Старшая масть в бридже. Карточная игра бридж, играть в бридж онлайн бесплатно. Бридж на двоих

Для игры используется стандартная колода из 52 карт от двойки до туза четырёх мастей. При раздаче каждый игрок получает по 13 карт. Один из игроков является сдающим. В спортивном бридже сдающий игрок определяется номером сдачи. Сдача начинается с торговли.

Торговля

Целью торговли является определение разыгрывающей и вистующей пары, высоты контракта (количество взяток выше 6, которая обязуется взять разыгрывающая пара) и деноминации контракта (масти или "без козыря"). Во время торговли игроки, начиная со сдающего, по очереди делают заявки:
Пас - незначащая заявка.
Мастевая или бескозырная заявка - указание уровня и деноминации. Каждая последующая заявка должна быть выше предыдущей по уровню и/или по деноминации. В бридже принято следующее старшинство мастей в порядке возрастания: трефа, бубна, черва, пика, Без Козыря. Старшинство мастей учитывается только при торговле. При розыгрыше старшей мастью является козырная (при наличии козыря). Остальные масти равноправны.
Контра - эту заявку можно сделать в случае, когда последней значащей заявкой была мастевая или бескозырная заявка оппонентов. Это означает обязательство не дать оппонентам взять заявленное количество взяток. Штраф за подсад под контрой, равно как и премия за выполненный контракт, возрастают.
Реконтра - возможна в случае, если последней значащей заявкой была контра оппонентов. И штраф за подсад, и премия за выполненный контракт под реконтрой вдвое выше, чем под контрой.
Если в начале торговли все четыре игрока сказали пас , все получают по 0 очков и сдача завершается.
Торговля прекращается после трёх пасов подряд, последовавших после значащей заявки. Один раз спасовав игрок не обязан пасовать и дальше. Последняя заявка "N деноминация" (с возможной контрой или реконтрой) называется финальным контрактом и означает обязательство заявившей этот контракт пары взять N+6 взяток при указанных козырях (либо в бескозырной игре). В паре, выигравшей торговлю, игрок, который первым заявил масть финального контракта (или без козыря, если контракт бескозырный) становится разыгрывающим , а его партнёр - "болваном" , который выкладывает карты на стол после атаки и в дальнейшем участия в сдаче не принимает. Оппоненты разыгрывающей пары называются вистующими .

Розыгрыш

Первый ход делает оппонент разыгрывающего, сидящий слева. После этого болван кладёт свои карты на стол и его картами управляет разыгрывающий.
Игра ведётся на взятки. Каждый игрок обязан сыграть картой масти первого хода в эту взятку. При отсутствии этой масти можно играть любой картой, при этом козыря класть необязательно. Выигрывает ход игрок, положивший самую старшую карту в этой взятке. Козырь старше любой масти, если при отсутствии масти сыграна некозырная карта - она младше любой карты в масти хода.
Результатом розыгрыша является количество взяток, полученных каждой парой, независимо от того, кто именно в паре получил взятку.

Подсчёт очков

Зональность
Количество очков в сдаче зависит от "зональности" .
Зональность в спортивном бридже определяется до начала сдачи и зависит от ее порядкового номера в турнире. Есть 4 разновидности зональности:
Все до зоны
Мы до зоны оппоненты в зоне.
Мы в зоне оппоненты до зоны
Все в зоне

Заработать очки в бридже можно двумя способами в выиграть заказанный своей парой контракт или посадив контракт оппонентов.
Сыгранный контракт
Контракт считается сыгранным, если разыгрывающий набрал не менее заказанного числа взяток (с учетом базовых шести). В этом случае выигравшая пара получает очки, равные сумме Стоимости контракта, дополнительной премии и премии за лишние взятки.
Стоимость сыгранного контракта зависит от масти контракта: трефа и бубна считаются младшими мастями (миноры, 20 очков за взятку), черва и пикаВв старшими (мажоры, 30 очков за взятку); первая взятка в бескозырном контракте стоит 40 очков, остальные по 30 очков.
Стоимость определяется как [уровень контракта]x[количество очков за взятку]. В бескозырном контракте добавляется 10 очков.
За выигранный контракт полагаются дополнительные премии:
Если стоимость контракта меньше 100 очков в премия 50 очков (частичный контракт ).
Если стоимость контракта больше или равна 100 очкам, а уровень меньше 6 в премия 300 очков до зоны и 500 очков в зоне (геймовый контракт ).
За заказанные и сыгранные контракты на 6 и 7 уровне (малый шлем и большой шлем ) даются дополнительные премии:
Малый шлем (партнёры заказали и взяли 12 взяток): премия до зоны 500 очков, в зоне 750 очков.
Большой шлем (партнёры заказали и взяли все 13 взяток): премия до зоны 1000 очков, в зоне 1500 очков.
За лишние взятки в минорном контракте премия 20 очков за каждую взятку. В мажорном или бескозырном контрактах в 30 очков.

В этом случае он спрашивает вас, можете ли вы поддержать его иск или если у вас есть другой иск, который вы хотели бы представить. Отвечая на вступительное предложение вашего партнера, вы должны иметь по крайней мере 6-8 баллов для поддержки своего костюма и 8 -10, если вы вводите новый костюм.

С другой стороны, если ваш партнер прошел, и у вас нет 13 очков, может быть разумным и для вас пройти. Когда вы и ваш партнер делаете ставку туда и обратно, постарайтесь выяснить, сколько очков у вас есть в команде. Например, если вы считаете, что очки вашего партнера и ваши баллы объединяются в общей сложности 28 или более, у вас должно быть достаточно, чтобы принять участие в торгах. Для ставки 6, 33 балла должно быть достаточно, а для ставки 7, вы должен иметь 36 пунктов между вами. Существует множество других соглашений о подсчете очков, но они охватывают некоторые из основных элементов.

Подсад
Если разыгрывающая сторона не смогла набрать заказанное количество взяток, вистующие записывают себе за каждую недобранную взятку 50 очков, если разыгрывающие были до зоны, и 100 очков, если в зоне.

Контра и реконтра Сыгранный под контрой контракт даёт в 2 раза больше очков при определении стоимости контракта, чем без контры. Кроме того, разыгрывающая пара записывает себе дополнительную премию 50 очков за некорректную контру. Взятки свыше заказанных стоят по 100 очков до зоны и по 200 в зоне.
При подсаде штраф под контрой составляет:
До зоны 100 очков за первую недобранную взятку, по 200 за вторую и третью, и по 300 за каждую следующую.
В зоне 200 очков за первую недобранную взятку, и по 300 за каждую следующую.
Все перечисленные очки под реконтрой удваиваются.

Конечно, у каждого правила есть некоторые исключения, и вы также должны обратить внимание на то, что ваши оппоненты «предлагают цену». Вы можете обнаружить, что они предлагают вам костюм, который особенно силен в ваших руках. Тогда вам нужно решить, на основе того, что ваш партнер предлагает ставки и ваши собственные баллы, будет ли это лучшей стратегией, позволяющей вашим противникам участвовать в конкурсе и пытаться установить их или попытаться выиграть контракт самостоятельно и тем самым заработать игру Теперь, когда вы понимаете правила и стратегии для части аукциона «Контракт Бридж», вы готовы прочитать о том, как играть в руке.

БРИДЖ

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В БРИДЖ

Партнеры

Бридж — это игра, в которую играют за одним столом четыре, восемь и более человек с помощью комплекта из 52 карт. Игроков для удобства обычно обозначают по сторонам свете Север (N), Восток (Е), Юг (S) и Запад (W). Каждый игрок занимает свое место по договоренности или согласно жребию. Игроков после этого так и называют: Север, Восток, Юг, Запад. А их карты — рука Севера, рука Востока, рука Юга и рука Запада. Естественно, Север играет в одной паре с Югом, а Запад с Востоком. т. е. они образуют линии Север-Юг (NS) и Запад-Восток (WЕ). Обычно в бриджклубах, на турнирах на столе лежит табличка с обозначениями направлений сторон (они, разумеется, не обязаны совпадать с географическими):

Четыре фазы мостиковой руки

Вероятно, мост - величайшая карточная игра. Это не только пожизненный друг, он также позволяет вам делать друзей на всю жизнь, потому что это партнерская игра. Каждая рука моста делится на четыре фазы, которые всегда происходят в одном и том же порядке: дело, торги за трюки, игра в руку и забивание.

Советы по покупке игр с мостиком

Кто-то перетасовывает колоду, а затем каждый игрок берет одну карту и кладет ее лицом вверх на стол. Он перемещает карты и передает их игроку справа, который режет их и возвращает их дилеру. Карты раздаются по одному за раз, начиная с игрока до левого дилера и двигаясь по часовой стрелке до тех пор, пока у каждого игрока не будет 13 карт. Торги для трюков На этом этапе игроки предлагают количество трюков, которые, по их мнению, могут принять. Поскольку у каждого игрока есть 13 карт, 13 трюков нужно сражаться и выигрывать в каждой руке. Торги начинаются с дилера и перемещаются влево по часовой стрелке. Каждый игрок получает возможность участвовать в торгах, и игрок может либо участвовать в торгах, либо проходить, когда настанет его очередь. Самое меньшее, что вы можете предложить, - это семь трюков, и максимум, на который вы можете сделать ставку, для всех. Тендер идет вокруг и вокруг стола, причем каждый игрок либо торгуется, либо проходит до тех пор, пока три игрока в строке не скажут «Проход» после того, сделал. Игра в руку Игрок, который покупает контракт, определенный путем торгов, называется декларатором. Объявителем является тот, кто будет играть рукой. Игрок, сидящий слева от декларатора, кладет первую карту лицевой стороной вверх в середину стола; это открытие. Игра движется по часовой стрелке. Следующий игрок, манекен, кладет свои карты лицом вверх на стол в четырех вертикальных рядах, по одному ряду для каждого костюма и полностью кланяется из действия. Другими словами, играют только три человека. После того, как руководство находится на столе, декларант играет любую карту из манекена в костюме, который был проведен; третья рука делает то же самое, и четвертая рука, декларатор, также делает то же самое. Тот, кто сыграл самую старшую карту в костюме, выигрывает трюк и ведет любую карту в любом костюме, желая следующего трюка. Тот же процесс продолжается для всех 13 трюков. Правило заключается в том, что вы должны последовать этому примеру, если у вас есть карточка в костюме, который был приведен в действие. Если у вас нет карты в этом костюме, вы можете выбросить любую карту, которую вы хотите, из другого костюма, как правило, какую-то бесполезную карточку. После того, как было сыграно 13 трюков, каждая команда подсчитывает количество трюков, которые она выиграла. После того, как дым очистится, а трюки будут подсчитаны, вы достаточно быстро знаете, выполнил ли команда декларатора свой контракт, взяв хотя бы количество трюков, которые они предлагают. Сделка движется по часовой стрелке; игрок слева от человека, который имел дело с предыдущей рукой, делает следующий. Игрок с самой высокой карточкой является дилером. . В мостике ставки считаются наиболее важным аспектом игры.

N

W Е

S

Пары определяются жребием и не изменяются в течение целого роббера. Роббер — законченный фрагмент игры, состоящий из двух геймов (см. запись). По окончании роббера проводится новая жеребьевка. Игроки, составляющие пару, не могут снова играть друг с другом. В третьем роббере играют друг с другом те, кто еще не составлял пару. Три роббера образуют законченный цикл игры, в котором каждый играл с каждым. Его называют туром.

Этикет моста: Торги делают и не делают

Это то, что хороший претендент равен выигрышному мостовому игроку. Вот несколько советов по настройке, чтобы начать. Ранг костюмов от наивысшего до самого низкого - это пики, сердца, бриллианты, клубы. С двумя четырьмя карточными костюмами один майор, один второстепенный, открытый в младшем. При поддержке первой заявки вашего партнера основной иск требуется три или более карт в костюме; при поддержке любого второго тендера требуется четыре или более карт в костюме. Основная задача при проведении торгов состоит в том, чтобы найти восьмикарточный или более длинный крупный костюм, подходящий между вашей рукой и вашим партнером.

  • С двумя костюмами с пятью карточками сначала открывайте верхний костюм.
  • С двумя несовершеннолетними с четырьмя картами откройте 1.
В мостике торги - это обмен информацией.

В спортивном бридже за каждым столом играют четверо игроков; столы нумеруются в порядке, устанавливаемом Судьей. 0н определяет одно из направлений как положение Севера; остальные направления определяются относительно Севера обычным образом. четыре игрока за каждым столом образуют две пары, или стороны:

Север и Юг против Востока и Запада. В парных или командных турнирах участниками являются соответственно пары или команды, при этом состав пар сохраняется в течение всей сессии (кроме случаев замены, разрешенных Судьей). В индивидуальных же турнирах каждый игрок выступает отдельным участником, а партнеры меняются в течение сессии.

Во время торгов вы пытаетесь телеграфировать данные о своих карточках своему партнеру. Ваш первый импульс может состоять в том, чтобы разработать специальные соглашения об использовании ставок, которые знают только вы и ваш партнер. Однако, согласно правилам игры, у вас не может быть никаких секретов торгов с вашим партнером; То же самое касается ваших противников. Поэтому, хотя противники могут предлагать свои головы, вы, по крайней мере, будете знать, что означают их ставки.

Вот несколько советов, которые помогут вам сохранить ваши ставки на прямой и узкий. Попытайтесь использовать минимальное количество слов, которое возможно, когда вы предлагаете цену. У вас может возникнуть соблазн мягко заявить, если у вас слабая рука или громко, если у вас сильная. Не забудьте сохранить все ставки на одном уровне децибел. Не используйте язык тела. Если ваш партнер делает ставку, вам не нравится, не бросайте взгляд на стол и не используйте какой-либо негативный язык жестов. Если ваш партнер делает ставку, которая вам нравится, вы также должны воздерживаться от каких-либо контрольных признаков ликования. Не поддавайтесь эмоциональным реакциям или поломкам, независимо от того, что происходит во время торгов. Мост слишком велик, чтобы испортить его с помощью незаконных сигналов, поэтому держите ровный киль.

  • Если вы хотите пройти, скажите только одно слово: «Перейдите».
  • Если вы хотите сделать ставку 3 ♣, скажите «Три клуба».
  • Нет больше, не меньше.
  • Будьте осторожны с тем, как вы используете свой голос.
Эта удобная таблица для игроков моста показывает, сколько очков вы набираете, если вы сделаете свой контракт.

Когда игроки расселись за столом, наступает второй ответственный момент — раздача карт. Игрок, получивший при жеребьевке старшую карту, выбирает место за столиком N и первый:дает колоду, а в каждой следующей раздаче эта обязанность переходит на следующего по направлению движения часовой стрелки. После того как колода будет перетасована и снята противником справа от раздающего, карты также сдаются по часовой стрелке, по одной каждому игроку до тех пор, пока вся колода не роздана. Как сдача карт, так и все остальные действия в бридже (торговля и игра картами во взятке) происходят по часовой стрелке, слева направо.

Ваш счет моста зависит от того, в какой костюм вы попадаете, и сколько трюков вы принимаете. Например, если пики - козыри, и вы делаете ставку на 8 трюков, и вы берете ровно 8 трюков, читайте по линии спейса, чтобы увидеть, что вы набрали 60 очков. Если вы не делаете свой контракт, вам не нужно беспокоиться об этой таблице, потому что вы не набираете очки, противники!

Есть бонусы за участие в торгах и за 100 очков или больше, с одной стороны. Вы можете начать играть в бридж после пяти уроков! Вот основные сведения - достаточно, чтобы начать, но не настолько, чтобы запутать ученика. Первые четыре занятия охватывают 20 вступительных заявок, а пятый урок даст вам рекомендации о том, какую карту следует вести, как только торги прекратятся, и начнется игра в карты, а также о том, как повысить ставку. Пять уроков, и ты в пути!

Карты

В бридж играют колодой из 52 карт, по 13 карт в четырех мастях. Старшинство мастей в порядке убывания: пики, черви, бубны, трефы. Без козыря старше любой масти. Преферансистам легко запомнить — все так же, но пика не младшая масть, а старшая. трефа и бубна — младшие масти или миноры, черва и пика — старшие масти или мажоры.

Прочтите урок, попробуйте тест и проверьте ответы. Вы скоро увидите, насколько хорошо вы поняли этот урок, чтобы вы могли решить, какие ставки вам нужно просмотреть. Эти уроки основаны на идее, что вы сыграли немного моста или, по крайней мере, просмотрели несколько игр, чтобы посмотреть, как это происходит. Трудно объяснить механику игры из печатного урока. Если у вас есть группа, которая начинается, и кто-то из группы знает, как играется игра, то вы должны уметь включать эти уроки в свое обучение.

Большинство карточных игр можно узнать довольно быстро, но когда они начинают играть в мост, это часть торгов, которая может пнуть новых игроков. Прежде чем вы сможете играть, важно знать что-то о том, как делать ставки! Когда наша группа впервые началась, мы играли в течение нескольких месяцев, не зная ничего, кроме этих пяти уроков. Мы прогрессировали медленно, когда мы учились вместе, и нам было очень весело.

Старшинство карт в масти: туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2. Старшинство карт в каждой масти традиционное: самая младшая карта — двойка, а самая старшая — туз.

Карты от туза до десятки называются, как и в преферансе, онерами, от девятки до двойки — фосками. Туз, король и дама — старшие онеры (фигуры), а валет и десятка — младшие.

Эти уроки также можно использовать в качестве дополнения к тому, что вы уже знаете. Некоторые новички сказали мне, что они узнали правила ставок намного лучше, прочитав мои уроки, хотя они играли ненадолго. Примечание. Уроки, викторины и другие документы с этого сайта могут быть напечатаны, скопированы и распространены при условии, что кредит предоставляется сайту. Источник веб-сайта всегда должен быть виден на документах.

Бридж на двоих

Перед началом занятий, это помогает узнать некоторые основные терминологии моста и стратегии при проведении торгов. Уроки 1-4 объясняют все вступительные заявки с помощью простых ответов. Прочитав каждый урок, используйте тест, чтобы проверить свои знания. Ответы даются с объяснениями. Обратите внимание, что викторины и примеры показывают руки в руках, так как игрок действительно увидит их в руке. Это не только реалистично, но и облегчает зрителям, особенно новичкам, визуализацию своих карт и оценку их более легко и быстро.

Расклад мастей

Масть, в которой имеем три или менее карт, называют короткой мастью. При этом две карты в масти называют дублетом, одну — синглетом. Отсутствие карт в масти — ренонс.

Масть, состоящую из четырех или более карт, называют длинной мастью, а все 13 карт, которые игрок получает в процессе сдачи — рукой. Короткая масть содержит не более триплета.

Четыре карты в масти — четверка, пять — пятерка и т. д.

Равномерный расклад — это расклад, имеющий не более одного дублета, т. е. 4-3-3-3, 4-4-3-2, 5-3-3-2.

Регулярная рука — рука без пятерок: 4-3-3-3, 4-4-3-2 и 4-4-4-1.

Косая рука — рука, содержащая, как минимум, девять карт в двух наиболее длинных мастях: 5-4-2-2, 6-3-3-1, 7-4-2-0 и т. п.

Способ распределения карт нашей руки по мастям называют раскладом мастей, например:

п: хххх ч: хххх б: ххх т: хх — расклад 4-4-3-2.

п: хххххх ч: ххххх б: х т: х — расклад 6-5-1-1 и т. п.

Взятки

Взятка состоит из четырех карт, поочередно сыгранных каждым из играющих. Начинает взятку (ходит) игрок, который взял предыдущую взятку, выкладывая любую карту на стол. Первый выход (выход в первой взятке) делает игрок, сидящий слева от разыгрывающего, перед выкладыванием "стола". Остальные игроки поочередно добавляют по одной карте. Обязательно играть картой масти хода. Если же у игрока нет такой масти, то он может играть любой картой, т.е козырем бить не обязательно. Взятку берет тот из игроков, который положил старшую карту масти хода. Если игрок, не имеющий этой масти, сыграл козырем, то взятка принадлежит ему. Если несколько игроков сыграли козырем, то взятка принадлежит тому, кто положил старшего козыря. Взятки являют общей собственностью пары, и кто из партнеров взял взятку — неважно. Выигранные взятки складывает перед собой один из двух партнеров.

Заявка — это обязательство взять число взяток равное 6 уровень заявки, например заявка 1п — обязательство взять 7(6-взяток при козыре пике. Заявка 36 — обязательство взять 9(6-взяток козырь бубна. Заявка 2бк (без козыря) — 8(6+2) взяток.

Виды заявок

а) пас — означает — не торгуюсь (на следующих кругах торговли разрешается, по желанию, заявлять что угодно);

б) предложение контракта. Состоит из числа, обозначающего, сколько взяток сверх 6-ти обязуется брать вместе с партнером заявляющий, и масти, которая предлагается в качестве козыря (г без козыря).

Каждая следующая заявка должна быть выше предыдущей (последовательность мастей на одинаковом уровне в возрастающее порядке — трефа, бубна, черва, пика, БК),

в) контра — утверждение, что противник не может взять заявленного количества взяток. Применяется только после предложения контракта противниками;

г) реконтра — утверждение, что заявленный вами контракт все-таки будет выигран. Применяется только после контры противника.