Диксит игровое поле. Состав игры

Кликайте на все фото для увеличения


Волшебная, увлекательная, очаровательная - такими эпитетами я хочу наградить настольную игру «Диксит». Сегодня я сделаю обзор на эту настолку, одну из самых любимых игр в моей коллекции.

Для начала познакомлю вас с общими данными. «Диксит» рассчитан на 6 человек, минимальное приемлемое количество игроков - 3, средняя продолжительность партии - 30 минут. Автор идеи - Jean-Louse Roubira, художник-оформитель - Marie Cardouat. Награда - Speil des jahres 2010 - игра года в 2010 году.

Игроки тайно голосуют, какая карточка - карточка, к которой рассказчик придумал ассоциацию. Когда каждый делает выбор, очки присуждаются. Если никто не догадывается, какая карточка принадлежала рассказчику, потому что его ассоциация была слишком абстрактной, то он не получает никаких очков, а другие игроки вознаграждены. Точно так же, если все голоса указывают на сказочную карту, это означает, что ассоциация была слишком простой или слишком буквальной. В других комбинациях очки присуждаются и отмечают, если кто-либо из игроков проголосует за карту, которую вы сыграли, потому что вы сыграли то, что, по вашему мнению, лучше подходит для матча, тогда вы получаете бонусные баллы!

Состав игры

В относительно небольшой коробке уютно умещается игровое поле, с размеченными пунктами от 0 до 30, колода карт большого размера (84 шт.), 6 разноцветных зайчиков-фишек и 6 комплектов жетонов с цифрами от 1 до 6, окрашенных в соответствующие цвета, что и зайчики.


Поэтому разумно играть в карты, пытаясь сбить с толку других игроков, удерживая тех, кому у нас интересная ассоциация, и ждать их, пока они не сыграют вашу очередь. Диксит - одна из тех игр, которую трудно описать, но это определенно стоит сыграть. Не всем это понравится, но каждый должен проверить это, чтобы увидеть, сможет ли он или она стать тем, кто влюбляется в Диксита.

Но этого недостаточно, чтобы понять его сущность. Каждый игрок получает определенное количество карт. Карты невероятно-мечтательные, содержащие странную и необычную графику, и, прежде всего, очень неоднозначную. Затем один из игроков кладет свою карту лицом вниз на стол и говорит им лозунг: «Кошка в сапогах», «кровь», «круглый стол» и т.д. другие игроки выбирают одну из своих карт, обратная связь с данным паролем. Эти карты, они добавляют к выровненным, не подвергая их воздействию. Все такие карты затем перетасовываются и перевернуты, после чего игроки делают ставку на карту, принадлежащую игроку.


Каждому игроку присваивается цвет, он забирает себе зайчика и стопку жетонов.

Цифра на поле - это очки. Как понятно из фотографии, игра идёт до 30 очков либо когда колода карт заканчивается.

Каждый игрок забирает себе жетоны, кладёт перед собой вниз цифрами, чтобы другие игроки не могли знать, каким жетоном в данный момент будет играть игрок. Зайчики уходят на стартовую позицию, на цифру 0.


Другие игроки зарабатывают очки за хороший показатель, а также за ситуации, когда кто-то искажает свою карту. Если добавить к этому, тот факт, что большинство очков забито в раунде, особенно при игре в более крупной группе, делает правильный выбор паролей - чтобы быть точным, но не слишком очевидным - решающим для успеха игры.

К сожалению, этот механик также делает игру немного неуравновешенной - если вы один или два делаете возвращение и не получаете очков в качестве защитника, вероятность догнать остальных игроков резко уменьшается. Это не драматический недостаток, но это может быть немного тревожным.


Вот так, примерно, зачики во время игры прыгают по кочкам с цифрами и приближают своего хозяина к победе:



- карты;

Самая важная часть «Диксита» - это его карты. Карты в «Диксит» - это шедевр! Я редко, когда встречаю настолько душевные, продуманные и глубокие вещи. Карты в «Dixit» - это, именно, тот самый случай. Это случай редкого шедеврального творения его создателей. Художник Marie Cardouat - гениальна! В одной колоде карт она смогла выразить всё: радость и грусть, победу и поражение, глубину и тонкий слой поверхностного восприятия. Она - психолог и философ-экзистенциалист.

Решающим преимуществом игры являются очень мечтательные карты, очень отличительные и добавляют в игру много очарования. Сама игра довольно приятная и определенно мотивирует вас думать. Диксит является хитом во многих игроках и вне игры. Есть множество дополнений, и неудивительно, что это отличная захватывающая игра. Вам нужно только создать новые карты и, возможно, их тему.

Графика и графика велики и сила игры тоже. Красивая, сказочная, красочная, не такая яркая, как мечты, или прямо из карточек невероятных романов. Он основан на целом вкусе игры. Правила очень просты, легки и быстры, вы можете начать играть даже с людьми, которые никогда ничего не играли, но у них есть немного желания. Другое дело, что чем более опытные игроки, тем сложнее лозунги способны изобретать. Тот, который большинство людей догадывается, но не все. Это очаровательная механика этой игры - принцип подсчета очков.



Как я уже говорил ранее, карты в «Диксите» большого размера, а именно, 80х120 мм. Это отличный размер для подобной игры - изображения большие и комфортные для восприятия. Такой размер нисколько не напрягает, а, наоборот, привносит много положительного, например, изображения на картах большие и подробные, все детали прекрасно прорисованы, не приходится сильно всматриваться, чтобы что-то понять.

«Dixit» - это милая и фотогеничная игра. Вы посмотрите на этого дракона, он как бы злой, но в то же время - добрый. «Диксит» можно фотографировать до бесконечности, можно без устали раскладывать прекрасные карты, фигурки кроликов и жетоны игроков в разных композициях и делать фотографии с разных ракурсов. «Диксит» - хорош!

Мне Дикситу это очень понравилось. Большинство из них в восторге. Это будет хорошо для взрослых и для детей или подростков. Цена немного высокая, потому что это почти все одинаковые карты. Диксит - игра для 3-6 человек. Его автором является Жан-Луи Рубира, а красивые иллюстрации к игре были сделаны Мари Кардуат. В поле мы найдем многоязычные инструкции, 84 карты, 6 наборов тегов разных цветов, 6 кроликов и умную забивку. В начале игры каждый получает 6 карт, которые содержат разные, неоднозначные графики, которые стимулируют воображение.

Один из игроков становится рассказчиком, который меняет каждый раунд. Задача рассказчика состоит в том, чтобы придумать пароль, который связывает его с одной из его карточек. Другие игроки также должны выбрать карту, которая, по их мнению, лучше всего соответствует рассказчику. Рассказчик собирает все карты, перетасовывает их, а затем переворачивает их вверх дном. Сейчас наступает время голосования - игроки, использующие числовые теги, выбирают одну карту, которая, по их мнению, играла рассказчик.









Цель игры

Цель игры предельно проста - в процессе игрового раунда угадать карту Загадывающего (он же Рассказчик, он же Ведущий - называйте как хотите, мы пользуемся первым вариантом).

Если все игроки правильно указали карту повествователя или никто не голосовал, все игроки за пределами рассказчика получают 2 очка. Кроме того, каждый игрок получает 1 очко за каждого человека, который голосует за свою карточку. Как только раунды присуждаются, раунд заканчивается, и каждый рисует одну карту, чтобы сохранить 6 рук. В начале каждый получает 7 карт. Каждый игрок, в дополнение к рассказчику, выбирает две карты, чтобы соответствовать его / ее ассоциации. Остальная часть игрового процесса остается неизменной.

Вы также можете немного изменить оценку или ввести вместо обычных паролей пение песен или показ мин. С учетом того, из чего состоит игра, это не могло быть иначе. Наложение Диксита на конвенцию было бы совершенно бессмысленным. Поэтому субъект не будет оцениваться. Нелегко придумать пароль, который будет соответствовать заданной карте. Следует помнить, что это не может быть слишком банальным, но не заходите слишком далеко с вашей фантазией. Диксит - игра с высоким уровнем интерактивности, весь ход игры зависит от решений наших коллег, которые серьезны и на нашей судьбе.

Правила и ход игры

Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Загадывающий выбирает у себя любую карту, говорит на неё ассоциацию, которая у него возникает при просмотре этой карты. Кладёт в центр стола рубашкой вверх. Внимание! Ассоциация может быть любой: слово, фраза, звук, жест, мимика - здесь никто ни в чём не ограничен. Теперь очередь других игроков выбрать у себя на руке такую карту, чтобы она подходила под эту ассоциацию.

И здесь приходит в голову несколько обвинений. Если мы доберемся до компании, мы не выйдем из этой игры, и вся партия будет для нас мукой. Тем не менее, это должно считаться слишком герметичными ассоциациями. Конечно, если мы играем, например, пять, и все мы знаем, как лысые лошади такие внутренние, групповые пароли великолепны. Но когда мы не куча шуток, шутки, которые работают между двумя, не должны быть забавными - остальные не знают, что это такое, и чувствуют себя просто глупо. Когда дело доходит до регрессии, это кажется высоким, но вы должны быть осторожны в повторах.

Когда все игроки выложат свои карты в центр стола поверх первой карты Загадывающего, Загадывающий берёт эту стопочку, аккуратно перемешивает её и выкладывает на стол, в ряд, лицевой стороной вверх. Таким образом, перед игроками появляются их карты, которые они под ассоциацию Загадывающего выбирали у себя.

Настаёт время делать выбор, для этого нужны жетоны с цифрами. В голосовании участвуют все, кроме Загадывающего. При помощи цифр на жетонах каждый игрок будет голосовать за соответствующую карту на столе. Для этого вначале нужно договориться, где будет первая карта, относительно неё вести отсчёт и выкладывать жетоны с цифрами. Рекомендация! В ходе раунда, пока ещё не все игроки выбрали жетон с цифрой, выкладывайте жетоны строго перед собой . Так вы не будете делать подсказку другим игрокам, если бы положили, к примеру, жетон под определённой картой. Но никто не запрещает блефовать, к примеру, выкладывать жетон с цифрой 1 под картой номер 3

На самом деле, каждая следующая партия в Диксите - большая проблема - если мы получаем некоторые из тех же карт, которые нам нужно застрять, а не быть схематичными и, следовательно, предсказуемыми для наших противников. Особенно, когда мы играем в одном круге. Однако помощь приходит с дополнениями. 🙂. Это тип игры, в которой правила не вмешиваются в игру. В конце концов, игра играется в основном в наших головах, где мы пытаемся найти самое интересное и в то же время не очевидное общение и попытаться угадать, что думал другой человек.

У нас много смеха, и все могут веселиться у Диксита, от самого молодого до самого старого. Это немного похоже на игру «прятки» - правила, которые могут быть объяснены в одном не очень сложном предложении, - это указать, что такое игра. Будет ли развлечение успешным или нет, практически не имеет значения - важно участие участников. Карты устойчивы к истиранию, прочному картону, деревянным деталям. Решение для подсчета очков в середине коробки является блестящим решением.



Подсчёт очков

Подсчёт очков я вынес в отдельный пункт, т.к. именно подсчёт очков в «Диксите» раскрывает всю задумку происходящего. Коротко по цифрам:

1. Все игроки угадали загаданную карту - все, кроме Загадывающего, получают 2 очка.
2. Никто из игроков не угадал загаданную карту - никто не получает очков.
3. Во всех остальных случаях - и Загадывающий и угадавшие получают по 3 очка.
4. Если кому-либо из отгадывающих удалось запутать соперника так, что его карту выбрали, он получает дополнительное очко за каждую ставку на его карту, но максимум - 3 очка.

Действительно много. Карты выглядят исключительно долговечными - несмотря на многие игры, они не царапаются и не имеют гофрированных рогов. Иллюстрации действительно приятные, сохраненные в одном стиле, но разнообразные и вдохновляющие. Коробка содержит следы воздуха, очень умно используемые для оценки трека. Пешки кролика милы и их цвета легко различимы. Инструкция проста, и как только вы ее прочитаете, нет необходимости возвращаться к ней.

Только картонные коробки с номерами довольно изношены. У меня была бы вся семья Диксита, если бы не деньги. Хотя это компенсируется упражнением и весельем, объективно цена просто высока. Диксит - относительно быстрая игра, хотя есть некоторые простоя. Время игры довольно короткое, это - глазу - тридцать минут. И поэтому специфика этой игры, которая редко бывает оптимальным - если мы играем в крутом круге, не хотим заканчиваться через полчаса, а если она онемела, каждая минута может быть издевательством.

А теперь я коротко расскажу о концепции загадывая карты, выкладывания своей карты под ассоциацию и голосование в конце раунда.

1. Загадывать надо так, чтобы ассоциация не была сильно очевидной, но и не несильно отстранённой. А то так Загадывающий не получит очков (см. выше п. 1 и 2)
2. Надо стараться отгадать карту загадывающего (см. выше п. 3).
3. Надо стараться выложить карту максимально близко к загадываемой ассоциации (см. выше п. 4).

Конечно, больше карт пройдет, но вы должны знать, что раз и навсегда некоторые снимки исчезнут, несмотря на вашу магию и - казалось бы, бесконечную глубину. 5 и 6 человек самые смешные, самые удивительные и как-то наиболее динамично, несмотря на то, что игровой процесс длится дольше.

Однако худшее - с 3 игроками. Чем больше мы делаем, тем более забавны ассоциации и более открытые карты, чьи скрытые связи с кем-то предметом иногда смешивают смех. Он светлый, он может быть остроумным, у него бледный элемент. У этого есть простые правила, которые вы можете объяснить кому-нибудь через минуту и ​​сесть за стол.



Максимально результативный и интересный раунд получается тогда, когда мнения отгадывающих рассеиваются и голоса распространяются по всем картам игроков. В такие раунды, особенно, интересно обсудить почему так, а не иначе, игроки отдавали голоса. Это доставляет огромное удовольствие в понимании работы мыслей других людей.

Итог задумки игры: Загадывающему следует всегда загадывать оптимально размытые ассоциации - не слишком очевидные и не слишком непонятные, а отгадывающим следует подкладывать максимально подходящие под ассоциации карты. Это залог веселой и увлекательной игры для всех игроков. Проверено!

Единственный входной порог - это остроумие, открытость и блеск людей, с которыми мы будем играть. К счастью, в итоге это было успешным, а другое, как и все, было для меня отличным развлечением. Это забавная игра, которая дает целую кучу положительных эмоций, захватывающих и развивающихся. С одной стороны, это отличный семейный титул, с другой - сенсационная вечеринка.

Большинство зависит от наших товарищей на доске, поэтому, если вы не играете с палками в одиночку, стоит купить Дикситу. Настольные игры - отличный способ провести свободное время в одиночестве или с семьей или друзьями. Набор игр содержит колоду карт, которые включают пароли, которые игроки должны представить таким образом, чтобы рассказывать историю всех условий карты.

После подсчёта очков, нужно передвинуть своих зайчиков на соответствующие цифры, взять по одной карте из колоды. После этого Загадывающим становится следующий по кругу человек и раунд повторяется, но у же с другими картами и другими ассоциациями.

Впечатления от игры «Диксит»

Игра шикарна! Это одна из самых моих любимых игр, она точно входит в мой ТОП-3. Шикарное оформление, шикарная задумка дарят незабываемые впечатления во время игрового процесса.

Это чрезвычайно изобретательная и языковая игра, которая просто и естественно помогает не только развить ум и абстрактное мышление, но и нарушить коммуникационные барьеры как для детей, так и для взрослых. Из-за своей огромной привлекательности и популярности у Диксита было много дополнений, которые делают игру еще более привлекательной. Расширения базовой версии игры чрезвычайно разнообразны и предоставляют бесконечные возможности для создания сложных сценариев. Поэтому стоит выяснить, что такое версия игры, чтобы узнать, какая покупка лучше всего соответствует вашим ожиданиям.

«Диксит» однозначно рекомендуется всем, кто любит играть в больших компаниях, поэтому вшестером - самый лучший состав для этой игры. Т.к. все играют одновременно (выкладывают карты и голосуют), то нет задержки и ожидания, поэтому, чем больше людей играет, тем лучше и веселее.


Инструкции и правила игры - как играть

В дополнение к картам, входящим в комплект, также есть счетная доска, шесть цифр, тридцать шесть тегов и инструкций для голосования. В игре можно играть до шести игроков и рассчитаны на детей в возрасте от восьми лет. Вся игра была сделана солидно, новые игровые карты были созданы и включены в набор, помогающий сохранить порядок, совершенно новую доску. Новые карты содержат наборы паролей, которые позволяют создавать новые сценарии, которые значительно обогащают ваш игровой процесс совершенно новой темой. Набор содержит 84 карты с красивой графикой с чрезвычайно тонкими деталями, чтобы создать невероятную историю путешествий. Их предмет позволяет погрузиться в мир фантазий, рассказывая истории, полные фантастических мечтаний, основанных на утонченной графике французского режиссера и иллюстратора Франко Диона. Диксит 7: Видения - это дополнение, содержащее 84 карты, хранящихся в атмосфере таинственности. Изображения включают в себя элементы многих культур мира, позволяют им ознакомиться с их спецификой и рассказывать богатые истории, в которых учитываются самые разнообразные, совершенно уникальные видения и образы. Теперь вам не нужно беспокоиться о том, сколько человек может играть в игру. . Важно точно знать, что это за игра и как она правит, чтобы убедиться, что механизм игры полностью удовлетворяет потенциальных игроков.


Игра подходит для всех: для игр с детьми, для игр с друзьями, для игр в несколько поколений за столом. У меня детсадовцы и бабушки с дедушками прекрасно могут играть вместе, всем очень весело.

Супер-мега-способность «Диксита» - он отлично подходит для игр с новичками и с малознакомыми людьми . Если вы кого-то стесняетесь в компании и испытываете неловкость в общении с незнакомыми людьми, то «Диксит» быстро растопит лёд между вами. Вы будете играть и чувствовать теплоту и лёгкость между собой, как закадычные друзья. Проверено на 120%!

Играя со своими друзьями и родственниками, вы будете с удивлением замечать, что ваши близкие люди раскрываются для вас с других, ещё непознанных для вас ранее, сторон. Это великолепно! «Диксит» сближает, раскрепощает, радует, впечатляет, развлекает и развивает! Это очень хорошая игра, эта лучшая игра. Сыграв хоть один раз - вы навсегда станете фанатом этой игры и будете всегда в неё играть.

Дополнительно про фигурки

Зайчики-фишки сделаны таким образом, что они легко превращаются в других животных - в бобра и в белку.

Поставите зайца вверх ногами - его уши превратятся в мощный хвост и он превратится в бобра.

Иногда, в самый разгар оживлённой беседы, вы, случайно взглянув на какую-то вещицу, начинаете вспоминать события из жизни и постепенно погружаетесь в раздумья под недоумённые взгляды окружающих друзей. Всему виной ассоциации, которые зависят от воображения и фантазии... Сегодня на Розовом диване - психологоассоциативная серия настольных игр Диксит.

Диксит - карточная психологическая игра, развивающая фантазию и ассоциативное мышление. Так как придумывать различные ассоциации к одним и тем же картинкам достаточно сложно, то компания Libellud выпустила целую серию игральных карт, которые можно объединить в единый набор и использовать во время игры.

Существует единственное пожелание: для полноценной игры необходимо иметь в наличии либо версию Диксит 1, либо - Диксит Одиссея. К ним можно добавлять карты из Диксит 2 и Диксит 3 или объединить все четыре набора воедино.

Итак, что же такое Диксит?

В 2008 году Jean-Louis Roubira представил миру оригинальную игру, основанную на ассоциациях к изображениям французской художницы Marie Cardouat. Элементарные правила, глубокий психологический смысл и эффектные картинки снискали игре заслуженную популярность. Успех первого Диксита способствовал тому, что на данный момент времени к игре выпущено 2 карточных дополнения и одна полноценная версия игры.

Диксит 1, 2.

Жажда фантастических приключений всегда влекла мечтателей в дорогу: прочтя за ночь очередную увлекательную книгу, они обращают свой взор к восходящему солнцу и представляют себя летящими над бурными волнами к неизведанным землям, навстречу прекрасному и удивительному миру...

Внутри коробка выглядит не менее эффектно, чем снаружи: органайзер выполнен в виде игрового поля с треком очков, в центре которого расположилась квадратная ёмкость для карт, жетонов и фишек игроков. Правила игры понадобятся буквально один раз - никаких сложностей в игровом процессе нет, вам будет необходимо лишь запомнить количество начисляемых игрокам очков.

Картонная ёмкость вынимается из основания и позволяет комфортно разместить на столе колоду из 84 карт размером 79х120 мм. Отдельно хочу отметить качественную полиграфию и художественное оформление карт - можно длительное время разглядывать их и получать от этого массу положительных эмоций.

В игре может принять участие до 6 человек, каждому достанется комплект из 6 плотных картонных жетонов своего цвета и одна деревянная фишка кролика. У кролика, кстати, есть оригинальная особенность - его уши очень часто перевешивают фигурку: повернувшись и встав на голову, пушистый зверёк становится похожим на... бобра.

Помечтаем...

Все карты тщательно перемешиваются и размещаются единой стопкой в центр коробки. Каждый игрок выбирает цвет и берёт количество жетонов, равное числу игроков. Например: при игре вчетвером необходимо взять картонки с номерами 1-4. Затем каждый участник получает по 6 карт, которые внимательно изучает.

На столе расположите нижнюю часть коробки с картами и фишки кроликов на "нулевой" отметке трека - разноцветные зверьки попрыгают по камешкам навстречу победе.

Всё готово, можно начинать!

В свой ход ведущий выбирает одну карту с руки, придумывает к ней ассоциацию и размещает картинкой вниз перед собой. Например: милая девушка, владелица фишки розового кролика, хлопает ресницами, произносит: "Соседи ", и робко выкладывает свою карту. Затем остальные игроки выбирают по одной карте с руки, которая, по их мнению, подходит под озвученную ведущим ассоциацию, и также выкладывают их рубашкой вверх подле карты ведущего.

Ведущий собирает карты игроков, перемешивает и кладёт их обратно картинкой вверх. Теперь начинается самое интересное: необходимо отгадать, какая из картинок была загадана ведущим и проголосовать за неё.

Для этого все игроки (кроме ведущего) располагают перед собой цифрой вниз один жетон - цифра на картонке укажет на предполагаемую карту. Затем по команде все вскрываются, и жетоны распределяются в соответствии с их номерами.

Подсчёт очков прост: если все угадали или не угадали карту ведущего, то все игроки получают по 2 очка, а ведущий ничего не получает. Если хотя бы один игрок не проголосовал за карту ведущего, а остальные её угадали, то все верно проголосовавшие и ведущий получают по 3 очка. Дополнительно каждый игрок получает по 1 очку за каждый голос, отданный за его карту.

Например: обладательница розового кролика любит своих соседей - музыкантов, поэтому выбрала карту с оркестром ангелов, за которую так никто и не проголосовал. К сожалению, подобные чувства к жильцам своего подъезда никто не разделяет, и у других игроков соседи ассоциируются отнюдь не с ангельскими созданиями.

Тем не менее, все (кроме ведущего) получают по 2 очка - форменная несправедливость! Остальные голоса распределились по картам игроков, за что их владельцы получают ещё по 1 очку. Да, судя по всему, отношение к соседям у всех разное...

Кролики бросаются вперёд по дорожке, оставив милого розового собрата в одиночестве - вот вам результат "розовых очков", через которые смотрит на мир его хозяйка...

После окончания раунда игроки добирают одну карту в руку, а право ведущего переходит к следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока один из кроликов не достигнет камешка с числом 30, став победителем этой ассоциативной гонки. Игра также заканчивается, когда иссякнут карты в общей колоде. В таком случае побеждает тот, кто убежал дальше других по треку очков - он весело грызёт капусту и смотрит на отстающих с чувством кроличьей гордости.

Про свои ощущения от игры я расскажу в конце обзора при подведении итога. Здесь лишь отмечу, что игра не похожа ни на одну из настольных игр.

Диксит 2.

К сожалению, коробочки от карт дополнения Диксит 2 у меня не сохранилось, так как я покупал дополнение сразу же вместе с первой частью и храню карты в коробке основной игры.

В комплект дополнения Диксит 2 входит 84 карты, оформленные всё той же художницей Marie Cardouat. Лично у меня создалось ощущение, что все 168 карт (Диксит 1 и Диксит 2) были подготовлены изначально, поделены пополам и проданы двумя отдельными выпусками - настолько они подходят по тематике друг к другу. Поэтому, если вам понравилась сама идея Диксита, то пополняйте свою коллекцию одновременно первой и второй частью этой игры. Разделять данные выпуски нет никакого смысла, так как они - единое целое по духу и стилю.

Диксит 3.

Со времени выпуска первой и второй части Диксита прошло достаточно много времени, и издательство решило пополнить набор карт новыми картинками, которые, по моему мнению, очень гармонично дополняют первые два набора.

В компактной коробочке находится 84 новые карты с прекрасными иллюстрациями художника Xavier Collette, которые доставят игрокам массу приятных минут. Стиль, в котором выполнены рисунки, полностью подходит по духу первым двум частям игры, поэтому смело смешивайте карты и садитесь с друзьями за игровой стол.

Новые ассоциации, новые "мультяшные" картинки - я назвал бы третью версию Диксита самой "детской" из всех.

Возьмите на заметку: можно без труда играть в игру одними дополнительными наборами карт Диксит 2 и Диксит 3, не имея в коллекции первой части (либо Одиссеи). Для этого понадобится изготовить комплекты жетонов для голосования и иметь под рукой блокнот для записей, в котором вы будете отражать количество набранных игроками победных очков. Безусловно, красивое игровое поле создаёт определённую атмосферу за игровым столом, но в дороге можно пожертвовать этим игровым аксессуаром в угоду компактности и мобильности.

Диксит Одиссея.

Известность Диксита росла, росло и количество желающих сыграть в эту своеобразную и модную игру. Идя навстречу пожеланиям и учитывая популярность игры на различных развлекательных мероприятиях, издательство Libellud выпустило "новую версию старой игры", которая позволяла привлечь к игровому столу до 12 человек! Изменился и стиль, в который добавилась индустриально-техническая составляющая.

Исчезло игровое поле, его место занял практичный пластиковый органайзер, вмещающий около 260 карт без протекторов - вы можете разместить здесь карты дополнений Диксит 2 и Диксит 3. Остальные отсеки отданы под деревянные фишки зайцев, пластиковые маркеры и картонные поля для голосования. Поверх расположились трек победных очков и правила игры, которые претерпели некоторые незначительные изменения по сравнению с первой версией Диксита.

Вместо зелёной лужайки - прямоугольник с делениями и загадочными трубами, имеющий по бокам пронумерованные секции для размещения карт (чтобы не возникало разногласий при голосовании).

Жетоны ушли в прошлое, их место заняли 12 площадок с отверстиями для 24 пластиковых маркеров (12 красных и 12 зелёных). Количество цифр соответствует максимальному числу игроков, которые могут принять участие в голосовании.

Каждый из участников получит индивидуальную площадку с картинкой и один маркер. Карточки выполнены из плотного картона, а отверстия позволяют плотно зафиксировать штырёк на выбранной позиции.

Цвет карточки совпадает с цветом одного из 12 зайцев, которые, как и в первой части, поскачут по треку победных очков.

Фигурки из Одиссеи стали устойчивыми и уменьшились в размерах - зайцы более "спортивные" и стремительные, чем их отъевшиеся на зелёном лугу братья кролики.

В комплект входит 84 карты с новыми, более "серьёзными" иллюстрациями, которые отличаются по стилю от всех остальных Дикситов. Если Диксит 3 можно охарактеризовать, как "самый детский" вариант карт, то Одиссея, напротив, показалась мне "самой взрослой" и достаточно серьёзной по смыслу.

Если в игре участвует до 6 игроков, то правила остаются без изменений: вместо картонных жетонов голосования используются пластиковые фишки, карты размещаются в ряд и метод подсчёта очков остаётся прежним.

В случае, когда компания достаточно большая, то игроки берут себе по 2 любых фишки и голосование происходит со следующими изменениями: карты размещаются напротив выделенных мест по краям игрового поля. При голосовании игрок может (по желанию) воспользоваться вторым маркером и указать на ещё одну карту, повысив тем самым свои шансы.

Помимо стандартного начисления призовых очков, игрок получает 1 дополнительное очко в случае, если проголосовал только за одну карту, и эта карта была загадана ведущим.

Диксит Одиссея позволяет сыграть ещё в два варианта игры: "командный" и "пати". Более подробно о них прочтите в правилах - я, наверное, и так утомил вас своим длинным рассказом.

Вернувшись из мира фантазий.

Оригинальная, красивая и очень глубокая с точки зрения психологии игра. Через ассоциации человек может поведать окружающим о своём внутреннем мире, настроении и тайных мыслях, о которых он никогда незнакомцу не рассказал бы. Если вы внимательно последите за оппонентами, то узнаете о них много нового - ведь очень часто игроки просят объяснить ведущего, какими мыслями он руководствовался при выборе карты и ассоциации к ней.

Диксит - своеобразная игра, для которой необходимо соответствующее настроение всей компании и определённый настрой. В противном случае ваша затея поиграть в "психологов", скорее всего, закончится неудачей. Игра отлично зарекомендовала себя на различных увеселительных мероприятиях - я часто приношу коробочку с комплектом Диксита на дни рождения и различные посиделки, и игра пользуется неизменным успехом.

Если вы захотите пополнить свою коллекцию, то рекомендую начинать с первой версии или дополнений (Диксит 2 или Диксит 3). Ассоциации к картам из этих выпусков придумает любой ребёнок, а тематика изображений настроит вас на позитивный лад.

Картинки в версии Диксит Одиссея (на фотографии) "серьёзные", и смысл, скрытый в них художником, будет понятен, скорее всего, лишь умудрённому жизненным опытом человеку. Это, на мой взгляд, не развлекательная, а поучительная версия серии, что делает её интересной для взрослых игроков.

В заключение хочу сказать, что Диксит горячо любим моей младшей дочкой - она очень часто просит поиграть в ассоциации 10-15 минут перед сном и сама приносит коробку с полки. Несомненный "плюс" Диксита в том, что игра не требует никакой подготовки, правила объясняются за две минуты и позволят усадить за стол абсолютно далёких от настольных игр людей. Кстати, Диксит - весёлая игра. Попробуйте сами...