Веселые соревнования для взрослых. Подвижные игры и конкурсы. Важно! Игроки не должны помогать себе руками

Эта игра особенно интересна, когда гости уже не совсем трезвые. Для проведения этой игры нужно заранее приготовить кусок ватмана, на который фломастером нанесена шкала по вертикали. На шкале, по возрастающей линии снизу вверх указаны градусы – 40, 30, 20, 10. Задача участников - нагнуться и протянув руку к «спиртометру» между ног, отметить градусы на шкале фломастером. Расстояние между градусами на шкале нужно сделать не слишком близким, чтобы участники тянулись рукой как можно выше. Ведь каждому хочется показать, что он трезвее остальных.

Роботы Король джунглей Проведите энергию Игра в бутылку Вам нравится ваш сосед? Головки к животам Мячи под челюстью Колени вверх Подставка, сидеть! О Кабита! Благодарности Введение Жонглирование играми с шариками Три истины и ложь Что у нас общего Кто является лидером? Кто ты? Какое животное? Члены семьи Кто я?

Благодаря, в частности, сотрудникам и советникам организаций, занимающихся связями Альянса, за их вклад, в секретариат Североатлантического союза и в ключевые партнеры в Африке, Азии, Латинской Америке и Восточной Европе. Иллюстрации в этой публикации принадлежат Петре Рор-Руэндал.

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс "Гарем". В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Команды или заставляя людей думать о конкретной проблеме. Игры, которые помогают людям узнать друг друга и помочь расслабиться, называются ледоколами. Когда люди сонные или усталые, методы анимации могут быть использованы, чтобы заставить людей двигаться и дать им больше энтузиазма. Другие игры могут использоваться, чтобы помочь людям думать о проблемах и помочь решить проблемы, с которыми люди могут столкнуться при совместной работе. Игры также могут помочь людям мыслить творчески и боком. Это руководство включает в себя все эти различные типы игр - в определенном порядке - и фасилитаторы могут выбирать те, которые наиболее подходят для их конкретных целей и контекстов.

Прищепки

Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой.

Вагончики - подвижная игра для взрослых

Составь число - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: перекидной календарь
Эта игра проводится во время танцев. Перед началом каждого танца ведущий называет любое число от 35 до 55, и играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма чисел на листках их календаря равнялась этому числу.
Допустим, назвали число 37. Значит пару составляют играющие, у которых листки календаря с числами 30 плюс 7, или 18 плюс 19, или 25 плюс 12 и т. д. Во всех случаях побеждает тот, кто выполнит задание раньше других.

Вагончики - подвижная игра для взрослых

Это компиляция методов анимации, ледоколов и игр, которые могут использовать любой, кто работает с группой людей, будь то в мастерской, на собрании или в сообществе. Что следует учитывать при использовании методов анимации. Зачем использовать методы анимации? Фасилитаторы используют игры по разным причинам, в том числе помогая людям узнать друг друга, увеличить энергетический уровень или энтузиазм, стимулируя развитие.

✔ Во время семинара или встречи старайтесь часто использовать методы анимации, когда люди сонные или усталые или создают естественный разрыв между действиями. ✔ Попробуйте выбрать игры, подходящие для локального контекста; например, тщательно подумайте об использовании игр, которые касаются других людей, в частности, при касании разных частей тела. ✔ Попробуйте выбрать игры, в которых каждый может участвовать и быть чувствительным к потребностям и обстоятельствам группы. Например, некоторые из этих игр могут исключать людей с ограниченными возможностями, таких как трудности ходьбы или слуха, или люди с разными уровнями навыков чтения и письма. ✔ Постарайтесь обеспечить групповую безопасность, особенно в играх, которые состоят из бега.

Стометровка - подвижная игра для взрослых

Количество игроков: по 2 участника от каждой команды
Дополнительно: 2 рулона туалетной бумаги
Ведущий выдаёт по рулону туалетной бумаги игрокам (желательно с названием 100 метров, чтоб к названию конкурса подходило). Первые участники разматывают её по лужайке, полю или залу, а вторые сматывают и сдают опять готовые рулоны ведущему.
Потом эти рулоны можно ещё использовать для конкурса "мумия", т.е. обмотать кого-то этой бумагой.

Например, постарайтесь убедиться, что достаточно места и что земля чистая. ✘ Попробуйте не только использовать конкурентные игры, но и игры, которые способствуют развитию командной работы. ✘ Постарайтесь, чтобы методы анимации длились долго. Сделайте их краткими и продолжите следующую запланированную деятельность, когда у каждого будет возможность двигаться и просыпаться!

Участники стоят и образуют круг. Человек ходит по кругу снаружи и касается кого-то на плече. Этот человек ходит по кругу в противоположном направлении, пока оба человека не встречаются лицом к лицу. Затем два человека бегут в противоположных направлениях по кругу, пока они не возьмут пустое место. Потерявший снова ходит по кругу, и игра продолжается до тех пор, пока у всех не будет поворота. При произнесении прилагательного они также могут действовать, чтобы описать это. 4. Три Истины и ложь Каждый пишет свои имена и три истинные и ложные вещи о себе на большом листе бумаги.


Предлагаемые игры подойдут для развлечения в больших помещениях, во дворе, на улице или на пикнике.

Для их проведения кроме сноровки и смекалки стоит запастись стульями, спичечными коробками, воздушными шариками, пуговицами и другой мелочевкой. И тогда веселье на полную катушку обеспечено!

Укротитель диких зверей

По довольно обширному кругу в комнате расставляются стулья из расчета, что один гость останется без него. Выбирается укротитель диких зверей, оставшиеся гости занимают стулья. Обладатели стульев называют животное, кого они буду олицетворять (названия не повторяются), укротитель запоминает. Потом он медленно прохаживается по кругу, называя подряд всех животных. Названное «животное» встает и идет вслед за укротителем. Когда все «животные» подняты и идут цепочкой за укротителем, он произносит: «Внимание, охотники!». А теперь задача всех, и «животных» и укротителя занять свободные стулья. Кто не успел и остался без места занимает должность укротителя диких зверей, игра продолжается.

Например, «Альфонсо любит петь, он любит футбол, у него пять жен, и он любит оперу». Затем участники рассылают свои листы бумаги. Они объединяются парами, учат друг другу свои роли и пытаются угадать, какая информация - ложь. Жонглирование играми с мячами. Все стоят и образуют небольшой круг. Ведущий начинает, бросая мяч кому-то в круг, говоря имя человека при бросании мяча. Продолжайте принимать и бросать мяч, создавая модель для группы. После того, как все получили мяч и установлена ​​модель, включите еще один или два шарика, чтобы всегда можно было использовать несколько мячей одновременно, скопировав установленный монделло. 5.

Угадай, кто я?

Если в игре участие будут принимать большое количество гостей, то она будет проходить гораздо веселее. Выбирается ведущий, которому завязывают глаза, вокруг него, взявшись за руки, становятся остальные игроки. По хлопку ведущего, игроки начинают водить хоровод. И еще один хлопок ведущего – круг замирает. Ведущий указывает на любого игрока, которого должен угадать. Если ведущий с первого раза правильно назвал игрока, то «узнанный» становится ведущим. Если первая попытка была неудачной, то ведущему разрешается дотронуться до игрока и еще раз попытаться угадать. При правильной догадке, опознанный игрок становится ведущим. Для быстроты идентификации личности и разнообразия игры можно ввести правило, согласно которого ведущий просит гостей подать голос, например, промяукать, погавкать, прокукарекать и далее в том же духе.

Контакт с глазами Постоянный, участники образуют круг. Каждый человек смотрит в глаза с другим человеком на противоположной стороне круга. Пара проходит по кругу и меняет положение, сохраняя при этом зрительный контакт. Многие пары могут менять позиции одновременно, и группа должна стараться обеспечить, чтобы все участники круга были включены в обмен.

Имена и прилагательные Участники думают о прилагательном, чтобы описать, как они себя чувствуют и как они себя представляют. Прилагательное должно начинаться с того же письма, что и их имена; по. Сопоставлять карты. Ведущий выбирает ряд хорошо известных фраз и записывает половину каждой фразы на листе бумаги или на карточке. Например, напишите «Счастливый» на одном листе бумаги и «День рождения» на другом. Сложенные кусочки бумаги помещают в шляпу. Каждый участник берет листок из шляпы и пытается найти члена группы, у которого есть другая половина его приговора.

Руки вверх!

Командная игра для коллектива в 8 человек или более, главное число участников должно быть четное. Присутствующие делятся на 2 команды и рассаживаются по противоположным сторонам стола. Для игры нужно обладать 1 монетой. Монета вручается одной команде, участники передают ее по рукам под столом. Предводитель команды - соперника медленно ведет счет до десяти (можно про себя), а затем произносит: «Руки вверх!». Команда, передававшая монету, должна моментально поднять руки, сжатые в кулаки. После команды «вражеского» предводителя: «Руки вниз!», игроки опускают руки ладонями вниз на стол. Игрок, у кого в руках оказалась монета, должен незаметно для окружающих прикрыть ее ладонью (во время опускания рук). Команда - соперник на общем собрании решает, у кого спрятана под ладонью монета. При правильной догадке - монета переходи к ним, при неправильной – остается у команды. Игра продолжается.

Что у нас общего. Ведущий говорит о характере людей в группе, таких как «наличие детей». Все, у кого есть дети, должны переместиться в одну сторону комнаты. Когда ведущий говорит больше возможностей, таких как «как футбол», люди с такими характеристиками переместятся в нужное место.

Активный новогодний конкурс для компании "Аккуратист"

Человек добровольно выходит из комнаты. После того, как вы ушли, остальная группа выбирает «лидера». Лидер должен выполнить ряд действий, таких как хлопание, постукивание и т.д. Которые затем имитируются всей группой. Когда волонтер находит лидера, он присоединяется к кругу, и человек, который был лидером, покидает комнату, чтобы позволить группе выбрать нового лидера. Пространство вправо. Затем он просит члена группы прийти и сесть в пустое место; например, «Я хотел бы, чтобы Лили подошла и спустилась справа от меня».

Попади в шляпу!

Как можно догадаться из названия игры, то гостям предлагается устроить пальбу по мишени – шляпе, которую устанавливают на стул и определяют расстояние, с которого будет проходить артобстрел головного убора. Каждому игроку выдается по 5 «гранат» - игральные карты, китайские палочки, неочищенные орехи (грецкие, фундук, арахис и т.д.), коктейльные соломинки и т.п. Боеприпасы можно выдать различного калибра.

Лили движется, и теперь есть право на право другого участника. Участник, сидящий рядом с пустым пространством, говорит, что имя другого другого человека приходит и садится с правой стороны. Продолжайте, пока вся группа не переместится один раз. Попросите добровольца покинуть комнату. Когда добровольцы возвращаются, остальные участники действуют.

Попросите участников разделить на кладки и сформировать круг. Положите достаточное количество стульев в круг, чтобы все, кроме одной пары, имели места. В секрете каждая пара решает, какой тип животных будет. Двумя участниками без стульев являются слоны. Они ходят по кругу, говоря имена разных животных. Когда они правильно догадываются, животные, которые были названы, должны стоять и ходить за слонами, действуя подобно животным, которых они представляют. Это продолжается до тех пор, пока слоны больше не смогут догадаться.

Растопи лед!

Такую игру лучше устроить на лоне природе в солнечную погоду. Отдыхающие делятся на 2 команды, каждой выдается кубик льда (кубики одинакового размера). Все очень просто, команда первая растопившая лед – победитель. Кубик переходит в команде из рук в руки, каждый как может, так и растапливает (греет в руках, трет его и т.п.).

Подвижный конкурс для взрослых. Горячий стул

Затем они говорят: «Львы!» И все пары бегут к стульям. Пара, которая бежит со стульев, становится слоном в следующем повороте. Например, «солнце светит на всех, кто носит что-то синее» или «солнце светит на всех, носящих носки», или «солнце светит на всех карими глазами». Все участники, у которых есть эти атрибуты, должны меняться местами друг с другом. Человек в центре пытается занять место тех, кто переехал, и поэтому другой человек остается в центре без места.

Убийца. Перед тем, как начать игру, попросите кого-нибудь быть «убийцей», сохраняя секретность вашей личности. Объясните, что человек в группе - убийца, и этот человек может только убивать людей подмигиванием. Затем все ходят по комнате в разных направлениях, проводя зрительный контакт с каждым проходящим мимо человеком. Если убийца подмигивает вам, вы должны притвориться, что он мертв. Каждый должен попытаться угадать, кто такой убийца.

Оркестр

В такую игру забавнее развлекаться в большой компании. Каждый называет свой музыкальный инструмент, который он выбрал для «игры». Интереснее будет, если игроки выберут разные инструменты. Например, флейта, саксофон, барабан и т.д. Выбирается «дирижер» образованного оркестра, который становится к нему лицом и начинает игру на своем выбранном инструменте (например, имитирует барабанный бой, если выбрал себе барабан или надувает щеки – если флейту). Оркестр тоже начинает играть на своих инструментах, при этом, не сводя глаз с дирижера. Вдруг дирижер начинает играть на другом инструменте (выбранным иным игроком). Игрок, у которого отобрали инструмент, прекращает «игру» и руками закрывает уши. Остальные участники оркестра играют на выбранном дирижере инструменте. Через определенный временной отрезок дирижер возвращается к игре на своем инструменте, и оркестр тоже начинают играть на своих инструментах. Таким образом, дирижер меняет инструменты, а оркестр должен успеть за ним и не ошибиться в выборе инструмента.

Активная новогодняя игра для компании "Юные пожарные"

Затем все участники вместе стараются сделать то же самое. 15. Попросите участников записать свои имена в воздухе частью их тел. Например, они могут использовать локоть или ногу. Продолжайте так, пока все не напишут их имена с различными частями их тел.

Имена в воздухе Попросите участников записать свои имена в воздухе, сначала правой рукой, а затем левой рукой. Наконец, пусть они одновременно пишут свои имена в воздухе обеими руками. Нет особого критерия, чтобы сделать ваш выбор полностью индивидуальным. Когда каждый сделал свой выбор, попросите их как можно ближе подойти к их соответствующим людям А и в то же время как можно дальше от их В людей. Люди могут двигаться быстро, но они не должны касаться или удерживать кого-либо.

Бутылочка

Одна из вариации игры в бутылочку, без поцелуев. На нескольких листиках (по количеству участников) пишутся различные задания, например: «Изобразите (озвучьте) животное, представленное на картинке», «Обежите вокруг дома», «Первой встреченной девушке подарите цветок», «Отожмитесь 5 раз» и т.д. Скрученные в трубочку листики засовываются в бутылку. Игроки на полу рассаживаются по кругу. Бутылка размещается в центре круга и раскручивается, игрок, напротив которого она остановилась, достает листик и выполняет написанное задание.

Через несколько минут участники останавливают и реверсируют процесс, приближаются к своим «людям» и избегают «людей». Члены семьи Создавайте карточки с именами членов семьи, добавляйте слова, которые представляют членов семьи, вы можете использовать различные виды профессий, такие как «Мать-фермер», «Отец фермера», «Сестра Фармер» и «Брат Фармер». Или вы можете использовать имена разных животных или фруктов. У каждой семьи должно быть четыре или пять членов. Дайте каждому человеку одну из карточек и попросите их пройтись по комнате.

Объясните, что когда вы говорите «воссоединение семьи», каждый должен как можно быстрее попытаться сформировать «семейную группу». Группа статуй Попросите группу передвигаться по комнате, двигаясь и освобождая руки и расслабляя головы и шеи. Группа должна сформировать статуи, которые описывают это слово. Например, фасилитатор говорит «мир». Все участники мгновенно и без разговора должны принять позиции, которые демонстрируют, что для них означает «мир».

Жучок

Игроки образуют полукруг, в шаге от них спиной к лицам становится водящий. Водящий правую сторону лица закрывает правой ладонью, ограничивая себе обзор, а тыльной стороной левую ладонь прижимает к правому боку. Один из игроков тихонько своей ладонью ударяет по ладони водящего. Все игроки вытягивают правую руку с жатым кулаком и приподнятым большим пальцем. Водящий становится лицом к игрокам и угадывает того, кто его ударил. При удачной попытке – «опознанный» заменяет водящего, при неудачной – игра повторяется.

Повторите упражнение несколько раз. Поместите имена разных известных людей на спине каждого участника, чтобы они не могли его увидеть. Попросите участников прогуляться по комнате, задавая друг другу вопросы о личности своего знаменитого человека. Игра продолжается, пока все не узнают, кто они. Перемещение в космос Попросите всех выбрать конкретное место в комнате. Игра начинается с того, что стоит на своем месте.

Фруктовый салат Ведущий делит участников на равное количество трех или четырех фруктов, таких как апельсины или бананы. Затем участники сидят на стульях по кругу. Человек должен стоять в центре круга. Ведущий говорит, что название фрукта, как «апельсины», и все апельсины должны смещаться между ними. Человек в центре пытается занять одно из мест, когда остальные двигаются, оставляя другого человека в центре без кресла. Человек посередине говорит еще один фрукт, и игра продолжается. Когда вы говорите «фруктовый салат», каждый должен сменить места.

Подними стул

Различные варианты жима стулом: держа стул одной рукой за переднюю ножку или за заднюю, за верхнюю перекладину спинки стула, но уже двумя руками и т.д. Поднимать надо на вытянутых руках над головой, кому удалось больше всех поднять, не опуская стул на пол – победитель.

Разыгрывание приза на счет 3

Приз кладется на стул между двумя участниками. Ведущий ведет счет: раз, два, три...дцать два, раз, два, три…ста четыре, раз, два, три…надцать и т.д. Приз достанется самому внимательному и проворному, кто сумеет первым взять приз, услышав слово «три» от ведущего.

Зомби

От команды выходит по два участника, которым связывают руки (правую одного с левой второго). Свободными руками, соответственно левой одного и правой другого, участники должны упаковать заранее приготовленный подарок в сверток, потом обвязать его тесемкой, концы которой завязать в бантик. Опередившей паре присуждается очко. Потом по очкам выявляется победившая команда.

Поймай бутылку

Необходимый реквизит для игры: небольшое кольцо (диаметр 2-3 см) вырезать из дерева, картона или пластмассовой крышки. К кольцу с помощью веревки (проволоки) прикрепить палку длиной больше метра. В каком-то месте в комнате расставляются разные бутылки. Игрок, держа палку за конец, должен накинуть кольцо на горлышко бутылки. Можно приготовить несколько палок, чтобы увеличить количество одновременно играющих. Для ажиотажа, бутылки можно расставить с содержимым: «Фанта», «Кока-кола» или горячительные напитки. Кто «поймал» бутылку – тот получает ее содержимое в виде приза. Желательно, чтобы каждый игрок остался с призом.

Первооткрыватель

Для начала игрокам предлагается сделать «открытие» новой планеты – как можно быстрее надуть воздушные шары. Далее требуется «заселить» открытые планеты жителями – также быстро нарисовать их фломастером. Победитель тот, у кого окажется самая густонаселенная планета.

Песни

Игра для любителей песни. Игроки образовывают круг лицами внутрь. Ведущий затягивает песню, куплет или говорит, если не умеет петь. Без паузы следующий игрок продолжает петь куплет другой песни. И так далее, но новый куплет должен содержать хоть одно слово из «старого» куплета. Поют куплеты без паузы, каждый раз подхватывает песню игрок, стоящий справа.

Песня

Всем игрокам ведущий предлагает спеть хором. Сначала общеизвестную песню: «В лесу родилась елочка» или другую. Ведущий один раз хлопает в ладоши – хор поет, второй раз хлопает – поют мысленно (про себя), третий хлопок – опять громогласное всеобщее пение. Таким образом, несколько раз до момента, пока какой-то певец не собьется. Сбившейся певец становится ведущим и для воспроизводства предлагает свою песню, также общеизвестную. Ведущий помогает хору, особенно при мысленном пении.

Держи свою мелодию

Выбирается ведущий. Остальные игроки вспоминают хорошо им известные песни, слова и мотив. Кроме ведущего, каждый игрок будет исполнять выбранную им песню. Один хлопок ведущего – все мысленно поют (про себя). Два хлопка ведущего – громогласное пение всех игроков. Главное не сбиться с ритма, слыша постороннее пение. Потом ведущий хлопает один раз – все поют мысленно, хлопает два раза – громко поют. Допевший игрок песню до конца, ни разу не сбившись, признается победителем. За этим следит ведущий. Награда – возможность спеть любимую песню без посторонних голосов и хлопков ведущего.

Звукооператор

Для игры необходимо специальные приспособления и звуковое сопровождение. Источником характерных звуков может послужить, например: консервные банки, наполненные сухим горохом, противень, закрытая банка с сухим горохом, лыжные ботинки и доска, кастрюльки с крышками, металлическая ложка, тряпки и т.п. Необходимо подготовить магнитофон и пустую кассету. Теперь все готово для радиопостановки.
Расскажите любую сказку, например: «Сказание о добре и зле». Начало сказки может быть такое:- «Пошел я как-то в лес по грибы (засунув руки в ботинки легко перебирать по доске), пробирались сквозь сосны (звук отодвигающихся сосновых лап – тряпкой слега бить по какой-то поверхности) и неожиданно раздался звук чьих-то шагов (также руки в ботинки но медленно перебирать по доске). Шаги доносились сначала тихо, а потом звук все нарастал и нарастал (стук крышкой по кастрюле). И тут я обернулся и передо мной оказался медведь. От страха у меня затряслись поджилки (тряска закрытой банкой с горохом) и в это время грянул гром (интенсивно ложкой по противню). Я поднял голову к небу, и с него посыпались крупные капли дождя (тряска консервной банкой с горохом), обернулся на медведя, а он идет прочь с раскрытым зонтом…».
Сказку записать на магнитофон и прослушать потом.

Оживление картины

Игра командная, каждая по секрету от другой команды придумывает сюжет своей картины. Далее команды показывают пантомиму задуманных картин друг другу, на что отводится по 15 секунд. Дается время на обсуждение и выдвигается версия названия картины. Команды оглашают то, что изображали. Две номинации победителей: кто лучше отгадал, кто лучше изобразил.

Штирлиц

Выбирается ведущий, остальные на счет три замирают в различных позах. «Штирлиц» запоминает одежду и позы игроков, покидает комнату. Игроки в это время меняют 5 элементов (в одежде или позе) – 5 элементов на всех участников. Штирлиц должен найти изменения и все вернуть в исходное положение. Если ему удалось найти все пять – он дает задание игрокам, которое они обязаны выполнить. В противоположном случае – остается Штирлицем и все начинается заново.

Оригинальное знакомство

Игроки образуют круг. Каждый берет себе новое имя – иностранное или псевдоним, которое оглашает, сделав шаг вперед. Например: «Я – Наполеон». К имени в придачу придумывается жест, характерный для выбранного образа, его показывают во время представления имени. Так, например, вы представились и заложили руку за пиджак. Следующий игрок повторяет все за вами и затем представляется сам. Третьему игроку приходится повторять сначала за первым, потом за вторым игроком и уже после представляться самому. И так, снежным комом по кругу. Кто ошибется, то начинает заново с повтора предыдущего игрока (имя и жест) и опять «ком нарастает» по кругу. Пройдя несколько кругов, выявите обладателя самой длинной цепочки и как-то его порадуйте.

Нарисовать фигуру

Для игры происходит разбивка на пары. Каждая пара выступает по очереди. Незаметно для других игроков, партнер в паре пальцем рисует на спине коллеги любую фигуру. Игрок, на спине которого рисовали, изображает эту фигуру перед остальными парами: танцует, шагает, как-то двигается. Все отгадывают. По решению судьи определяется победившая пара – фигуры, которой распознали большая часть игроков.

Передай апельсин

Все игроки образовывают круг и передают друг другу апельсин или другую круглую вещь (яблоко, мяч, круглую игрушку). Передача апельсина происходит без помощи рук – подбородком или плечом. Участник, уронивший предмет, выбывает из игры. Победителями будут двое оставшихся игроков.

Карикатура

Все образовывают круг. Каждый придумывает и изображает пантомимическую карикатуру на одного из присутствующих в круге коллег. Далее по кругу участники пытаются последовательно изобразить карикатуры на всех игроков. Один изображает, остальные коллективно отгадывает. Если правильно отгадали – игру покидает «разоблаченный». В противном случае игру покидает автор пародии. И так далее по кругу, самые стойкие – победители.

Шоколадка

Командная игра для сладкоежек. Ведущий готовит для каждой команде (2) по одинаковой шоколадке. Команды рассаживаются по противоположным сторонам стола, ведущий – в центре. Ведущий, командуя: «Начали!» раздает по шоколадке ближайшим к нему игрокам. Первые игроки должны быстро развернуть шоколад и откусить кусочек, далее ее передать следующим участникам, которые тоже откусывают и передают эстафету. Победившая команда – первая съевшая шоколадку, причем ее откусить должны абсолютно все игроки, так что еще надо суметь правильно распределить сладкий инвентарь.

Шарик

На поле стоят игроки и перекидывают друг другу воздушный шарик. Правило игры - с места не двигаться (ступни от пола не отрывать). Штрафное очко присуждается тому, кто сдвинулся с места или в случае, когда мяч никто не поймал – коснулся его последним. Игрок с тремя штрафными очками становится просто наблюдателем. Последний оставшийся на игровом поле – победитель.

Брито-стрижено

Вспоминаете сказку, где супруга наперекор супругу все делала наоборот? Ведущий выходит перед игроками и показывает какое-то движение, а игроки делают все наоборот. Ведущий поднимает левую руку – игроки левую руку опускают, разводит руки - игроки сводят, приседает – подпрыгивают и т.п. Новым ведущим становится игрок допустивший ошибку.

Игра в спички

Коробку спичек (можно неполную) грудой опрокидывает на стол один из игроков. Следующий игрок берет спичку из груды таким образом, чтобы не задеть другие спички.
Если пошевелилась спичка другая, кроме той, которую достают, игрок отступает. И тащить спички начинает новый участник. Каждому дается 5-10 попыток, кто больше сумел достать спичек – тот победитель. Можно определять победителя по другому методу: Спички разукрасить в разные цвета, каждому цвету присвоить количество очков, или нарисовать круговые полоски на спичках (круг – очко). Игрок, набравший больше очков – победитель.

Кого нет и как одет?

Игра для большой компании, завязать глаза водящему. Один из гостей покидает комнату. Водящему открывают глаза и он должен сказать, кто вышел и полностью описать его гардероб.

Гомеостат (групповая совместимость)

Игроки сидя образуют круг. Все игроки сжимают кулаки и по сигналу ведущего резко «выбрасывают» пальцы. Задача игроков: «выбросить» пальцы в одинаковом количестве. Играют пока, не добьются синхронности. Переглядываться и договариваться запрещается.

Превращения

Вещи и люди превращаются в иное, без помощи слов, а путем определения целесообразности действий. Например, комната – пляж, то все игроки – море, песок, зонты. Базар – прилавки, овощи, цены, авоськи. Концертный зал – операторы, «звезды», поклонники, цветы и т. п. Можно дополнительно устроить шумовое сопровождение, изображение реквизита.

Снимание пуговиц

При помощи только указательных пальцев передавать пуговицу друг другу по цепочке. Пуговица лежит на указательном пальце. Уронивший пуговицу выбывает из игры, последний – победитель.

«Футбол» с пуговицами

Двое ворот для двух команд. Ворота – две лежащие на полу пуговицы. Также на полу с каждой стороны лежат еще три пуговицы. Среднюю пуговицу «забивают» в ворота. Поочередное забивание голов.

Пуговичный рекорд

Игрок встает на носки у края ковра и пытается положить пуговицу как можно дальше от себя. Можно при этом наклонить корпус вперед. Не удержавшийся на носках и упавший на ковер игрок, выбывает из игры. Победитель либо самый стойкий, либо тот, кто дальше других уложил пуговицу.