Статьи что имеет делать учитель на уроке. Что имеет право делать учитель в отношении учеников? Так, к тяжкому вреду относятся в том числе

Дисциплина на уроках в вопросах и ответах

Что имеет право делать учитель в отношении учеников?

Обязан обеспечить выполнение учебных программ , достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт)

Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.

Кинестетическое обучение приносит пользу от студентов, которые что-то пробовали, наблюдая, как он терпит неудачу, и передавая эти знания вперед. Хотя это может быть сложным логически с большим классом, реализация кинестетических стратегий не только поможет нескольким детям, но и вашему собственному подходу к тому, как учатся учащиеся.

Есть семь стилей обучения

Как именно «стили обучения» должны использоваться, зависит от того, с кем вы говорите. Это правда, что стили обучения являются одними из самых непонятных аспектов современного образования. Неверно, что есть «кинестетические ученики», но верно, что существует «кинестетическое обучение». Основное различие.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.

Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.

Учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.

Межличностный: обучение в группах. Внутрилично: только обучение.

  • Визуальное: использование зрелища.
  • Слуховой аппарат: использование песен или ритмов.
  • Вербальное: громкое разглашение информации.
  • Кинестетика: использование прикосновения и вкуса для изучения информации.
  • Логика: более математический подход к концепциям.
Информация хранится постоянно, когда речь идет о повседневной жизни. Например, математические концепции должны быть усилены в реальных примерах жизни, или у ученика нет причин поглощать информацию, выходящую за рамки экзамена.

Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.

А если ученик провоцирует учителя своим поведением?

Если ученик не желает учиться и всем своим видом демонстрирует подобное, более того, остальным мешает, так почему бы его и не выгнать из класса ? И что значит, имеет на это право учитель или не имеет? Любые методы допустимы, кроме, конечно, рукоприкладства и унижения - на это у учителя нет прав, это точно. А вот, простите, встречный вопрос: зачем ученик приходит в школу? НАУЧИТЬ нельзя, можно НАУЧИТЬСЯ. Если проанализируете, то поймете разницу.

История - одна из самых сложных тем, которые нужно внести в настоящее, поскольку в основном это касается прошлых событий, дат и людей. Поиск стратегий для воплощения его в жизнь поможет в обучении. На самом деле, спросите любого крупного успешного человека, что им помогло, и обычно оно будет включать историю, которая возвращается к большому «беспорядку». Отказ учит даже лучше, чем идеальный результат теста.

Классические системы классификации не помогают в этой теории, поскольку оценки стали завышены, боятся и используются в качестве судьи и жюри о том, кто что узнал. Вопреки распространенному мнению, обучение от неудачи является чем-то легким. Дело не только в том, чтобы «отражать» то, что вы сделали.

Каковы обязанности ученика на уроке?

Учащиеся обязаны быть в кабинете не позднее чем за 5 минут до начала занятий. Опоздание на урок является нарушением требований.

Ученики должны являться на урок опрятно одетыми, в чистой сменной обуви, соблюдать деловой стиль одежды . Не допускается наличие верхней одежды в классе, за исключением низкой температуры.

Вместо того, чтобы держать каждого предмета отдельно, учебные программы, в которых используются тематические подразделения, работают хорошо, чтобы объединить знания вместе таким образом, который является полезным и запоминающимся. Например, подразделение по истории Египта могло бы включать уроки истории, подразделение по языкознанию и языку, подразделение науки, блок письменности и чтение книги о древней культуре.

Слово «учиться» имеет различные определения. В классе это может быть возможность отбрасывать факты и информацию о тесте. Хотя это одна из форм обучения, существуют и другие формы обучения, которые так же важны. Запоминание Получение фактов или процедур Понимание реальности Осмысление мира. . Ответ объясняется его способностью формировать консенсус, давая участникам ощущение участия в этом процессе. Люди, которые участвовали в творческой сцене, скорее всего, будут более мотивированы, чтобы выполнить решение группы.

При входе в кабинет учащиеся должны здороваться с учителем и товарищами.

После звонка ученики должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.

При входе учителя учащиеся встают.
Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.

Другими словами, группы не являются родителями идей. Группы оценивают идеи. Психологи соглашаются, что для новой привычки требуется около 30 дней. Родители, которые обучают детей новой рутине, должны помочь своему ребенку в течение как минимум 30 последовательных дней, прежде чем мозг превратится в «автопилот».

Это тот момент, когда он становится обычной привычкой. В обучении применяется одна и та же концепция. Учителя могут объяснить студентам важность ежедневного изучения, а не кодирования информации накануне. Небольшая, инкрементальная и ежедневная репетиция информации открывает путь в мозге, который остается навсегда.

У учащегося на столе не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимого определяется учителем.
Ученикам запрещается приносить сотовые телефоны, семечки, жевательную резинку, использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгоранием.
При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске, передав дневник учителю для выставления оценки. Во время ответа нельзя держать руки в карманах.

Изучаемые привычки могут стать регулярными, с поощрением руководства, чтобы продолжать идти, пока мозг догоняет новую норму. Точно так же, как неудача тянет человека, изучение обратной связи имеет решающее значение для обучения студентов. Когда они могут понять свои сильные и слабые стороны, принять и получить конструктивную критику и быть перенаправленными в области, которые нуждаются в помощи, улучшается общий процесс обучения.

Такого вы, наверное, уже знаете. Но исследования показали, что когда вы даете обратную связь, важно столько же, сколько и обратной связи. Представьте себе, что сейчас принимаете таблетку и можете увидеть ее эффект через 5 лет против 24 часов. «Обучение» - это абстрактное понятие для многих. Помогая учащимся понять искусство обучения, методы обучения, а также различные стили обучения, они будут наделены полномочиями этого процесса. Это может быть обескураживающим, когда новая тема или теория уклончивы или сложны.

Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя обязаны поднять руку . Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.

Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются.
Учащиеся должны относиться с уважением к учителям и одноклассникам.

Учащиеся обязаны добросовестно относиться к учебному труду, своевременно выполнять домашние заданя.

Студенты, которые понимают, как учиться, будут иметь больше терпения с собой и другими, поскольку они поймут новый материал. Это нормально, чтобы начать с академического стандарта, но стандарты не имеют смысла для студентов. Либо сделайте работу значимой, либо отложите ее, пока не сможете.

Если они не могут, давайте изменим стандарт. Читайте вслух, если они не хотят. У вас будет довольно хороший инстинкт, который свободно говорит устно, а кто нет. Хотя чтение вслух с беглостью действительно является важным стандартом грамотности, мало пользы от того, чтобы заставить студентов читать вслух, когда они действительно, действительно, действительно не хотят.

Ученики должны быть дисциплинированными, запрещается применять на уроке физическую силу для выяснения отношений учащихся друг с другом, совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровье.
Ученики имеют право сдать задолженность или исправить нежелательную оценку по предмету в течение недели.
Ученики являются ответственными за порядок в кабинете, сохранность имущества.
В случае необходимости в классе ведется тетрадь учета поведения, которая хранится в журнале.

Тогда ключ может заставить их хотеть.


Если цель не настолько близка к их собственному человеческому потенциалу, насколько это возможно, она является общей. П. Тогда сделайте чистый перерыв. Не вводите их в заблуждение, что им нужно будет изучить Исчисление, чтобы сбалансировать свои чековые книжки. Противостоять их опасениям за оценку.

Посмотрите на свою семью и друзей. Их друзья могут быть шаткими, и их семья иногда может быть хуже, но тем не менее они друзья и семья, и во всех, кроме самых исключительных обстоятельствах, это будет всегда больше, чем ваша область контента или ваш класс.

За нарушение требований учитель применяет следующие меры воздействия:
- уведомление родителей;
- вызов родителей в школу;
- направление на беседу с социальным педагогом или директором школы.

Эти требования установлены Министерством образования Российской Федерации

Не исключайте ребенка из школы решением педсовета. Если ребенок был принят в данную школу, то без решения комиссии по делам несовершеннолетних или без заявления родителей никто не имеет права отчислить ребенка из этой школы. Иное отчисление - противозаконно.

Стремитесь к колледжу, не уточняя, почему. Если вы просто не используете это неосведомленное мнение в качестве отправной точки. В противном случае не просите их притворяться, что их информируют. У них будет избыточное чувство собственного достоинства и отсутствие уважения к подлинному пониманию.

Ответы служат вопросам, которые служат обучению, которые служат ученику. Если они хотят, чтобы вы гордились, это прекрасно, и даже может быть толчком, который им нужно, чтобы стать чем-то большим. Но это может иметь неприятные последствия, отрываясь так: Будьте послушны.

Не отправляйте ученика домой, если он пришел в школу не в форме. Сегодня нет законных причин, которые бы давали право директору или учителю не допускать ребенка до учебных занятий. Даже если он не принес физкультурную форму, справку о болезни, пришел без формы, то все равно должен быть допущен к занятиям, иначе нарушаются его права на получение образования. Нынче совет школы, общее собрание школы или конференция могут принять документ, который называется «Режим работы школы», или «Правила внутреннего распорядка». Если нарушаются правила внутреннего распорядка, то это тоже не причина для того, чтобы не допустить ребенка на занятия. Но это причина, чтобы провести определенную воспитательную работу и принять те меры дисциплинарного взыскания, которые прописаны в Уставе школы. Сами дети и сами родители должны решать: быть или не быть школьной форме. Педагогический коллектив и директор не имеют права самостоятельно решать вопрос о том, вводить школьную форму или не вводить. Решение о введении формы может принять только школьный орган самоуправления. Но при этом то, насколько обязательно выполнение решения органа самоуправления для конкретного ученика - члена коллектива, для конкретного родителя, - проблема довольно сложная. В статье 35 Закона РФ «Об образовании» говорится о тех формах самоуправления, которые создаются в любом образовательном учреждении согласно его уставу. Предположим, попечительский совет решил, что форма обязательна. Директор в этой ситуации никакого приказа не издает, он на это не имеет права. А у родителей есть право купить форму или не покупать ее, если материальное положение семьи им этого не позволяет. Попечительскому совету при этом нужно позаботиться об оказании материальной помощи тем, кто не может купить форму, если он настаивает на выполнении своего решения. Само по себе решение органа самоуправления не имеет юридической, законодательной базы, делающей обязательным выполнение этого решения.

Соблюдение прекрасно, но это не может быть альфа и омега вашего тона в классе. Любопытство, взаимодействие и гражданство являются лучшими отправными точками. Если они запрограммированы на то, чтобы угодить другим, где они будут вести их на протяжении всей жизни? Может быть, где-то здорово, может быть, нет.

Но это законный вопрос, который стоит задать. Твои инстинкты учителя должны помочь здесь. И никогда, никогда, никогда не сравнивайте их со своим братом, родителями-сестрами и т.д. Если вы не делаете это каким-то общинным и любящим образом. Вы можете попросить их связаться, но не ставьте их на неудачу. И это касается «контрактов».

Нельзя кричать на ребенка или разговаривать с ним на повышенных тонах. Учитель должен общаться с ребенком так, как хотел бы, чтобы ребенок разговаривал с ним.

Не упрекайте семью в том, что она не выполняет своих обязанностей по отношению к ребенку, если он может услышать ваши слова. Это не поможет вам установить хорошие отношения ни с ребенком, ни с семьей.

Практически во всех случаях это плохой ход. Дайте еще один отзыв, да; класс, нет. Соревнуйтесь с кем-то, кроме себя. Творческое выражение, осознанная индивидуальность и сильное чувство самоэффективности помогут им овладеть каждым стандартом на карте учебного плана.

Вы, вероятно, умнее этого, но у вас может быть особенно «хороший» студент, который встречает кого-то, особенно головоречащего. Если вы, или сверстники или другие в своей сети, не можете показать им, как это сделать, тогда, если они не перемалывают бит, чтобы быть интеллектуальными пионерами, вы заставили переосмыслить работу.