Пойми меня новые выпуски. Развлекательная программа "пойми меня"

Сценарий конкурсной программы «Пойми меня»

Ведущий1: Здравствуйте! Мы приглашаем вас на конкурсную программу «Пойми меня».

Ведущий2: Сегодня здесь встретятся две замечательные команды. За правым игровым столом команда «Суслики». В ее составе играют... (представление игроков).

Ведущий1: За левым игровым столом команда «Смайлики». В составе которой играют... (представление игроков). Ведущий2: Мы познакомились с участниками сегодняшней игры, и я объявляю о начале первого раунда.

1-й раунд

Послушайте правила первого раунда. Первый участник команды выбирает одну из карточек, на которой написана пословица. Прочитав ее, он должен за 30 секунд мимикой и жестами донести ее до остальных членов команды. В случае правильного ответа команда получает 100 очков.

Ведущий1: А начнем мы игру с команды... (название). Какую карточку вы выбираете? (Ответ.) Итак, вы выбрали карточку... (называет цвет) цвета, а на ней пословица... Прочитали ее? Время! (Показ пословицы.) Время вышло. Итак, ваш ответ.
Совершенно верно, это была пословица... На вашем счету... очков.

Ведущий2: А мы переходим к команде... (название). Вам досталась карточка (называется цвет) и пословица... Прочитали ее? Время! (Показ пословицы.) Время вышло. Вам не удалось угадать эту пословицу, а это было... На вашем счету... очков. А мы продолжаем игру. Вам на выбор две карточки.

Каждая команда в первом раунде получает по три пословицы:

1. Яблоко от яблони недалеко падает.

2. Не рой другому яму, сам в нее попадешь.

3. Много будешь знать, скоро состаришься.

4. Горбатого могила исправит.

5. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

6.Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Ведущий1: Итак, со счетом... очков у команды... (название) и... очков у команды... (название) мы заканчиваем первый раунд.

2-й раунд

Ведущий 2: Послушайте правила второго раунда. Все участники команды отворачиваются друг от друга. Первый участник команды выбирает карточку, на которой написано одно слово. Он начинает объяснять жестами это слово второму участнику. Когда второй участник понял, что ему изображают, он записывает слово на листке бумаги, переворачивает листок и начинает объяснять это слово третьему участнику команды и т.д. На объяснение слова всей команде дается 2 минуты. За каждую правильную передачу слова вы можете заработать 100 очков.

Слова для второго раунда могут быть следующими: а) заяц, в) лось

3-й раунд

Ведущий1: Послушайте правила 3-го раунда. Капитан команды выбирает одну из карточек, на которой написано некое понятие. Это понятие сообщается всем членам команды. Далее капитану предлагается список из 7 слов, связанных с этим понятием. За одну минуту он должен показать своей команде как можно больше слов из этого списка. За каждое правильно угаданное слово команда получает 100 очков.

Домашнее хозяйство: утюг, пылесос, унитаз, дуршлаг, веник, мясорубка, телевизор.

Искусство: певец, гармонист, дирижер, балет, гитарист, танцор, дирижер.

4-й раунд

Ведущий2: От каждой команды приглашается по 4 игрока. Вам нужно подумать и через три минуты показать пантомимы на известные басни, а вашей команде угадать, что это за басня. В случае правильного ответа команда получает 100 очков. Дополнительные 100 баллов получает команда за самое интересное и смешное исполнение пантомимы.

Тяните карточки с заданием.

Задания:

1)Квартет

2) Лебедь, рак и щука

Ведущий1: А пока наши участники готовятся, мы проведем небольшую игру со зрителями

Игра со зрителями

Зрителям предлагается правильно прочитать скороговорки и повторить их быстро 3 раза.

    У Бори винт, у Вити бинт.

    Стволы белодубовые гладковыструганные.

    Бобры храбры,

Идут в боры.

Бобры для бобрят добры.

    Слишком много ножек у сороконожек.

    За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам.

Ведущий2: Ну, а теперь мы приглашаем наших участников показать подготовленные пантомимы.

Ведущий1: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Пойми меня». Давайте подведём итоги. Посчитаем заработанные баллы.

Ведущий2: Победителем сегодняшней игры стала команда...

Награждение команд.

Ведущий1: А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

Сегодня, отмечая дни рождения своих детей, многие мамы и папы стремятся украсить его максимально положительными впечатлениями, устраивая всевозможные игры и конкурсы. Однако, чем старше любимое чадо, тем труднее удержать внимание взрослеющих друзей.

Осенью моему старшему сыну исполнилось 10 лет. В прошлом году у нас были . В этом же (вернее уже в том) году хотелось чего-то другого. И, обсуждая с сыном возможные варианты, мы подумали организовать игру «Пойми меня» . Тем более все друзья Алеши любят смотреть эту передачу по телевизору.

Как организовать для близких игру «Пойми меня»

Что нужно для игры «Пойми меня»:

Прежде всего необходимо заранее подготовиться и позаботиться о реквизите:

  • наушники с музыкой
  • секундомер
  • листы или тетради для записей ответов
  • ручки для каждого участника
  • маркеры
  • маркерная доска или лист бумаги для записи, заработанных баллов
  • грамоты участникам

Кто играет в игру «Пойми меня»:

В игре «Пойми меня» участвуют две команды по пять человек (можно меньше). У нас была — команда мам и команда детей. Главное, чтобы участники умели писать и объяснять.

Правила игры «Пойми меня»

Перед стартом обязательно оговариваются правила игры.

  1. Нельзя называть само слово
  2. Нельзя повторяться
  3. Нельзя употреблять однокоренные слова
  4. После каждого этапа игроки меняются местами.

Играем в «Пойми меня»

Когда все присутствующие разделены на команды, им дается задание придумать название и девиз команды, а также выбрать капитана. Названия команд записываются на доску. Там же будет фиксироваться счет игры.

Бросаем жребий и выясняем, какая команда отвечает первой. Каждый этап игры носит название «дин». Всего в игре три дина.

I ДИН

В первом этапе конкурса, каждой команде предстоит объяснить по три слова. На объяснения и разгадывания дается 40 секунд. Все игроки, кроме первого участника, одевают наушники и отворачиваются. Первый игрок выбирает цвет карточки из двух предложенных. Затем бьет по плечу следующего за ним игрока и объясняет увиденное слово. В 1 дине можно говорить. Как только игрок произнес загаданное слово, он объясняет слово следующему за ним игроку. И так, пока не ответят все игроки или пока не кончится время.

Затем ход переходит ко второй команде.

У нас в первом дине участвовали следующие пары слов:

школа — зоопарк

телефон — компьютер

солнце — дождь

За каждое угаданное слово команда получает по 1 очку.


II ДИН

Во втором дине каждой команде предстоит отгадать по два слова. При этом на объяснения и разгадывания дается 60 секунд, а каждое правильно угаданное слово приносит 2 балла. Но при этом, игрок, который отгадывает не должен ничего говорить, а ответ записывает на листке бумаги.

Все игроки, кроме первого участника, одевают наушники и отворачиваются. Первый игрок выбирает цвет карточки из двух предложенных. Затем бьет по плечу следующего за ним игрока и объясняет увиденное слово. Как только игрок понял, о чем идет речь, он записывает это слово на листке бумаги, переворачивает его и объясняет слово следующему за ним игроку. И так, пока все игроки, не напишут свой вариант загаданного слова, или пока не кончится время.

Пары слов, которые использовали мы во 2 Дине:

мяч — книга

слон — кошка

III ДИН

Завершающий дин дает возможность отыграться отстающей команде. Ведь теперь за каждое угаданное слово присуждается 3 очка. А угадывать нужно не одно слово, а четыре.

Как правило, в 3 дине первым игроком вновь стоит капитан. Ему предлагается слово. Он называет четыре ассоциации, которые возникают у него, когда он слышит загаданное слово. Далее все игроки убирают наушники, и им дается то же задание: назвать ассоциации. Каждое совпадение с ассоциациями капитана приносит команде три очка.

Для этого задания в ассоциации я предлагала ребятам такие словосочетания:

День рождения

Новый год

У нас победила дружба. Все участники получили памятные грамоты и подарки и после шумного чаепития, отправились на прогулку.

Мне кажется, игра «Пойми меня» для домашних игр — просто идеальна! К тому же в нее с таким же азартом и весельем играют и взрослые. Главное, правильно подобрать слова. Если играют дети, а вы например загадываете интерьер мебели, то нужно, чтобы это было просто и доступно для объяснения, например, стол, диван. А вот взрослым задачу можно и усложнить и загадать уже, скажем, целую фирму, например, мебель от компании МИК , или шкаф-купе.

Ну, а если, я объяснила так, что вы меня не поняли , то приглашаю посмотреть серию игры с детского телеканала «Карусель»:

А какие игры вы проводите на дне рождении чуть-чуть повзрослевших детей? И как вам наша затея? Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Пойми меня
220px
Логотип передачи (1995-2000)
Жанр

развлекательная программа, телеигра

Режиссёр(ы)

Андрей Челядинов (постановщик)

Производство

АТВ

Ведущий(е)
Композитор

Сергей Чекрыжов

Страна производства

Россия Россия

Язык

Русский

Количество сезонов
Количество выпусков
Производство
Продюсер(ы)

Анатолий Малкин

Исполнительный продюсер(ы)

Марина Муравьёва

Место съёмок

Москва Москва

Продолжительность
Вещание
Телеканал(ы)

ОРТ (1995)
НТВ (1996-2000)
Карусель (2013-2014)

Формат изображения
Формат звука
Период трансляции
Премьерные показы
Повторные показы
Ссылки
Официальный веб-сайт

«Пойми меня» - телевизионная игра, российский аналог выходивших в 1980-е годы американской телеигры Hot Streak и немецкой Ruck Zuck , а также телевизионная вариация известной игры «Глухие телефоны». Первые показы телеигры осуществлял ОРТ . На ОРТ была в эфире с 5 апреля по 29 сентября 1995 года со среды по пятницу в 14.35, позже в 11.35. А с 16 ноября 1996 по 29 июля 2000 года выходила на НТВ по субботам и воскресеньям в 10:30 и в 11:25. В июле 2000 года снята с эфира.

8 сентября 2013 года телеигра возобновилась на канале «Карусель ». Ведущие - Ольга Шелест и Олег Марусев (за кадром). Было показано 20 новых выпусков (в 2013 году передача выходила каждую неделю по воскресеньям). По будням с 24 января по 20 февраля 2014 в 14:10, а также с 1 сентября 2014 года в 15:35 транслировались повторы.

Повторы

С 2002 по 2003 год выпуски с 1997 года повторялись на канале ТНТ .

Правила игры

Команда состоит из пяти участников. Перед каждым словом (кроме первого) первый игрок занимает последнее место, а остальные проходят на одного вперёд.

Команда, победившая в игре, продолжает участие в следующей. Победившая в 5 играх (в середине 1995 - в 3 играх) команда получала суперприз и не продолжала игру.

При объяснении слова следующему игроку нельзя повторять слова, услышанные от предыдущего или однокоренные слова (кроме предлогов, союзов, «технических» - молчи, переверни). Также объясняющему запрещено произносить ключевое слово вслух или объяснять его с помощью однокоренных слов.

За каждое засчитанное слово команда получала по 100 очков * номер дина. Каждый участник команд-победителя получал эквивалентную сумму в рублях.

Если команды набирали равное число очков, то в разные сезоны либо разыгрывался ещё один круг третьего дина, либо в следующем выпуске проводилась переигровка с теми же командами.

С 2013 года за каждое засчитанное слово команда получает по одному очку, умноженному на номер дина.

Первый дин

Ведущий по очереди задаёт каждой команде по три слова. Члены команды, начиная с первого (который знает заданное слово), пытаются объяснить по цепочке друг другу заданное слово за тридцать секунд (допускается использование жестов). По окончании каждого раунда, специальный эксперт выносит свой вердикт (подмечая нарушения в процессе объяснения слова), в соответствии с которым команда набирает определённое количество баллов. За грубые нарушения команда рискует остаться без очков.

Второй дин

Правила этого дина коренным образом отличаются от правил первого. Ведущий по очереди задаёт каждой команде по два слова. У второго и последующих членов команды имеются листы бумаги и маркер с колпачком. Первый член команды объясняет слово своему соседу, однако тот не может произнести что-либо вслух, но может использовать жесты и мимику, чтобы «переспросить» объясняющего (последний не имеет право использовать жесты). Поняв (или подумав, что понял), о чём идет речь, член команды записывает слово на лист бумаги, переворачивает планшет, и объясняет записанное слово следующему и так далее. На выполнение этого задания отводится сорок секунд. Главной особенностью этого дина является то, что член команды, которому объясняют заданное слово, обязан отгадать его правильно, иначе цепочка ответов из слов, отличных от заданного, окажется незасчитанной и это грозит потерей баллов, особенно при ошибке первых членов команды.

Третий дин

Третий дин является заключительным. Ведущий задаёт каждой команде по одному слову или устойчивой фразе (если разное количество очков, выбирает капитан команды у кого меньше очков; если равное - жребий тянет капитан команды-новичка), после называет четыре ассоциации, возникающие у него с этим словом.

Затем остальные участники снимают наушники, ведущий вслух называет заданное слово для всех членов команды. Каждый, начиная со второго, называет в свою очередь собственные ассоциации в течение пяти секунд, после этого он обязан передать право названия ассоциаций следующему члену команды и так далее. На задание отводится двадцать секунд. Количество очков выставляется в соответствии с количеством ассоциаций членов команды, совпавших с ассоциациями капитана команды.

Суперигра

Также в игре существует особый лингвистический дин, от участия в котором команда может отказаться. В нём участникам нужно прочитать предложенную фразу без ошибок. Команда сама называет количество баллов, которое при верном ответе будет прибавлено к счёту, а при неверном - вычтено.

Примечания

Ссылки

Шаблон:Телевизионные игры Шаблон:Телевизионные игры (Казахстан)

Ведущий(е) Композитор Страна производства

Россия (1995-2000)

Язык Количество сезонов Количество выпусков Производство Продюсер(ы)

Марина Муравьёва

Место съёмок

Москва

Продолжительность Вещание Телеканал(ы) Формат звука Период трансляции Премьерные показы Повторные показы Ссылки Официальный веб-сайт

«Пойми меня» - телевизионная игра, выходившая со среды по пятницу с 5 апреля 1995 года по 29 июля 2000 года . Первые показы телеигры осуществлял ОРТ . А с 16 ноября по 29 июля 2000 года выходила на НТВ в среду 10:15 и по субботам в воскресенье 10:30 и в 11:25. В июле 2000 года снята с эфира.

Повторы

  • С по 2003 год выпуски с 1997 года повторялись на канале ТНТ (с отрезанием заставки АТВ , контактных телефонов и спонсоров).
  • с 1 октября по 30 июня 2011 года первые 74 выпусков на ОРТ (1995 года), 30 выпусков на НТВ (1996-1997 годов) программы выходят ежедневно на канале «Вопросы и ответы ».

Правила игры

Команда состоит из пяти участников. Перед каждым словом (кроме первого) первый игрок занимает последнее место, а остальные проходят на одного вперёд.

Команда, победившая в игре, продолжает участие в следующей. Победившая в 5 играх (в середине 1995 - в 3 играх), получает суперприз и не продолжает игру.

При объяснении слова следующему игроку нельзя повторять слова, услышанные от предыдущего или однокоренные слова (кроме предлогов, союзов, «технических» - молчи, переверни). Также, объясняющему запрещено произносить ключевое слово вслух или объяснять его с помощью однокоренных слов.

За каждое засчитанное слово команда получает по 100 очков * номер дина. Каждый участник команды - победителя получал эквивалентную сумму в рублях.

Если команды набирали равное число очков, то победа отдавалась команде, набравшей больше в третьем дине. Если и перед этим равное количество очков, то

  • Если «старая» команда выиграла до трёх игр, то она продолжает, «молодая» выбывает
  • Если «старая» команда выиграла четыре игры, то она получает суперприз, новая продолжает
  • Если обе «новые команды», правила умалчивали

В данном случае денежный приз получали участники обеих команд.

Первый дин

Ведущий по очереди задаёт каждой команде по три слова. Члены команды, начиная с первого (который знает заданное слово), пытаются объяснить по цепочке друг другу заданное слово за тридцать секунд (допускается использование жестов). По окончании каждого раунда, специальный эксперт выносит свой вердикт (подмечая нарушения в процессе объяснения слова), в соответствии с которым команда набирает определённое количество баллов. За грубые нарушения команда рискует остаться без очков.

Второй дин

Правила этого дина коренным образом отличаются от правил первого: Ведущий по очереди задаёт каждой команде по два слова. У второго и последующих членов команды имеются листы бумаги и маркер с колпачком. Первый член команды объясняет слово своему соседу, однако тот не может произнести что-либо вслух, но может использовать жесты и мимику, чтобы «переспросить» объясняющего (последний не имеет право использовать жесты). Поняв (или подумав, что понял), о чём идет речь, член команды записывает слово на лист бумаги, переворачивает планшет, и объясняет записанное слово следующему и так далее. На выполнение этого задания отводится сорок секунд. Главной особенностью этого дина является то, что член команды, которому объясняют заданное слово, обязан отгадать его правильно, иначе цепочка ответов из слов, отличных от заданного, окажется незасчитанной и это грозит потерей баллов, особенно при ошибке первых членов команды.

Третий дин

Третий дин является заключительным. Ведущий задаёт каждой команде по одному слову или устойчивой фразе (если разное количество очков, выбирает капитан команды у кого меньше очков; если равное - жребий тянет капитан команды-новичка), после называет четыре ассоциации, возникающие у него с этим словом.

Затем остальные участники снимают наушники, ведущий вслух называет заданное слово для всех членов команды. Каждый, начиная со второго, называет в свою очередь собственные ассоциации в течение пяти секунд, после этого он обязан передать право названия ассоциаций следующему члену команды и так далее. На задание отводится двадцать секунд. Количество очков выставляется в соответствии с количеством ассоциаций членов команды, совпавших с ассоциациями капитана команды.

Примечания

Ссылки