочу чтоб в мире было меньше плача,

А больше смеха, радости, удачи,

Улыбок детских, как цветенье, зыбких

Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Пусть в лагере « Солнышко»

Не будет обид и ссор.

Вы улыбнитесь, и тревоги

Уйдут, как вешняя вода!

Пускай мир и счастье будут рядом-

Всегда, всегда, всегда, всегда….

Все поют песню

Детство – это я и ты.

Клепа . Привет, ребята! Мальчишки и девчата!
Ириска . Приветствуем вас от души, дорогие малыши!
Клепа . Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"

Ириска . А давайте знакомиться!

Клепа . Давайте! Я – Клепа! А эта смешная девчонка – Ириска!

Ведущая . Эй! Друзья! Вы уже здесь? Надеюсь, вы еще не успели нашалить?

Вместе . Ой, тетя Люда!

Клепа . Нет, тетя Людочка, мы просто здороваемся!

Ведущая . Ну, молодцы! А с праздником вы ребят поздравили?

Ириска . С каким праздником?

Ведущая . А вы что, не знаете? Ребята, подскажите Клепе и Ириске , какой сегодня праздник? (отвечают)

Клепа . Ух, ты! День защиты детей! Где мой меч? Где? Я пошел детей защищать!

Ведущая . Клепа! Клепочка! Стой! Давай лучше подарим детям праздник!

Вместе . Праздник ! Праздник! А как?

Ведущая . Мы подарим им много игр, конкурсов и веселья!

Вместе . Ура! Мы тоже хотим играть!

Ведущая . Ну что ж, идите и набирайте команды по десять человек!

Собирают команды.

Ведущая . И раз сегодня праздник, мы приглашаем участвовать всех в наших конкурсах! Кто из вас любит рисовать и разукрашивать? Для вас, юные художники, мы объявляем классный конкурс! Кто хочет получить приз за раскрашивание? Все желающие проходите в шатер и попробуйте себя в роли художников! (эти слова нужно время от времени говорить).

Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде.

Названия команд.

Ведущая . И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Ведущая. А теперь я хочу задать вам вопрос. Как называется время, когда я бегаю, ты бегаешь, он бегает, она бегает, они бегают? (отвечают)

Правильно, переменка!

Игра Переменка.

Ведущая. Ну а теперь мы начинаем наши самые настоящие испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся за руки и на одной ноге все вместе прыгаем до этой линии и обратно. Посмотрим, какая команда самая быстрая.

Игра «Обгонялки».

Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? А сами каким занимаетесь? А я знаю еще один вид спорта, он называется шаропрыг! Знаете такой вид спорта? Это очень простой и веселый спорт. Нужно просто зажать ногами шар и прыгать до финиша, потом припрыгать обратно и передать шар другому участнику. И так далее. Так вы покажете не только командную быстроту, но и еще командную прыгучесть!

Игра «Шаропрыг».

Вы настоящие спортсмены! Думаю, вы так же хорошо справитесь и со следующей спортивной игрой. Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы опять выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

Игра «Хоккей со шваброй».

И следующее состязание, которое покажет не только вашу быстрючесть, ловкость, но и проворность! Сейчас на одинаковом от команд расстоянии лежат обручи. Каждому нужно по очереди добежать до обруча пролезть через него и бежать в конец команды, следующий участник проделывает то же. И так далее.

Игра «Пролезь в обруч».

И вот в конце нашей эстафеты нас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у нас есть паром – (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее.

Игра «Переправа».

Вот и закончилась наша эстафета! А пока мы подсчитываем баллы и определяем победителей, вы можете немного потанцевать с нашими клоунами!

Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает "Штормовой!" Микрофоны и камеры установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип - шип-шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать абривиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали! Шутки и приколы, шалости и проказы!

И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!

Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!

Ф-ма: Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Вед.: Добрый день, дорогие участники! Я с большим удовольствием хочу пригласить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.

Итак, встречайте аплодисментами 1 команду «Буратино»

Мы приветствуем 2 команду « Винни-пух»

Поприветствовали друг друга.

И вот, наконец, подошло время начинать нашу игру под названием « Шип-шип-шоу. Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.

А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!

    Баба с возу - кобыле легче.

    Один с сошкой - семеро с ложкой.

    Куда иголка - туда и нитка.

    Семеро одного не ждут.

    Ипподром

    Цель: разгрузка, выход энергии, "покричать".

    Время: 5 мин.

    Количество участников: от 10 и более.

    Место проведения: любое.

    Участники либо стоят, либо сидят в кругу.

    Ведущий: “Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной".

    Участники повторяют движения за ведущим. "Лошади вышли к старту (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям). Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем). На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям). Барьеры (поднимаем руки, словно зависли над барьером). Каменная дорога (стучим кулаками по груди). По болоту (дергаем себя за щеки). Песочек (трем ладонь о ладонь).

    Финишная прямая (очень быстро). Ура!"

И вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу - программе. « Лето красное, звонче пой»
- Но в начале, нам нужно познакомиться. Меня зовут -----, а как зовут вас, мы сейчас узнаем.

1. Назовите хором свое имя.
- Слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Сережи, Лены и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».

2. Все ответы нужно показывать. Игра «Вот так».
-Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д.
-Как идешь?
-Как бежишь?
-Как берешь?
-Как даешь?
-Как грозишь?
-Как шалишь?
Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.

6. Игра «Обуй друга».
Играющие делятся на две команды. Команды выбирают водящих, которые отходят подальше от команд и не подглядывают, пока участники команды снимут по одной туфле и бросят в одну кучу. Затем по команде ведущего начинают обувать своих друзей - кто быстрее.

7. Игра «Баба Яга».
Команды продолжают соревноваться между собой. Для этого участникам выдаются ведра по одному на команду, чем не ступы, и по одной метле. Одну ногу необходимо вставить в ведро и взять его за ручку, а во вторую берут метлы - «полетели» к финишу и обратно. Участники меняются – кто быстрее.

8. Эстафета кузнечиков
2 команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.

А сейчас командам предстоит одеть одного самого стройного своего участ ника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на этого человека как можно большее количество одежды. Можно воспользоваться одеждой зрителей, сидящих в зрительном зале если, конечно, они не возражают. Но учтите, что кепки, браслеты, часы, кольца, серьги и другие украшения, не учитываются. Итак, команды, приготовились, начали!

Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

    Девушка с веслом.

    Пограничник в дозоре.

Игра « Да – нет»

Вед. Может ли сазан забраться в океан?

Все. Нет. (это речная рыба)

Вед. Может ли хвост отморозить нос?

Все. Нет (он зимует на юге)

Вед. Может ли оса взлететь на небеса?

Вед. Может ли барсук залезть за шишками на сук?

Все. Нет (барсук по деревьям не лазает)

Вед. Может ли кулик прикусить себе язык?

Все. Нет. (у птиц нет зубов)

Вед. Может ли тюлень на боку лежать весь день?

Вед. Может ли синица на крыше поселиться,?

Вед. Могут ли собаки отодрать всем ракам баки?

Все. Нет.(раки живут на дне водоёмов)

Вед. Может ли медведь зимою потолстеть?

Все. Нет. (зимой медведь спит)

Танец маленьких утят.

А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, кото рые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.

(песня-игра-конкурс « Поющие животные») играющим предлагается представить себя животными, любящим петь, а говорить по человечьи не умеющим. Участники игры должны спеть: промяукать, прогавкать, прохрюкать0 песню « В траве сидел кузнечик».

  1. Собака - кошка

А сейчас объявляется танцевальный марафон. Я приглашаю обе ко манды.Команда становиться в круг. Вам вручается по 6 шариков. Все участники команд должны танцевать под музыку разных стилей и направлений. И одновременно вы должны жонглировать шариками, чтобы ни один шарик не упал на пол. И так, начали!

На сцену приглашается один участник, который должен перешагнуть с за крытыми глазами вот эту веревку. Итак, начнем!

Игра « Водохлёбы» -какая команда быстрее выпьет сок.

Веселая музыка, танцы.

Игровая программа в лагере. Сценарий

1-й ведущий. Мы сегодня отправляемся в путешествие на двух авиалайнерах. Но сначала нам нужно набрать экипажи самолетов.

Выбираются штурманы, капитаны, радисты, по 2 стюардессы.

2-й ведущий . Вы, конечно же, понимаете, что это не настоящий полет, но тем не менее в наших воображаемых самолетах многое будет как в настоящих. Итак, мы отравляемся в кругосветное путешествие. Ребята, обращаю ваше внимание, что жюри оценивает и порядок на борту самолетов. Вы можете потерять очко в зависимости от своего поведения. А судить нас будет центр управления полетом (жюри), в который входят...

Представление жюри.

Остров радистов

1-й ведущий. Во-первых, самолетам необходимы названия, придумайте их. (Команды называют себя.)

2-й ведущий . Наши самолеты взяли курс на Остров радистов. А во время перелета мы проверим готовность наших стюардесс. (Вызывает по 1 стюардессе от каждой команды.)

1-й ведущий . Мы знаем, что во время рейсов стюардессы разносят разные напитки и закуски пассажирам. Для этого им потребуется точная координация движений. Чтобы проверить ее у наших стюардесс, мы предлагаем конкурс «Ни зги не видно».

2-й ведущий. На этой площадке у нас расставлены кегли. Представьте, что это деревья в лесу. Стюардессы завязывают глаза. Они должны пройти на другую сторону площадки между «деревьями», не задевая их. Сколько кеглей останется незадетыми, столько присуждается очков.

Проводится конкурс.

1-й ведущий . Мы пролетаем над Островом радистов. Радисты поддерживают связь с центром управления, поэтому они всегда должны быть вежливыми.

2-й ведущий . Мы предлагаем нашим радистам конкурс «Какой я вежливый». Радисты должны по очереди называть вежливые слова, не повторяясь. Кто назвал последнее вежливое слово, той команде и присуждается призовой балл.

Остров штурманов

1-й ведущий . У наших самолетов заканчивается горючее, и мы держим курс на Остров штурманов для подзаправки. А пока соревнование для вторых стюардесс. Мы знаем, что стюардессы должны уметь выпутываться из любых ситуаций, и поэтому мы сейчас проведем конкурс «Сообрази-ка».

2-й ведущий . Поочередно стюардессам загадываются загадки. Если стюардесса сама отвечает на загадку, то команда получает 2 очка, если с помощью пассажиров самолета — 1 очко.

Каким гребнем не расчешешь головы? (Гребнем петуха.)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу, сидящую на ней? (Надо подождать, пока она улетит.)

Какого цвета стоп-кран в самолете? (Его там нет.)

Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Когда человек идет, что у него под ногами? (Подошва)

1-й ведущий. Вот шасси наших самолетов касаются посадочной полосы Острова штурманов. Нам нужно заправить самолеты горючим. Для этого проводим конкурс штурманов «Заправка». Вы видите 4 табурета: по 2 на каждого. На одном табурете лежат 5 кубиков —; это баки с горючим. Штурманам завязывают глаза. Они должны переносить кубики по одному с одного табурета на другой. Кто это сделает быстрее? Победителю присуждается 2 балла.

Остров командиров

2-й ведущий . Следуя заданному курсу, мы пролетаем Остров командиров — это конечный пункт нашего путешествия.

1-й ведущий . Сейчас мы проверим, на что способны наши капитаны. У капитана должна быть развита зрительная память, поэтому наш следующий конкурс — «Портрет».

2-й ведущий . Суть его в том, что капитан каждой команды должен нарисовать своего противника с закрытыми глазами. За этот конкурс команда может получить 3 очка.

1-й ведущий. Наши самолеты благополучно приземлились в аэропорту. Сейчас представляется слово центру управления самолетами.

Экипажу, занявшему 1-е место, вручается диплом профессионального экипажа. Экипажу проигравшей команды вручается диплом, дающий право бесплатно летать на самолетах команд, занявших призовые места.