Найти конкурсы для детей. Спортивные конкурсы для детей в помещении. Кто как кричит.

ЧЕПУХА
Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения - кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.

У вас когда-нибудь была возможность посетить настоящий и аутентичный сафари? Если нет, вы знаете, что у вас много, и вы должны начать думать о его посещении. В обычном зоопарке животных повесили за решеткой или толстыми очками. Мы можем только догадываться, если она когда-либо думала, что она может жить иначе. Люди пытаются сделать это так просто, как вы можете.

Человеческое воображение может творить истинные чудеса. Если бы мы не были обогащены этой способностью, мы не смогли бы наслаждаться сказками, историями или многими другими творениями, которые родились с первого взгляда обычного воображения. Игра «Сказки о Креване» - это история молодого талантливого художника. С цветами, которые являются ее лучшими друзьями, они могут сделать монстров готовыми.

ШЛИ ПО УЛИЦЕ
Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: "Шли по улице 4 крокодила", №4 отвечает: "А почему 4?, №1: "А сколько?", №4: "А 8". В игру вступает №8: "А почему 8?", №4: "А сколько?", №8: "А 5!" и т.д. если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры

НАЩУПАННЫЙ БАНАН
Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что спрятано.
разыгрываются.

Многие из нас относятся к собаке или кошке. Компания этих животных удивительна - она ​​мила с нами, она показывает нам любовь, она только делает нас счастливыми. Но поведение каждого животного приносит с собой и пить для него. Благодаря оценке и рассмотрению вы приведете своих собственных мальчиков к победе. В начале игры группа строителей покажет вам, кто пытается получить высокий стек. На каждом кирпиче есть другое количество.

Вы должны логически построить башню так, чтобы нижняя часть блока была наибольшим числом, потому что чем больше число, тем больше блок. Каждый из нас часто теряет голову - счастье в основном фиктивное. Его тело прекрасное, немного похожее на шею и не работает.

БОРОДА .
Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется "борода". Выигрывает тот, у кого их меньше.

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

Более того, судьба, столь жестокая для него, что его любимая голова скрывается на другом конце пьяного, полного опасных препятствий, которые могут положить конец всему его существованию. Мыши решили организовать правильные вечеринки, и им нужно много вкусных закусок. Конечно, молочный продукт - сыр - нельзя пропустить на доске. Но они не совсем уверены в себе, и поэтому они сами помогут.

Ученые из уст в уста не являются самыми важными героями компьютерных игр, потому что их никто не заботится. Вы пытаетесь достичь его в конце шага каждый раз, когда вы достигаете его. В принципе, это классическая пропущенная игра, в которой вы пытаетесь безопасно сделать главного героя до конца потока. Не тратьте впустую свой отпуск прямо в начале и сократите длительное путешествие на машине с помощью умных игр. И если это не поможет против непослушных детей и замечательной жены, пообещать интересный приз и рассказать тишину бобра!

ИГРЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА.
Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает условия: "Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую "Начали!". Выигравшей будет считаться та ко-манда, которая быстрее и точнее выполнит задание". Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.
Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. "Начали!"
Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то догово-риться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.
Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. "Начали!"
Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и "заяц". Итак, кто быстрее?!
Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль "зайца". Это можно объ-яснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марси-анской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один од-номестный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере бу-дет жить. "Начали!"
Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, невыявленным лидерам, либо "отверженным".
Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трёхместные, двухместные и один одноместный.

Эта игра будет интересна не только для ваших детей, но и для вас. Один игрок наблюдает за временем на часах, а другой пытается оценить время, когда автомобиль идет по выбранному пробегу. После того, как все игроки зарегистрировались, автомобиль запустится.

В конце дистанции объявляется победителем, который был самым близким временем в реальном времени. Вы также можете попробовать другую версию игры. Игроки пытаются угадать, когда сигнал выходит в течение 5 минут. Один игрок наблюдает за часами, фиксирует постоянные оценки, а после последней оценки объявляет победителя.

КЛОУН.
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.
Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.
Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
Недостатка смеха в этой игре не будет!

С популярной игрой вы играете в мозг, и вы великолепны. Подумайте о своем любимом фильме, а другие угадают, кто он. Вы можете отвечать только на «Да» или «Нет» на свои вопросы. Главный герой - человек? Тот, кто догадывается, что фильм первым побеждает и забирает еще одну загадку. Точно так же вы можете угадать историческую личность.

В этой игре, которая смотрит и использует глаза детей, требуется небольшая подготовка. Создайте список из двадцати объектов, которые вы можете увидеть во время поездки: животные, река, пруд, смотровая башня, поезд, полицейский. Дайте каждому игроку копию списка. Когда игрок увидит объект, он сообщит об этом вслух и удалит его из своего списка.

ЯБЛОЧКО.
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

Другие игроки не могут удалить их из своего списка в тот момент, и им нужно подождать, пока они увидели объект и сообщит об этом в первую очередь. Для маленьких детей вы можете рисовать изображения. Хорошо указывать предельный срок, после которого объявляется победитель с наибольшим количеством перечеркнутых объектов.

Игра в пантомиму будет развлекать как взрослых, так и детей, и водитель будет иметь спокойствие в течение длительного времени. Попытайтесь представить, что посетитель с инопланетной планеты высадился на Землю и отправился за покупками. Один игрок играет покупателей, других продавцов. Единственный способ, которым может выразить покупатель, - показать, что он хочет купить с помощью пантомимы. Поставщики должны угадать, чего они хотят. Продавец, который догадывается, становится покупателем.

САНДАЛИЮ.
Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в ко-лонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как ко-манды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешива-ет. Вожатым предлагается инструкция: "Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по оче-реди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!"

Эта смелая игра может быть сыграна в автомобиле партнерами или близкими друзьями. Конечно, есть достаточно вещей, которые вы не знаете о себе. Каждый из вас напишет двадцать вопросов к телу другого. Экипаж автомобилей всех возрастов наверняка будет удивлен и смеяться над угадыванием песен в соответствии с мелодиями. Один человек начинает петь мелодию известной песни, а другие пытаются угадать ее. Тот, кто догадывается, выигрывает, имеет смысл и поет другую мелодию. Хотя в этом случае мы не уверены, что это лучшая награда.

Поэтому, если вы не поете, как чешский соловей! Каждая творческая женщина здесь найдет интересные советы и подсказки для создания, рисования и разрушения. Хотим мы этого или нет, Хэллоуин все еще более популярен среди наших лошадей. Дети обычно любят синяки, а дорогостоящие костюмы удваивают их веселье. Точно так же вечеринка по случаю дня рождения с ослепительной темой может вдохновить энтузиазм.

ТУКАН.
Тукан - это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем "нанизываться" на длинную, около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естест-венно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

Итак, в прошлом мы предлагаем вам несколько советов о том, как вы можете подготовить детей к прекрасному страшному празднику. Подсказки для украшения Хэллоуина. Для хорошей вечеринки на Хэллоуин, это основа правильного украшения. Все должно быть страшно и ужасно. Этого можно достичь с помощью относительно простых средств.

Основа - подчиненное освещение. Это делается цветными огнями или зелеными и красными шалями, которые мы конвертируем поверх ламп. Разумеется, самый яркий - мерцающий свечной свет, но мы должны быть недосягаемы для маленьких гостей, чтобы остановить оттепель.

СНЕЖНЫЙ КОМ.
Эту игру лучше проводить на "огоньке знакомства", когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте - ус-пех обеспечен.

Конечно, в жутком доме нет дерьма. Мы можем легко получить желаемый эффект с тщательно удаленной ватой. Все дополнено изысканным, эластичным пауком. Из цветного картона мы будем отсекать летучих мышей и черепов и перетасовать их в тени. Старые лаки могут быстро превращаться в гламурные призраки, рисуя их лицами и прикрепляя их к потолку. Стильный также тощий пушистый с разрезанным лицом, в который мы кладем свечу.

Даже вечеринка на Хэллоуин подчиняется тому же правилу - она ​​должна выглядеть ужасной, такой же отталкивающей, как это может быть. Цветное желе в очках, проколовших десны, является правильным. Спагетти с томатным соусом можно модифицировать в мозг или червь с небольшой фантазией. Фруктовая чаша будет очень стильной, когда в нее плавает ледяное ведро.

МАТЕМАТИКА.
Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: "Начнём считать по кругу. Тот, на кого прихо-дится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя".
Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убеди-тесь, что это действительно так.

ВЕРЁВОЧКА.
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)
Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: "Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник". Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.

С небольшим творчеством мы можем сделать эффективный костюм Хэллоуина для себя. Это змея и ниц, и у нас ужасный дух. Юбка, заштрихованная шляпа и зеленое лицо с бородавкой на носу являются атрибутами маленькой ведьмы. Цитаты, мифы, мумии, все разрешено. Так же, как и с едой, мы также должны смотреть на костюм для костюма - мы не должны позволять маленьким детям пугать по комнате, все должно оставаться в плоскости развлечений.

Вы даже не можете пропустить стильные игры на жуткой вечеринке. Одна из возможностей - это, например, «мумификация». Это двое детей, которые стоят друг против друга и один воздушный шар в туалетной бумаге. Другой вариант - «дуть призраками». Дети сидят за столом и помогают ударам, двигающимся по духу - кусок хлопка - без помощи рук. Если пачка падает между двумя детьми на столе, они оба получают штрафную ставку. Игра заканчивается, когда дети буквально завершаются. Существует также конкурс знатоков мармелад-сладостей - мы будем плавать большее количество в две нити, разделить детей на две группы и попытаться съесть сладости как можно быстрее, не помогая детям своими руками.

КАРАБАС.
Следующей подобной игрой будет игра "Карабас". Для проведения игры детей рассажи-вают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: "Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы - куклы. Я произнесу слово "КА-РА-БАС" и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции".
В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного - проводить игру, второго - внимательно наблюдать за поведением ребят.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу "счастливых". Безынициативной является та группа от-ряда, которая не встаёт вообще.
Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.
Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

Обсудить историю - вечеринка на Хэллоуин для детей начинает готовить время

Красивые и страшные женские костюмы Хэллоуина. Мне нравится Душицкий и День всех святых, принадлежит к осени. Речь идет о том, чтобы вспомнить тех, кто ушел, по крайней мере один раз в год. Мне нравится мерцающий свет кладбищ и свечей в окне. Каким-то пугающим, но более смущающим, маскам и зевам мне не подходит.

Но пусть грядущее поколение празднует то, что они хотят и как хотят. Используйте наше вдохновение. Дети, которые приступают к плаванию, - это вызов для каждого тренера. Так много зависит от того, что их первый контакт с водой. Или, может быть, это станет их страстью? Мы хотим достичь этой цели, поэтому у нас есть игровой комплект, который поможет вам начать плавание приключений вместе с тренерами, которые ежедневно работают с детьми. Мы рекомендуем вам использовать наши предложения. Мы надеемся, что они станут вдохновением для создания собственных игр.

БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ.
Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они - большая семья и нужно всем вме-сте сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать "фотографа". Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается "дедушка" он тоже может участвовать в расстановки членов "семьи". Более никаких ус-тановок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль "фотографа" и "деду-шек" обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исклю-чены элементы руководства и других "членов семьи". Вам будет очень интересно пона-блюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположе-ния.
Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки "чле-нов семьи" "фотограф" считает до трёх. На счёт "три!" все дружно и очень громко кричат "сыр" и делают одновременный хлопок в ладоши.

Группа сетей не должна беспокоить группу - рыбу, покидающую сеть

Первая команда хватает руки и создает круг - сеть, вторая команда - рыба - входит. По сигналу тренера дети - рыбы пытаются убежать снаружи под руки детей, образующих круг.

  • Это команда, которая проходит через сеть в кратчайшие сроки.
  • Мы повторяем игру, например, 5 раз, а среднее время - время результата.
На мелкой части бассейна мы растягиваемся по двум канатам, которые составляют наше игровое поле.

Если один из участников касается троса, лидер прерывает «толкание», и указанный игрок должен покинуть игровое поле. Игра проводится до тех пор, пока в поле не будет только один игрок - победитель. Чтобы сделать игру более увлекательной, вы можете сузить игровое поле, потянув веревки при каждом удалении. Когда вы сокращаете игровое поле, вам нужно прекратить играть и пригласить его после того, как вы подготовили новое, меньшее игровое поле.

  • У каждого игрока есть взлетный пляжный мяч.
  • С этим мячом прыгает в пул в игровое поле.
  • На свистке ведущих детей начинают толкать шары, проведенные перед вами.
  • Задача каждого конкурента - избегать контакта с канатами.
На бумажных листах пишите цифры 1, чтобы подготовить три таких набора для судей.

ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ.
Пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.

ЧТО Я ВИДЕЛ.
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Или:
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопёршись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.

Или:
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)

КРИЧАЛКА "ПЕТЬКИ - ВАСЬКИ".
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна - "Петьки", другая - "Васьки". Далее все вместе на мотив "Смуглянки":
На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом.
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном.
Далее вожатый кричит: "Как тебя зовут, гном?" и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
"Петьки":
Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
Я пришёл к вам, де-е-тки,
Чтобы съесть конфе-е-тку!
"Васьки":
Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
Я пришёл из ска-а-зки,
Потому что я хоро-о-ший!
Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры - на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.

КРИЧАЛКА "ЗАГРАНИЧКИ".
Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсо-лютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.
"Рисосики"
Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
О-о-о!
Калабамба ла-о!
Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
О, я бананы ем!
"Балами"
После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: "Хей!".
Бала-бала-ми - хей!
Чика-чика-чи - хей!
Чи- хей!
Чи- хей!
Чик-чирик-чик- хей!
Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, на-пример, будете собираться вместе.

НАЗОВИСЬ.
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч че-рез центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми ру-ками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч про-делывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реаль-но запомнить до 20 имён.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.
Конкурс актерского мастерства
Изобразить:
болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.
болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.

КОНКУРС.
Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.

КОНКУРС.
Из зала говорят слово, играющий должен быстро придумать рифму.
болельщиков команды, которая выигрывает.

МОРЯЧОК.
Салон автобуса разбивается на две команды. "Объявляется конкурс на лучший экипаж ко-рабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских ко-раблях". Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это мо-гут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: "миллион, миллион, миллион алых роз"; "…девчонка из квартиры 45"; "…раз словечко, два словеч-ко…."
Более сложным вариантом этой игры будет игра "Вопрос-ответ", где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ - из другой.
"Что стоишь, качаясь?.."
"…Качает, качает волна морская".
Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из тек-ста песен выбирает ответ.

КОНКУРС ЛОВУШКА.
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).

КОНКУРС.
Очень быстро назвать продукты питания, которые часто используются в быту по цепочке.

КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ.
На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

КОНКУРС.
За одну минуту сочинить частушку со своим именем и пропеть ее.

АРТИСТИЧЕСКИЙ.
Инсценировать сказку "Курочка Ряба", если она:
1) комедия
2) мелодрама

БЛИЗНЕЦЫ.
По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик
3) фильм ужасов

"ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА".
Дети становятся в круг, выбирают "воробья", "кошку". "Воробей" в кругу, "кошка" - за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают

"ЗАЙМИ ДОМИК".
Дети разбиваются на пары, берутся за руки - это домики. Группа детей - птички, их больше, чем домиков. Птички летают. "Закапал дождик", птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми-"домиками".

"ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!"
Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает "воробья", который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: "Воробей, чирикни!" "Воробей" чирикает: "Чик-чирик!" Сидящий угадывает, кто это.

В этом конкурсе главное - быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ - один балл. В конце конкурса кто больше соберёт баллов - тот получит приз. Герои могут быть как современных мультфильмов, так и старых, например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.

Найди нужный цвет

Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его название вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет. Игрок, который останется последним, получает приз.

Котята и поросята

Детей делят на две команды: первая команда - «поросята», вторая - «котята». Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. С помощью хрюканья и мяукания дети снова должны разобраться по командам.

Поймай хвостик

Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего - увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.

Время песен

Игру можно провести и для команд, и для участников по отдельности. Для облегчения задания всё же лучше поделить детей на команды. Каждая команда по очереди поёт песни, в котором есть слова, которые называет ведущий. В любой момент ведущий может останавливать игру и задавать новое слово. Команда, которая не сможет вспомнить и пропеть ни одной песни, выбывает из игры. А кто держится до последнего - тот и побеждает. Слова для песен лучше выбирать широкораспространённые, ориентируясь на содержание детских песен, например, улыбка, дружба, солнце и так далее.

Круг смеха

Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.

Танцульки

Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов. Тот ребенок, который не запутается и весело станцует, получает приз.

Машинки

Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.

Все наоборот

Все дети делятся на две команды. Среди них выбирают водящего. Водящий должен показывать различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. Если водящий поднял руку, то дети опускают руки, если водящий сделал наклон вправо, то дети должны наклониться влево и так далее. Тот, кто собьется, займет место водящего.

Знатоки считалочек

Каждый из ребят знает много считалочек. Поэтому для интереса будет лучше разделить детей на команды (для работы сообща). Каждая команда называет по очереди считалочку. Кто назвать не может - вылетает, а команда-победитель получает приз. Считалок много, тем более у современных детей. Например, чикин-пикин-пальчик выкинь; на златом крыльце сидели; раз-два острова, три-четыре мы приплыли; камень-ножницы, бумага, раз, два, три и так далее.