Сценки смешные для старшеклассников про школу. Внеклассное мероприятие на день учителя для старшеклассников

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что 5 октября профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
2-й ведущий.
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущая:
Мы День учителя начнём
Осенним, теплым, славным днём.
Коллеги, вам я рада,
Поздравить всех вас надо!
Пускай не каждый день у нас
Наполнен торжеством,
Но утром, заходя в свой класс,
Несете вы добро.
Несете знанья детворе,
Их учите примером,
И ребятишки, повзрослев,
Оценят непременно!
Но нужно понимать, друзья,
Специфику труда.
Без подготовки нам нельзя
Идти в класс никогда!

Сценка «Рабочий набор учителя». На сцену выходят несколько учителей, участвующих в разыгрываемой сценке.

1 учитель (стоит в противоударной каске):
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!

2 учитель (стоит, обнимая противогаз):
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно - покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!

3 учитель (держит кулёк с конфетами):
Растил я имидж добряка.
Ведь знал всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,

И я - в любимцах у ребят
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!

4 учитель (держит футбольный мяч):
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!

5 учитель (держит классный журнал):
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!

Ведущая:
Да, нелегко найти подход,
Вот так живём – весь школьный год:
Кто смог – прикрикнул и заставил,
А кто не смог – колы поставил.
Но нужно помнить, что ребята
Еще, конечно, маловаты,
Добрее быть, иметь терпенье,
И справимся мы, без сомненья!

1-й ученик.

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

2-й ученик.

С Днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

3-й ученик.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг.

А то в Африку уедем -

Будет нам тогда каюк.

4-й ученик.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил?

Перепутаешь немножко -

Может слопать крокодил.

5-й ученик.

Научите различать

Суффиксы с приставками -

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

6-й ученик.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

7-й ученик.

А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

8-й ученик.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
в школе вот опять урок.

2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

1-й ученик:
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!

Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!

Видно так случиться в жизни должно -
Педагогами Вам стать суждено.
И идти Вам каждый день на урок
И зовёт, зовёт весёлый звонок.
Вам не надо орденов и цветов
Ученик бы был к уроку готов.
Ведь для Вас есть святые слова:
“Школа”, “дети”, “учителя”.

Пр.
Учитель, верь для Вас везде открыта дверь.
И знаю я - трудна у Вас профессия.

Люди разное про Вас говорят,
Иногда даже обидеть хотят.
Но не буду слушать эти слова -
Посмотрю я ребятам в глаза.
Если спросит строго голос с небес:
“В этой жизни что родней у Вас есть?”
Вы ответите душой не кривя:
“Школа”, “дети”, ”учителя”!

Пр.
Министр, знай - ты педагогов не обижай.
Уважай, гордись, и в пояс низко им поклонись!!!

Ученик 1.

Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Ученик 2.

И в этом беспрерывном восхожденьи,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

Хоть поверьте, хоть проверьте,
А вчера приснилось мне,
Будто президент наш Путин
К нам приехал на коне.
Педагогов он поздравил,
Крепко руку мне пожал,
Всем вручил по миллиону
И обратно ускакал.
Припев.
Пара-ра-ра…
А еще мне тут приснилось,
Хочешь - верь, а нет - проверь,
Словно сам Андрей Малахов
В студию открыл мне дверь.
Там учителей собрал он
И хвалил и час, и два,
Всему миру в пример ставил
Наши славные дела.
Припев.
Ой, представьте, мне приснилось:
Коля Басков приезжал
И вот здесь, на этой сцене,
Гимн учителям спевал,
Подарил всем по букету,
Миллиону алых роз,
А подарков было столько,
Будто Коля - Дед Мороз!
Припев.
А что дальше мне приснилось:
Весь детьми заполнен класс,
Руки вверх вот так тянулись
И следили сотни глаз.
А как стали отвечать мне -
Век бы слушал тот ответ!
Вы скажите мне, коллеги,
Вещий сон мой или нет?

Ведущий: Три учительницы днем

Говорили о своем.

Первая: / отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

Вторая: Так у вас проводят газ?

Первая: Да!

Вторая: А у нас водопровод! Вот!

Третья: А из нашего окна

Куча мусора видна.

Вторая: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

Первая: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда -

Соль, лаврушка и вода!

Вторая: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

Первая: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

И... попробую с утра

Суп сварить из топора!

Вторая: /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

Третья: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

Вторая: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

Третья: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

Третья: Нет! Диктанты проверяла!

Первая: На «пятерку» есть работы?

Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

Первая: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

Первая: На дом им не задавайте,

Вторая: Дискотеку подавайте!

Третья: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

Вторая: Это, девочки мечта!

Первая: Что же делать?

Третья: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А».

Вторая: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/

Первая: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

Ведущий ученик. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Тетрадки и книжки листая,
Весь вечер сидит за столом,
Та женщина, с детства родная,
Которую в жизни зовем
А годы летят и летят...
Своих непослушных ребят.

2. Ах, детство - пора без печали!
Ах, детство - начало начал!
Мы помним, как в школу играли,
Мечтая, чтоб кто-то назвал
Нас словом прекрасным - учитель...
А годы летят и летят...
Учитель, Вы нас за все простите -
Своих непослушных ребят.

3. Мы все очень разные люди,
Живем в тесном мире своем.
Но помнят нас вечно и любят
Все те, кого с детства зовем
Мы словом прекрасным - учитель...
А годы летят и летят...
Учитель, Вы нас за все простите -
Своих непослушных ребят.

На день учителя ученики старших классов поздравляют всех учителей и придумывают праздничные представления. Мы то же придумали свой сценарий ко дню учителя для старшеклассников и предлагаем его вам для ознакомления. Сценарий для старшеклассников на день учителя это интересный подход к празднику. Ведь мы предлагаем вам создать совершенно новое телевидение под название – телевидения для учителей.


***

Для начала вам надо немножко потрудиться и сделать импровизированную студию. В студии сидят двое ведущих. Сделайте студию немножко в стороне от центра сцены, чтобы она не мешала выступлению актёров.

Ведущий 1:
Добрый день! Добрый, праздничный день дорогие наши учителя! Сегодня мы начинаем вещание первого телевидения для учителей!

Ведущий 2:
Здравствуйте, любимые наши учителя и педагоги! Мы рады поздравить всех вас с днем учителя! Сегодня у нас сразу два праздника – день учителя, и открытие нашего телеканала. Поэтому давайте начинать наш праздничный выпуск новостей!

Ведущий 1:
А начнём мы его с выпуска новостей погоды. У нас в студии уже появился главный синоптик, и мы передаём ему слово.

Синоптик:
С праздником вас, дорогие учителя! Прогноз погоды на телевидении для учителей, с вами (имя того, кто читает прогноз погоды).
И так, сегодня, 5 октября повсюду ожидаются аплодисменты в честь наших учителей. А местами аплодисменты будут перерастать в овации с порывами децибел до трёхсот! Также могут встречаться слёзы счастья на глазах учителей, и повсюду будет светло от их ослепительных улыбок! Такой благоприятный и здоровый атмосферный фронт продержится до конца дня. А если ученики будут стараться, то этот фронт задержится ещё на несколько дней или даже недель!
Всего вам доброго, с прогнозом погоды вас знакомила (имя ведущей)

Ведущий 2:
А мне сообщают, что с нами на связь выходит наш собственный корреспондент с улиц нашего города. И так, Марина, вы меня слышите?

Марина (корреспондент):
Да, я вас слышу. Тут много школьников, они все куда-то спешат. И сейчас я попытаюсь узнать у них, куда они так бегут.

Мимо проходит ученик.

Марина:
Добрый день! Скажите, куда вы так спешите с таким шикарным букетом цветов?

Ученик:
Я спешу в школу, чтобы поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

Марина:
Может, вы хотите что-то сказать им?

Ученик:
Учителей спешу поздравить я,
Любви и счастья им пожелать.
Букет цветов шикарных им вручить,
И радостную улыбку им подарить!

Марина:
Отличные слова, спасибо! А мы видим ещё одного ученика. Давайте и к нему подойдём.
Здравствуйте! А вы куда спешите?

Ученик 2:
Сегодня же день учителя! И я спешу поздравить своих учителей с их профессиональным праздником!

Марина:
Можете не спешить, можете поздравить учителей через наш прямой эфир!

Ученик 2:
Дорогие мои учителя! Я рад, что учусь в вашей школе, и что именно вы являетесь моими учителями! Я получаю истинное удовольствие от уроков, которые вы ведёте. Мне нравится быть вашем учеником. Вы всё доходчиво и просо объясняете, и каждый ваш урок это праздник!

Марина:
Отличные слова! А я передаю слово студии.

Ведущий 1:
Спасибо, Марина. Мы видим, как все ученики спешат в школу, какое у них праздничное настроение.

Ведущий 2:
Давайте немного отдохнём и посмотрим на выступлении музыкальной группы.

Музыкальная группа исполняет песню или частушки.

Частушки:

В школу мы бежим, спешим,
Опоздать мы не хотим.
Прям к звонку мы подбегаем,
В школу со звонком вбегаем!

Прозвенел давно урок,
А учителя всё нет.
Учитель то же человек.
Может у него обед?

Учитель тему объясняет,
Мы его не слушаем.
На часах ведь полвторого,
Мы тихонько кушаем!

Вот звонок, всё, перемена!
С класса выбегаем мы.
Какие ж длинные уроки!
В штаны чуть не наделали!

Все уроки отсидели,
И домой мы собрались.
Дома снова нам уроки
Делать, хоть со школы не уходи!

Ведущий 1:
А мы видим, что в студии появился наш экономический обозреватель. И сейчас слова ему.

Экономический обозреватель:
Добрый день! Сегодня на наших биржах творится что-то странное. Прямо с утра все котировки «ползут» вверх. И это не удивительно, ведь сегодня день учителя и все котировки растут так же, как, растут и улыбки на лицах учителей. Поэтому пользуйтесь моментом и ловите улыбки учителей, ведь такое может больше не повториться.

Ведущий 2:
Спасибо нашему экономическому обозревателю. А сейчас нам пришло время попрощаться. Но на прощание мы покажем вам клип для всех учителей.

Клип.

Это может быть танец с буквами. То есть у каждого танцора в руках буквы, и они танцуют с ними. А когда танец заканчивается, то танцоры выстраиваются в ряд, и получается надпись – с днем учителя!
Ключевые теги.

Звучит гимн России.

На сцену выходят ведущие.

В: Давно люблю я школьные звонки

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей

Они всегда свидания залог-

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом

От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала

(Исп. «Школьный вальс»)

В: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Колледж празднует день педагога-

Праздник мудрости, знаний, труда.

Л: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связанно с юностью, детством

Мы обязаны учителям.

В: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед.

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Л: Вы душою всегда молодые.

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

В: А сейчас, по просьбе учителей, студенты Идисис Александр и Белан Андрей исполнит песню Сергея Трофимова «Родина»

Исп. «Родина» (клип)

В: Сил вы нам отдаете не мало

И любви- несмотря ни на что.

Как вы верите в нас!- и пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя- нет космонавта,

Инжинера, поэта, врача.

Л: От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя

Да, будет славен труд учителя!

Да, будет славен день учителя!

Вместе: Ваш день, учителя!

(исполняется песня «Здравствуй, учитель»)

Л: А сейчас мы предоставляем слово

Для поздравления наших дорогих педагогов

Заместителю директора Орехово-Зуевского Педагогического Колледжа

Титовой Елене Борисовне.

(Выступление зам. директора)

В: Лиза! А ты знаешь, сколько в России учителей?

Л: Сколько!

В: Полтора миллиона! Нет, наверно, более распространенной профессии, чем учитель.

Л: Это не просто профессия, это искусство

Вбирающее в себя как высокие, душевные качества,

Так и прекрасные знания преподаваемого предмета.

В: К тому же учитель должен быть и артистом, и психологом, и духовником. Ошибки педагогов стоят слишком дорого. Может быть никого из нашего детства мы не вспоминаем с такой теплотой, как хорошего учителя, и с такой болью, как плохого.

Л: Именно поэтому Николай Некрасов,

Вспоминая своего педагога, написал

Такие строки: «Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колено».

В: Дорогие педагоги, перед вами склоняет колено студент 51 группы Идисис Александр. Примите от него в дар песню «Измерение жизни».

(Выступление Идисиса Александра).

Л: Да, быть учителем непросто. Приходится

Решать сложные задачи.

В: Например?

Л: Например, вывести теорему ученического счастья, или

Обосновать постулат о невозможности равенства

Сторон любовного треугольника, или

Перевести сочинение ученика на нормальный

Русский язык. Вот ты бы, Вероника, смогла?

В: Я бы нет, а давай попросим Татьяну Васильевну нам помочь…

Л: Татьяна Васильевна,

Помогите перевести этот документ в

Стихотворную форму…

Вероника передаёт свою папку Лизе и достаёт письмо: «Женька, хай! Пишу тебе «по мылу», потому что по мобильнику сказать такое не решаюсь. Зацени, Женька, я на тебя запала, причем конкретно. Ты, конечно, можешь прикалываться сколько тебе влезет, можешь даже забить на меня, но хоть редко, хоть раз в неделю, отсвечивай у нас в деревне. Надеюсь, что ты ни с кем не будешь перетирать мой мэсэйдж. Сам понимаешь, что это отстой. Отсылаю, не читая, иначе сотру. Мой электронный адрес: Танюха Ларина. ру

(перевод Татьяны Васильевной:

Александр Сергеевич Пушкин. Поэма «Евгений Онегин», письмо Татьяны к Онегину (отрывок)

Л: А сейчас выступает молодежная танцевальная группа с джазовым номером.

(Танцевальный номер)

В: Лиза, а что это у тебя в руках?

Л: А это билеты.

В: Для нас? Дай списать!

Л: Да нет, для учителей. А то все студентов (то есть нас) мучают. Пусть теперь попробуют сдать экзамен сами.

В: А я вот тут шпаргалки уже подготовила, а то вдруг не справяться…Доргие учителя, в шпаргалке дается ответ, который вы должны сказать экзаменатором, то есть нам с Лизой.(Далее раздает шпаргалки)

Л: А пока Вероника раздаёт учителям подсказки, послушайте музыкальные вариации на тему танца «Яблочко» в исполнении Фатихова Василя.

(выступление Фатихова Василя)

В: Итак, начинаем наш шуточный экзамен…

(Шуточный экзамен)

Л: А ты знаешь, Вероника, кого в Древней Греции

Называли педагогом?

В: Как кого? Учителя, образованного и воспитанного человека.

Л: В Древней Греции педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.

В: А ты, Лиза, знаешь, кого в Древнем Риме называли Балбесом?

Л: Неужели тоже педагога?! Ужас!

В: Нет, балбесом в Древнем Риме называли ученика, который, запинаясь, читал заданный урок, т.е. заикался, а по латыни заика- балбус, а ученик- балбес.

Л: Пусть сейчас прозвучит красивая песня…

Нет, не о балбесах, а о любви.

В: Итак: в исполнении Тельниковой Екатерины звучит песня «Сентябрь»

(Звучит песня «Сентябрь» с видеопрезентацией)

Л: «Скажи мне, Вероника, ведь недаром…

Герой из фильма «С легким паром»

Из бани прямиком

Не в дом врача или актрисы,

Иль новой русской директрисы

Приехал «Под шафэ», но чистый,

Он в педагога в дом…

В: Это ты о чем, Лиза?

Л: Все о том же, о любви и о ревности.

(Сценка «Отелло и Дездемона»)

В: Знаем, много огорчений принисли мы вам, был час,

Но мы просим, дорогие, не сердитесь вы на нас.

Л: И за все сказать спасибо

Вам, родные, мы хотим

За терпенье, за науку

От души благодарим

(Видео- поздравления)

Л: Дорогие учителя, вас поздравляет трио гитаристов(экспромт)

В: В исполнении Библовой Екатерины и Белана Андрея звучит песня «Happy- end»

(под песню демонстрируется презентация видео- фото преподавателей)

В: Пусть этот праздничный концерт

Вам скажет все за нас

О том, что много-много лет

Мы очень любим вас.

(Звучит финальная песня «Ангел-Хранитель», под которую студенты вручают учителям цветы)

Л: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также подошел к завершению и наш концерт. Спасибо за внимание. До свидания.

(Заставка-поздравление « С Днём Учителя»)

Билеты с шуточными вопросами для учителей

Билет № 1: Разбудите ли вы студента, заснувшего у вас на уроке?

Билет № 2: Появится ли у вас в скором времени любимчики в классе?

Билет № 3: Будете ли вы вызывать в колледж родителей провинившихся студентов?

Билет № 4: Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

Билет № 5: Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

Билет № 6: Разрешите ли вы на своём уроке студентам пользоваться шпаргалками?

Билет № 7: Собираетесь ли вы на уроках использовать указку как холодное оружие?

Билет № 8: Скажите честно: вы с удовольствием ходите на работу?

Билет № 9: Вы поощряете старательных студентов?

Ответы преподавателей:

Нет, ни в коем случае!

Даже в мыслях такого не было!

Может быть, я над этим ещё подумаю…

Не дождётесь!

Да! Я об этом давно мечтаю!

Ишь, чего захотели!

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?

Да. Я готова на всё ради успеваемости студентов!

Сценарий общешкольного мероприятия к празднику "День учителя"
Тема: Наши милые, любимые!

Цель: Воспитание у учащихся уважения к учителям, чувства ответственности и доброжелательности.

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.
Ведущий 2:

Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.

Ведущий 1:

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
Ведущий 2: Добрый день, дорогие учителя!
Здравствуйте!
Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником-Днем Учителя. И мы вас поздравляем!

Что такое лето?.. (Учителя дают ответы на вопросы учащихся)
Ведущий 2: А что такое осень?.. Это школа! Песня: " Школа" в исполнении учеников

9 а, б класса
Ведущий1:

Учитель! – Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной.

Профессия учителя нетленна!
Стихотворение Нуралы Ажигалиева" Ұлағатты ұстазым " читает ученица 9 а класса
Ведущий 2: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
Ведущий 1:

И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно

Вместе: День учителя!
Ведущий 2: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
Ведущий 1 : И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Национальный танец “ А қ мешіт ” исполняют ученицы 5а класса
Ведущий 2:

Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Брюнетов и сложноцветных,
Вихрастых и причёсанных,
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Но
зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1 :

Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
Талантливых вам учеников!

Вашему вниманию Мюзикл в исполнении 10а класса
Ведущий 2:

Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!

Песня “ Ұ стазым” исполняют учащиеся 8 класса

Ведущий 1. Ученики 4-х классов хотят поблагодарить своих первых учителей
Ученица 4а класса:

Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
Ученик 4б класса

Я устный счёт освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не даёт лениться,
Кто научил меня и всех учиться,
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
Ведущий 2. А вот ученики 1 классов исполнят песню:

Круто ты попал в первый класс”
Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
И на школьную программу
Нам достаточно трёх лет,
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учёбу я запал,
Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!

Ведущий 1. Сценка “ У школы” выступают учащиеся 1-х и 9-х классов
(Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)
Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плевать потолок жвачками могеть?
Мама1: Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2: Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха: Тута! Тута! Способная?
Мама 2: Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха: Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха: Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
Папа: Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ
Дворничиха: Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Ведущий 2. Песня “Улыбка”.

Ведущий 1: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»
На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
Ведущая: Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1: Вот была б я мастерица
Ведущая: Говорит одна девица
Девица 1: Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2: Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая: Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1: А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2.:Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3: Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1:Но историй этих тьма!
Девица 2: Не сойти бы нам с ума!
Девица 3: Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3: Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая: Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь: Здравствуй, красная девица, -
Ведущая: Говорит он, -
Царь:Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!
Ведущий 2: А еще наши девочки танцуют Индийский танец

Ведущий 1: Шуточные песни в исполнении 5б класса

Ведущий 2:

Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
- учит нас искать ответ самостоятельно?
Все: Учитель!
Ведущий 1:

Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
Пытается вложить в нас за перемену то,
Что не укладывалось годами?

Все: Учитель!

Ведущий 2:

Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Все : Учитель !
Ведущий 1:

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая о наших разнообразных достижениях?

Все: Учитель!
Ведущий 2 :

Кому за один рабочий день приходится выступать
В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)

Все: Учителю!

Ведущий 1 : А сейчас перед вами выступит 6б класс Вашему вниманию Узбекский танец
Ведущий 2:

В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
3-й: За мудрость и знания…
4-й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й: За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Спасибо, спасибо, спасибо! Песня: Мерекем (исполняют все участники)

Для старшеклассников могут освящать множество тем и проблем современных детей. Это предстоящие экзамены, выпускной, проведение досуга и выбор будущей профессии. Также широкое поле для фантазии - отношения школьников и родителей. Предлагаем для старшеклассников, которые подойдут для любых праздников. Внесут разнообразие и непременно развеселят аудиторию!

«Бокс»

Для старшеклассников могут быть самыми разнообразными и необычными. Например, следующими.

Урок литературы. Дети читают книгу. Учительница изучает журнал, а двум парням скучно.

Первый ученик: Ты че мою ручку взял, ща как дам. (Толкает его)

Второй ученик: А че те жалко что ли, жадоба. На! (Бросает ручку ему за шиворот).

Первый ученик: (Подносит кулак к лицу) Ну все, капец те пришел.

Второй ученик: Это те кирдык, убогий! (Дает тумак в корпус. Начинается потасовка в виде толчков кулаками и реплик «Ты че?!», «А ты че?».)

Неожиданно подходит учительница: "Бокс, бокс, бокс…"

В классе пауза и мгновенная тишина.

«Взросление»


Ищете оригинальные сценки, смешные, для старшеклассников и их родителей? Предлагаем интересный сценарий, который не требует большой подготовки.

Участники: диктор, мама, девочка.

Диктор: Счастливый миг, счастливый час. Пошла дочурка в первый класс.

На сцену выходят мама и дочка.

Мама: Доча, понравилось ли в школе, много ли пятерок?

Дочь: (Восторженно) Учительница, как фея, со мной все дружат, я получила 3 пятерки!

Диктор: Минует пятый уж годок, вот пятиклассница идет.

Маму и дочку в каждый выход переодевают.

Мама: Ну что, дочурка, как дела? Много ли вам задали, что там в школе?

Дочь: (Горестно) Петров - козел, опять меня за косу дергал. Сегодня в глаз ему дала. Тебя к директору почему-то позвали…

Диктор: И вот опять летят года, и восьмиклассница - дитя.

Дочка в короткой юбке, с начесом под панка.

Мама: Дочурка милая, ну как, меня директор ждет опять?

Дочь: (Со злобой) Все мрак сплошной, и гады все. Петрова снова подожгла, тебя комиссия звала.

Диктор: Минул десяток лет и вот, десятиклассница идет.

Дочка сильно накрашена, в вызывающей одежде. Мама в платке сидит, пригорюнившись.

Мама: Привет, родная, как дела? Сегодня в школе ты была?

Дочь: Какая школа, есть дела, с Петровым в Загс давно пора…

«Кто брал Измаил?»

Если вам нужны небольшие для старшеклассников, можно воспользоваться следующей идеей.

Участники: старшеклассники, учительница, директор.

На сцену можно поставить 2 парты, стул для учителя.

Учительница входит в класс, здоровается.

Учительница: Повторяем домашнее задание. Итак, Сидоров!

Сидоров: А че сразу я, я ваще ниче!

Учительница: Сидоров, скажи, кто взял Измаил?

Сидоров: Марь Ивановна, я ниче не брал, честное слово не брал, это все Иванов.

Иванов: Какой Измаил, не видел я ниче, это не я!

Учительница: (Сердито) Все, мое терпение лопнуло! Я зову директора.

Уходит и приводит директора.

Учительница: Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил?

Директор: А что, это 10-Б? Нет, эти не вернут!

«Пятерка за искренность»

Еще один вариант сценария из серии "смешные сценки про школу для старшеклассников".

У старшеклассников экзамен по математике. На задней парте сидит комиссия, учитель на своем месте.

Учительница: Петров, я все вижу, положи шпаргалку на стол!

Ученик отдает шпаргалку. Садится, но крутится.

Учительница: Петров не мешай другим.

Петров: (встает) Дорогая Марья Ивановна, я десять лет учил вашу математику, но до сих пор нифига не понимаю. Я могу здесь сидеть пять дней, но ничего не решу. Помогите бедному ребенку. (Смешки в классе)

Учительница: Петров, еще одна такая выходка и я выгоню тебя, придешь на пересдачу.

Ученик садится, опять крутится, смотрит на листок, пытаясь решить, и опять вскакивает.

Петров: вы знаете, что сейчас я внезапно не поумнею и ничего не решу!

Смешки в классе, члены комиссии тоже посмеиваются.

Марья Ивановна: (с сочувствием) Дорогой Вася, если ты хорошо подумаешь, то у тебя все получится. Сядь и не мешай другим.

Петров садится и через минуту опять подскакивает: Марья Ивановна, у меня нифига не получается! (Смех в классе)

Участник комиссии встает и подсаживается к Петрову: Ну-ка давай посмотрим, что там у тебя не получается!


«Звезда дискотеки»

Сценки смешные для старшеклассников, короткие и музыкальные, разнообразят любой концерт.

Участники: старшеклассники, две подружки.

Звучит подвижная музыка, но школьники танцуют медленно и скромно. Вбегает веселый парень и начинает активно танцевать, не попадая в такт музыки: прыгает, пародирует брейк и пр. Все выражают удивление, качая головой и крутя у виска. После небольшой паузы музыку чуть убавляют.

Первая старшеклассница: (на ухо подружке, но громко для зрителей) Вау, ну вообще мрак, ты его знаешь?

Вторая: Да это же Сидоров из нашего 10-Б.

Первая: А что это с ним? Он всегда так себя ведет?

Вторая: Нет, что ты, он у нас скромняга, только сегодня впервые за 10 лет пятерку по русскому языку получил!


«Подарок деда Мороза»

Какие сыграть для старшеклассников? Смешные или классические, решать школьникам. Вот один из сценариев новогоднего мини-спектакля.

Участники: две старшеклассницы, мальчик и дети.

Сидят две подружки - старшеклассницы.

Первая: Прикинь, мне Иванов на Новый год шубу купил!

Вторая: Да ты что! Обалдеть, покажи скорее.

Уходит за кулисы и возвращается в костюме Снегурочки. Шубка коротенькая из ткани, мех по низу.

Первая: (смеется) Ага, все понятно, значит он себе тоже шубу купил…

Входит Иванов в костюме деда Мороза: Ну что, Петрова, отрабатывать шубу надо.


Забегают маленькие дети в разных костюмах.

Иванов садится: Ну, Снегурка, спой песню детишкам.

Петрова: (замешкавшись) Миллион, миллион, миллион, алых роз…

Иванов: Ох, Снегурка, ну и шутница ты у меня. А теперь все поют песню про Новый Год, а то подарков не будет.

Иванов: Малой, в бане парятся, а я здесь вам сейчас стихотворный экзамен устрою. Первый пошел.

Мальчик: Дед мороз, да ты не парься, гони подарки и сваливай. Я скажу бате, он так заплатит.

Второй мальчик: Эй, Иванов в бороде, какие еще стихи. Ребята, вперед.

Дети набрасываются на деда Мороза, роняют Снегурку, уносят мешок.

Иванов: (борода и шапка съехала) Ну вот, Петрова! Еще 10 утренников и мы свободны.

Школьные сценки, смешные для старшеклассников или глубокомысленно серьезные, одинаково хорошо воспринимаются публикой и делают представление красочным, ярким и незабываемым.