Развлекательные мероприятия для взрослых. Конкурс «Грязные танцы». Конкурс для взрослых "Обмен по случаю".

Приведенные ниже игры для взрослых, создадут атмосферу непринужденности и веселья; помогут лучше узнать друг друга и сделают дружеское общение более тесным.

В роддоме. Для этой игры приглашаются пары, в каж-дой из которых должны быть парень и девуш-ка. Девушки будут изображать жен, находящих-ся в роддоме и недавно родивших. А парни - их мужей, жаждущих узнать о своем ребенке как можно больше. Поэтому парни начинают по очереди задавать вопросы, а их напарницы должны как можно подробнее ответить на них, но не вслух, а используя жесты, поскольку ок-на роддома звуконепроницаемы. Побеждает та девушка, которая даст наи-более интересный ответ.

Попробуйте это для незабываемого вечера! Каждая команда называет человека, который будет елкой. Используя бумагу, украшения, кудри, огни и все остальное, что вы можете найти, оденьте этого человека, чтобы создать живую рождественскую елку. Команда, у которой будет самая красивая рождественская елка, победит.

Все должны носить шляпу Санта-Клауса. Единственное правило игры в том, что никто не может снять шляпу до тех пор, пока вы ее не сделаете. Пусть вечер разворачивается и понемногу, люди отворачиваются от вас. В это время снимите шляпу. Постепенно люди будут делать то же самое. Последний человек, у которого шляпа на голове теряет игру.

Самый смешливый. Участвовать в этой игре могут все гости. Они должны встать в один большой круг. В центре становится ведущий с платочком в руках. Неожиданно он бросает платочек вверх. В это время все должны засмеяться и не переставать делать это до тех пор, пока пла-ток не коснется пола. Тогда все разом долж-ны утихнуть. Тот, у кого это не получится, вы-полняет задание.

Наполните миску ватными шариками и достаньте вазелин. Применить вазелин к подбородку каждого члена команды. Первый член команды бежит к чаше ватных шариков и палочек как можно больше на подбородке. Он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету другому человеку. Первая команда, которая заканчивает победы. Удостоверьтесь, что у вас есть камера, чтобы держать память ваших гостей с бородой!

Дайте всем кусочки бумаги, где каждый напишет имена знаменитостей. Поместите все бумаги в шляпу Санта и сделайте членом первой команды. Последний должен заставить свою команду узнать имя знаменитости, которую он выбрал, не упоминая его имя. Команда, которая находит большинство имен, выигрывает игру.

Не разбей яйцо. Для участия в конкурсе вызываются пары (па-рень и девушка). Каждой паре дается яйцо, кото-рое они должны зажать между спинами (или чуть пониже), а затем постараться опустить его на пол, не разбив. У кого это получится, тот и выиграл.

Веревочка. Эта игра командная. Поэтому все гости де-лятся на две или три команды и собираются вместе. По сигналу ведущего они начинают сни-мать с себя одежду и связывать из нее верев-ку. Чья веревка получится длиннее, тот и по-беждает.

Получить шар шерсти для каждого ребенка и связать небольшой сюрприз до конца. Скрыть ее удивление где-то в доме и победить мяч из шерсти, сделав его пересекающим комнаты дома. Прикрепите карандаш к другому концу. Дайте каждому ребенку мяч. Они могут наматывать струну вокруг карандаша, пока они не откроют для себя сюрприз.

Дайте каждому гостю лист бумаги и карандаш. Ведущий вечера выбирает 10 сложных слов в словаре. Гости должны записывать, что означает каждое слово в соответствии с ними, а одно с ближайшим определением - 1 балл. Побеждает человек с наибольшим количеством очков в конце игры.

Игра в шарики. В игре участвуют пары (парень и девушка). Каждой паре дается шарик от пинг-понга. Их задачей является: для девушек: перекатить шарик из одной штанины своего партнера в другую; для парней: перекатить шарик из одного рукава девушки в другой. Побеждает та пара, которая быстрее спра-вится с этим заданием.

Ответ по ассоциации. Эту игру можно провести и за столом. Один человек говорит своему соседу какое-нибудь слово. Тот должен сразу же, не раздумывая, сказать следующему человеку слово, которое является его ассоциацией на первое. Тот при-думывает свое слово и говорит его на ухо сво-ему соседу. И так по цепочке до последнего че-ловека, который называет свое слово вслух. Оно сравнивается с самым первым словом. Иногда это бывает очень интересно.

Дайте каждой команде пару рукавиц. Первый человек онлайн бежит в миску конфет. Она должна распаковать ее во время варежки и съесть ее. Человек бежит к своей команде и передает эстафету второму человеку. Победившая команда является первой, кто завершит эстафету. Каждая команда получает бумажный пакет, содержащий пару бежевых нейлоновых чулок с пятидюймовым отверстием в верхней части живота и ногами, красные ленты, красную пряжку и 14 маленьких шаров для удара. Один из членов команды добровольно выступает за Рудольфа.

Этот человек ставит на голову нейлоновые чулки лицом в отверстие. Команда взрывает воздушные шары и кладет их в отверстия каждой ноги, чтобы создать шлейф. Ленты и пряжка используются для украшения. Команда, которая создает самого красивого оленя, выигрывает игру.

Съешь яблоко. Для этого конкурса вызываются два парня. В чашку с водой опускаются два яблока. Уча-стникам конкурса завязывают за спиной руки, после чего они должны попытаться съесть каж-дый свое яблоко. Побеждает тот, кто первым полностью съест яблоко.

Бутылочный футбол. Это командная игра. В ней участвуют по 4-6 человек от каждой команды. Им на пояс спереди привязывают веревочки, на конце ко-торых прикреплены бутылки. Задачей игроков будет без помощи рук этими бутылками зака-тить надувной шарик в ворота соперника.

Чтобы помочь вам найти эффективные анимации событий

Вы ищете анимацию для своих корпоративных мероприятий? Не хотите ошибаться в выборе интернет-предложения? Разве вы не видите разницу? Давайте возьмем, король групповых игр: Казино. Принцип всех групповых игр практически одинаков: вводный краткий пояс, чтобы объяснить игру и дать длительность, цель достижения и скидку Если вы привыкли к этому, это очевидно для этого семейства игр. Разница заключается в том, что игры групп в вечернее время компании реализуются индивидуально, а командные здания выполняются командой.

Накорми мороженым. Для участия в этом конкурсе гости делят-ся на пары так, чтобы в каждой были парень и девушка. В нескольких метрах от каждой пары ставится чашка с мороженым и ложкой. По сиг-налу ведущего все девушки должны подойти к своим чашкам, зачерпнуть ложкой мороже-ное из нее, а затем взять ложку за черенок зу-бами и так вернуться к своему партнеру. Не выпуская ложки изо рта и не помогая себе ру-ками, девушки должны покормить мороженым своих парней и вернуться за следующей пор-цией. Это продолжается до тех пор, пока не будет съедено все мороженое. Пара, первая справившаяся с этим заданием, становится по-бедительницей.

Развлечения - это семинары, доступные для самообслуживания, которые имеют рекреационную ценность. Гостям предлагается оживить анимацию, останавливаясь на тех, кто больше внимания уделяет. Возьмите обед, гости отправятся туда один или два раза вечером без каких-либо обязательств, но зачастую это сильная память, что они сохранят это событие.

Почему определенные вечера, когда по той или иной причине вы вынуждены или хотите остаться дома. Наши магазины игрушек, и часто наши чердаки, упакованы с большими и забавными играми в бокс и компаниями, которые позволяют небольшим группам веселиться и никогда не скучать по вечерам. Все собирается вернуть их в свои руки после того, как их отменили в возрасте 16 лет, и теперь они наслаждаются ими, взрослыми, возможно, в некоторых инновационных вариантах.

Переполненная чаша. Игра проводится за столом. Все гости на-чинают передавать по кругу стакан, в кото-рый каждый наливает понемногу любого на-питка. Тот, у кого стакан будет переполнен и содержимое стакана польется через край, дол-жен будет сказать тост и выпить получивший-ся коктейль.

Передай карту. Начинается все с предложения попробовать удержать карту в вертикальном положении без помощи рук, губами. Это делается путем втягивания воздуха, губы при этом слегка вытягиваются, как для поцелуя. Затем предлагается передать карту другому, опять же без помощи рук. Потрениро-вавшись немного в передаче карты от одного к дру-гому, можно устроить командные соревнования.

Самый известный военный симулятор

Итак, давайте узнаем, что можно найти пять групповых игр для взрослых, чтобы делать дома. Мы начинаем с отличной классики, когда мы были мальчиками, а затем продолжаем игры, которые завоевали популярность за последние пятнадцать или двадцать лет. И самая известная и любимая игра в бокс для взрослых мужчин - это, безусловно, симуляция войны и стратегии на основе кости.

История этой игры, если вы хотите углубить ее, очень любопытна. Функции известны, хотя играть по-прежнему легче, чем объяснять. Есть тайная цель, чтобы достичь, есть территории, которые нужно завоевать, и войска двигаться, но это в основном игра, в которой некоторые простые стратегии - особенно важно не торопиться - и некоторая удача может привести к победе.

Забава. Включается музыка, и по кругу гостей пу-скается большая коробка, в которой находят-ся разнообразные предметы одежды. Например, большие мужские трусы, детский слюнявчик, мини-юбка и т. п. Музыка периодически оста-навливается. Тот человек, в руках которого в это время окажется коробка, должен не глядя достать из нее один предмет. По правилам он должен будет носить его какое-то время, о котором заранее все договариваются. Это мо-жет быть 1 час или 5 минут. Победителей здесь нет, зато всем смешно.

Самые классические настольные игры

В дополнение к традиционной игре есть много интересных вариантов. Ризико!, Ризико! Другой великий классик, и, действительно, отец современных игр общества. В то время он был итальянским советом, принимая в качестве отправной точки улицы Милана того времени.

Все правила знают, поэтому нам бесполезно говорить и говорить. Кроме того, есть также электронные версии. И последнее, но не менее важное: также стоит упомянуть монопольные слоты, даже игровые автоматы, и миллионер-монополист, о которых мы уже говорили.

Игра на раздевание. Этот розыгрыш обычно делается в день рождения. Друзья втайне от именинника должны из-готовить из картона его силуэт в полный рост. На месте лица приклеивается фотография винов-ника торжества. Затем на этот простой манекен надевается одежда.

Во время праздника гостям задаются во-просы об имениннике. Если кто-то неправиль-но отвечает, то с манекена снимается какая-нибудь деталь одежды. На самых интимных местах можно прикрепить под одеждой бу-мажки в виде фиговых листочков, а на обрат-ной стороне написать пожелания ко дню рож-дения.

Кроссворд на тысячу устройств

Факт того, что он был безработным, по сути, часто становился стимулом изобретать что-то новое или превращать головы в инновационные проекты. Даже в области корпоративных игр индустрия была революционизирована с тех лет. Он родился, как было сказано, но была создана и запущена еще одна классическая игра американской традиции, в основном известная Скарабео.

Различия между двумя корпоративными играми. Кроме того, в итальянской игре веселые баллы и также могут быть повторно использованы несколько раз, если их обменят с соответствующим письмом. Эти игры также доступны сегодня цифровым способом. Мы помогаем превратить ваш смартфон или планшет в настоящую портативную консоль с набором из 25 легендарных игр.

Любит-не-любит. Эту игру можно проводить, не выходя из-за стола. Ведущий просит каждого по очереди на-звать, что ему нравится и что не нравится у со-седа справа. Называть надо по одной вещи. Ког-да все ответят, ведущий велит поцеловать у соседа то, что им нравится, и укусить за то, что не нравится. Участниками этого конкурса могут быть как парни, так и девушки. Участникам завязывают-ся глаза и надеваются на руки толстые рукави-цы. После чего к каждому из них подводят че-ловека, и игрок должен на ощупь угадать, кто это. К парням обычно подводятся девушки, а к девушкам - парни.

Просто взгляните на эксклюзивные и качественные названия платформы, чтобы понять это. После долгих и трудных обсуждений мы сократили наш выбор до 25 наименований. В этом маленьком шедевре вы можете манипулировать окружающей средой и играть с оптическими иллюзиями, чтобы привести главного героя к финишной линии. Но не обманывайтесь своей безупречной графикой и очаровательной атмосферой, Долина Монументов скрывает интеллектуальные вызовы, которые придадут такой поклон своим поклонникам.

Черепа Сёгуна - пошаговая стратегическая игра, характеризующаяся его нервным боем, его вездесущим юмором и неповторимой атмосферой. Станьте лучшим лидером войны и приведи свою армию мертвых самураев к победе! Устройство, не просто игра, устройство 6 - захватывающий триллер, первая книга, на которой вы действительно будете героем.

Чудовище. Эту игру можно провести прямо за столом. Гостям раздаются листки бумаги и ручки. Каж-дый должен, не показывая другим, нарисовать голову какого-нибудь животного или человека. Затем верхняя часть рисунка аккуратно загиба-ется так, чтобы видна была только шея. После чего листочки передаются по часовой стрелке. На полученном листке каждый снова рисует, но уже туловище (с руками, если это человек). За-тем листки также загибаются, и снова проис-ходит обмен. В третий раз все рисуют нижние конечности, загибают и передают соседу. В заключительной части все участники, не глядя, подписывают свои рисунки. Опять производит-ся обмен и только теперь рисунки можно раз-вернуть и посмотреть, что за чудовище на них получилось.

Легко учиться, но трудно освоить, эта игра очень интересна с первых минут. В «Растениях против зомби» вы возьмете команду из армии растений, которая защитит ваш сад от нападения зомби. С его оригинальной концепцией и смешной графикой в ​​стиле мультфильма «Растения против зомби» будут задействовать вас с первой минуты.

Смешная, разнообразная и сложная головоломка, чтобы провести веселые моменты. Пересеките снежные леса, найдите свой путь в джунглях от душной жары и плавайте в глубоких океанах через 135 головоломок, еще один опасный, чем другой! Годус приглашает вас одеться как всемогущая богиня и родить цивилизацию, которая будет сопровождать вас от каменного века до завоевания космоса. Будете ли вы щедрым или бесчеловечным богом? Будете ли вы удовлетворять желания своих верных или предпочитаете создавать хаос?

Лимонник. Для участия в конкурсе приглашаются па-ры (парень с девушкой). Девушки должны лечь на ковер, а на них размещаются лимонные доль-ки, предварительно разложенные на салфетки. Одну дольку можно положить в рот (только не съедать). Парням завязываются глаза, после че-го он должен найти свою девушку и собрать с нее все лимонные дольки (можно запивать во-дой или чем-нибудь покрепче), в том числе и ту, что находится во рту девушки. Кто сделает это быстрее всех, выигрывает.

Название, которое сияет через его интенсивный геймплей, его захватывающий сюжет и сложные задачи. Вырывайте землю стратегически, открывайте клапаны и играйте с паром, чтобы направлять воду к рептилии! Бастион красив на полпути между действиями и ролевыми играми, где вы станете тихим героем, который столкнется с апокалиптической угрозой.

Успешный выбор, который понравится поклонникам баскетбола и многое другое! Фруктовый ниндзя - отличная игра, в которой вам нужно вырезать фрукты на экране. Неповторимая атмосфера игры, которая будет очень привлекательна для ролевых поклонников. Только дети могут играть в игры? Игра представляет собой тип пищи, которая помещается перед носом великого и молодого. Даже взрослые могут держать свои мозги без сна в играх. Игра похожа на волшебную палочку, которая превращает безумие жизни в соблазнительный кусок пирога.

Несмеяна. Все участвующие в этом шуточном конкур-се выстраиваются в круг, причем поочередно - парень, девушка, парень, девушка. Ведущий со-общает, что задачей каждого игрока является удержаться от смеха. Кто засмеется, тот сразу же выбывает из игры и из круга. Правило у иг-ры одно: все должны в точности повторять за ведущим все его движения. Когда игра начина-ется, ведущий берет за ухо свою соседку. Ког-да все участники повторят это движение, а засмеявшиеся выйдут из круга, ведущий произво-дит следующее движение: хватает соседку за нос, коленку, щеку, целует и т. д. Побеждает тот или те, кто последними останутся в круге.

Теперь выберите своего фаворита из этого списка и посмотрите на мир, который является скрупулезным и полным эмоций и приключений. Это одна из самых захватывающих игр для взрослых для взрослых. Сюжет этой игры абсолютно совершенен и специально разработан для взрослых. Декорации этой игры дают вам шанс встретить эмоции, волнение и много вращений и выстрелов.

Страшная среда, полная крови и вампиров, которые наверняка напугают вас. Есть покерные столы от 5 до 9 человек, в которых вам приходится сражаться во время Покерных игр. Эта игра имеет самую красивую графику с прекрасным просмотром. Если вы хороший любовник пищи, то эта игра сделает вас сумасшедшими. Эта игра даст вам возможность приготовить ваши любимые сладости и украсить их по своему усмотрению. Слово «торт» обязательно даст вам воду во рту.

Угадай колени. В игре участвуют как парни, так и девуш-ки. Все участники садятся на выстроенные по кругу стулья. Выбирается водящий, которому завязываются глаза. Когда включается музыка, водящий начинает ходить по кругу. Когда му-зыка умолкает, он тоже останавливается и са-дится на колени к ближайшему сидящему на стуле человеку. Затем водящий должен угадать, к кому на колени он попал. Если угадает, то этот человек становится водящим.

Так что перестаньте капать и скачивать эту вкусную игру. Эта игра полностью изменит ваше настроение и приведет вас в другой мир. Так что это, безусловно, начало говорить наименее богатым. Непостижимый карнавал прибыл в город, что привело к тревожной двусмысленности с ним. Молодая мать исчезла, и настало время подобрать вызов и найти рассеянного. Вам нужно взглянуть на два мира: ту, где вы живете, и «другая» за зеркальной комнатой карнавала.

В этой игре есть огромный мир для изучения, включая города, страны, реки, леса, замки, заснеженные горы, зараженные места и т.д. в этой игре у вас около 50 типов врагов, 16 магических персонажей и 150 уникальных артиллерийских орудий. Конкурсы и игры 8 марта для детей и взрослых в состоянии традиционного праздника станут захватывающим и незабываемым событием. Праздник должен веселиться, иначе вы просто не запомните в течение нескольких дней. Хорошо есть много, получать подарки и слышать приятные слова, вот основные задачи, которые мы делаем 8 марта.

Кто? Где? Когда? Всем желающим участвовать в этой игре да-ются чистые листы бумаги и ручки. Каждый за-писывает ответ на вопрос. Сначала: «Кто?». От-вет может быть любым. Написав его, следует завернуть листок так, чтобы первой записи не было видно, и передать его соседу. Затем по очереди задаются другие вопросы. Вопросы мо-гут быть самые разнообразные и любого коли-чества (насколько хватит бумаги). В конце на каждом листке должна получиться интересная и очень смешная история, которая зачитывает-ся вслух.

Веселая обувь. Гости сидят за столом. Выбирается кто-то один, чтобы забраться под стол и там снимать и надевать обувь. Все сидящие смотрят друг на друга. Если кто-то засмеется, то выбывает из игры (или уходит из-за стола). Кто останется последним, тот и побеждает.

Танцевальный конкурс. На полу раскладываются газетные листы - по одному для каждой пары, которые должны танцевать, не сходя с этих листов. Кто оступит-ся, выбывает из игры. Через некоторое время музыка прерыва-ется, а газетные листы под теми парами, ко-торые остались на танцевальной площадке, складываются пополам. Музыка останавлива-ется несколько раз, соответственно складыва-ется и газета. Так повторяется до тех пор, по-ка останется только одна пара, которая и будет победительницей.

Найди булавку. Для участия в этом конкурсе вызывается не-сколько человек. Им всем завязываются глаза, после чего на каждого прикрепляют булавки. Задачей игроков будет на ощупь отыскать бу-лавки на других участниках. С себя булавки сни-мать нельзя. Побеждает тот, кому удастся на-брать больше булавок. Этот конкурс может стать более смеш-ным, если ведущий прицепит булавки, напри-мер, к подолу юбки, носкам, отворотам ру-башек и другим укромным местам. Или вообще прицепит все булавки на одного че-ловека.

Угадай слово. Всех гостей можно поделить на две (или бо-лее) команды. Каждая команда придумывает за-мысловатое слово для другой команды. Вызы-вается по одному человеку с каждой стороны. Ему сообщается задуманное слово, которое он должен будет пантомимой показать своей ко-манде, а команда должна будет отгадать это слово. Вместо слов можно загадывать целые фразы.

Хохлатые. В этом конкурсе участвуют девушки. Им раз-решается выбрать себе парней, которые будут их помощниками во время соревнования. Девушкам раздаются резиночки для волос. Их заданием бу-дет сделать с помощью резинок как можно боль-ше хохолков на волосах своих избранников. По знаку ведущего включается музыка, и конкурсантки начинают выполнять задание. Когда музыка прервется, подсчитывается количество хохолков на головах парней. Тот, на чьей голове их будет больше всего, приносит победу своей партнерше, а сам получает звание «самого хохлатого».

Ателье. В этом конкурсе участвуют пары. Им дает-ся задание из рулона туалетной бумаги соору-дить на одном из партнеров модное платье. При этом нельзя пользоваться булавками, иголками, скрепками и т. п. Можно использовать только саму бумагу, разрывая ее и завязывая. Пары удаляются на некоторое время в соседнюю ком-нату. Затем они демонстрируют получившуюся модель. Жюри оценивает мастерство каждого, после чего предлагает парам станцевать под му-зыку. Естественно, что бумажные костюмы, со-творенные с таким трудом, начнут распадаться на глазах. Но зато будет весело.

Переодевание. В этом конкурсе участвуют пары. Им выда-ются пакеты с набором одежды. Из каждой па-ры выбирается по одному человеку, которому завязываются глаза. Они должны будут в тече-ние нескольких минут на ощупь достать из па-кета одежду и надеть ее на своего напарника (или напарницу). Побеждает та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех. Можно сделать этот конкурс намного смеш-нее, если для мужчин подобрать комплекты жен-ской одежды.

Поймай огурец. Выбирается водящий. Все остальные участ-ники становятся в тесный круг. Руки всех нахо-дятся сзади. Один из игроков незаметно куса-ет огурец и передает его за спиной другому игроку. Огурец передается по кругу, время от времени откусываемый кем-нибудь из игроков. Водящий должен поймать кого-нибудь с огур-цом в руках. Тогда он сам переходит в круг, а пойманный им становится водящим. Игра про-должается до тех пор, пока не будет съеден весь огурец.

Конкурс сдувания. На стол ставится бутылка с алкогольным напитком. Сверху на открытое горлышко кла-дется целая колода новых карт. Любому же-лающему предлагается сдуть с этой колоды несколько карт, а не всю колоду. Если у ко-го-то это не получилось, то он должен вы-пить определенное количество напитка из бу-тылки.

Самый длинный танец. В этом конкурсе участвуют танцевальные па-ры. Включается музыка, и пары начинают тан-цевать, только с одним обязательным условием: все парни должны держать своих партнерш на руках. Какая пара дольше всех продержится, та и победила. В этом конкурсе допускается немно-го хитрить, например можно усадить партнер-шу себе на спину или положить на плечо.

Конкурс для настоящих мужчин. Вызываются двое самых храбрых парней, го-товых на все ради своей дамы сердца. Им выда-ются боксерские перчатки, все остальные присут-ствующие образуют вокруг бойцов живой боксерский ринг. Ведущий старается нагнетать ат-мосферу, просит размяться и потренироваться не-много. Затем он зачитывает правила, вроде: ниже пояса не бить, драться до первой капли крови и т. п. Зрителей ведущий просит поддержать тех, за кого они будут болеть. После этого он выдает каждому конкурсанту по конфете и объявляет за-дание: развернуть конфету для своей девушки бы-стрее своего соперника. При этом нельзя снимать боксерские перчатки. Конфету можно использо-вать подтаявшую и с прилипшим к ней фантиком.

Веселый хоровод. Эта игра напоминает детскую игру со стульями. Только вместо стульев здесь используются рюмки с каким-нибудь алкогольным на-питком. Их выставляется на стол на одну мень-ше, чем участников соревнования. Все игроки под музыку начинают водить вокруг стола хо-ровод. Затем музыка резко обрывается, и уча-стники выпивают по рюмке. Кому не достанет-ся, выбывает из игры. Со стола также убирается одна рюмка, а остальные снова наполняются, и игра продолжается. Побеждает тот, кто выпьет последнюю рюмку. Самое интересное в этой игре - наблюдать за хороводом, осо-бенно к концу игры.

Конкурс джентльменов. Приглашаются парни. Они должны будут по очереди говорить комплименты дамам. Ведущий объявляет, на какую букву должны начинаться комплименты. К примеру, на букву «а». Кто бу-дет затрудняться ответить, выбывает из игры. Побеждает оставшийся последним.

Мумия. Это командная игра. Команд может быть две или несколько. Один человек из каждой ко-манды будет играть роль мумии. Задачей коман-ды будет обмотать его с головы до ног туалет-ной бумагой так, чтобы он действительно был похож на мумию. Команда, справившаяся с этим заданием первой, побеждает. Впрочем, можно устроить дополнительный конкурс - на сматывание бумаги с мумии обратно в рулон и тоже на скорость. Веселье при этом гарантировано.

Эстафета с карандашом. Всех гостей надо поделить на две команды. Их основной задачей будет передать по цепоч-ке карандаш. Однако сделать это надо без по-мощи рук. Карандаш зажимается между носом и верхней губой. Таким же образом следующий человек должен принять карандаш. Чья коман-да быстрее передаст его, та и выигрывает.

Лопни шарик. В игре участвуют все желающие (насколько позволяют размеры комнаты). Каждому игроку к одной ноге привязывается воздушный шарик. Задачей игроков является наступить на шар лю-бого другого участника так, чтобы лопнуть его. В то же время нужно стараться защитить свой собственный шар. Тот, у кого шарик будет лоп-нут, выходит из игры. Побеждает оставшийся последним. Можно, помимо ног, прицепить шарики и к рукам.

Оно? Для игры выбирается один доброволец. Ему завязывают глаза и сажают на стул. За-тем ведущий по очереди показывает на людей и при этом спрашивает у сидящего на стуле: «Оно?». Когда будет получен утвердительный ответ, ведущий начинает задавать другой во-прос: «Сюда?», - и при этом показывать на какое-нибудь место на теле: подбородок, пле-чо, нос и т. п. Точно так же задается и тре-тий вопрос: «Столько?» - и показывается раз-ное количество пальцев. Когда доброволец ответит утвердительно, тогда человек, которого он выбрал при пер-вом вопросе, должен подойти к нему и поце-ловать то место, которое было выбрано при втором вопросе, столько раз, сколько выбра-но при третьем вопросе. А сидящий на стуле в это время пытается угадать, кто это такой. Если угадает, то целующий садится на его ме-сто. Если нет, то игра повторяется. Не угадав-ший три раза подряд «доброволец» меняется на другого.

Американский тест. Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем ведущий просит каждого записать четыре ассоциации: 1) со словом «лес»; 2) со словом «море»; 3) со словом «кошки»; 4) со словом «лошади». При этом ответы должны быть подроб-ные, в виде одного или нескольких предло-жений.

Затем записи подписываются и собирают-ся. Ведущий поясняет, что понятие «лес» олицетворяет собой жизнь, соответственно «море» олицетворяет любовь, «кошки» - женщин, а «лошади» - мужчин. После это-го ведущий зачитывает сделанные гостями за-писи, из которых выясняется подсознатель-ное отношение каждого к жизни, любви, женщинам и мужчинам. Получается доволь-но интересно.

Круговорот. Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем их просят нарисовать большой круг, а внутри его - еще четыре, как мишень в тире. В центре ставится точка, а через нее на-до провести две перпендикулярные линии. По-лучится четыре сектора.

Далее ведущий просит в самом центральном круге написать четыре буквы: Р, П, С, Л. В следу-ющем круге - цифры от 1 до 4 в любой после-довательности. Затем в третьем круге каждого сек-тора надо написать названия животных и, наконец, в четвертом круге - любые четыре пословицы.

Листы подписываются и собираются. После чего ведущий зачитывает их, объясняя, что Р, П, С и Л означают «работа», «постель», «семья» и «любовь». Цифры, проставленные в следующем круге, означают распределение в жизни мест выше перечисленных понятий. Например, «лю-бовь» - на первом месте, «семья» - на втором, «постель» - на третьем, а «работа» - на чет-вертом. Кто как распределил; Каждое животное определяет первое понятие. Например, в любви она - кошка, а на работе - змея и т. п. Каждая пословица также является девизом в этих четы-рех областях: Р, П, С и Л. Получаются очень интересные рассказы о присутствующих.

Поздравления. В этом конкурсе участвуют все. Суть заклю-чается в том, что каждый должен сказать ка-кое-нибудь поздравление, соответствующее по-воду, собравшему всех на данную вечеринку. Однако существует одно условие. Первое поз-дравление должно начинаться с первой буквы алфавита, а остальные со следующих по поряд-ку букв. Не ответивший выбывает из игры. Вот такая азбука получается.

Принцесса на горошине. В этом конкурсе участвуют девушки. Перед началом посередине зала ставятся стулья, накры-тые покрывалом, под которым скрыты карамель-ки или пуговицы на ножках. На всех стульях их разное количество. Девушки, вызвавшиеся уча-ствовать в конкурсе, приглашаются к стульям, и им дается задание: сев на стул, угадать, сколько конфет или пуговиц спрятано под ними. Руками ощупывать стулья нельзя. Побеждает та участ-ница, которая первой назовет правильный ответ или наиболее близкий к правильному.

Полет в космос. Для этой игры вызывается несколько доб-ровольцев, которых отводят в другую комна-ту и по одному приглашают для осуществле-ния «полета в космос». Вошедший становится на стул, а двое крепких парней приготавливаются его поднять. Рядом становится еще один парень, чья голова будет «пультом управления кораблем», за который «космонавт» может держаться. Здесь участнику «полета» завязы-ваются глаза.

Стул поднимается на 10-20 см, а парень, за которого участник держится, в это время при-седает. У разыгрываемого создается впечатле-ние, что его подняли на 1-1,5 м. Ведущий кри-чит: «Прыгай!». Хорошо бы в этот момент подстраховать игрока, ведь он будет думать, что прыгает с большой высоты. По очереди вызы-ваются все участники.

Достань кольцо. Для конкурса вызываются два добровольца. Перед ними ставятся неглубокие тарелки, наполненные сметаной. В эти тарелки на глазах у всех бросается по кольцу. Задача конкурсан-тов - без помощи рук достать кольцо из та-релки. Кто сделает это быстрее, тот и победи-тель. В награду можно подарить то самое кольцо, которое он достал.

Найди подарок. Обычно эту игру готовят гости для именин-ника в день рождения. Берется несколько запи-сок (от 6 до 15 штук). В каждой из них содержит-ся информация о местонахождении следующей записки. И так до самой последней, которая со-общает о нахождении самого подарка. В некото-рых можно написать задания. Первая записка да-ется в руки именинника. В его задачу входит найти подарок (или подарки).

Танцы со шваброй. Все присутствующие делятся на пары для танцев. А один гость вместо пары держит в ру-ках швабру. Включается музыка, и все начина-ют танцевать. Когда музыка прервется, все участники должны поменять своих партнеров по танцу. В это время танцор со шваброй бросает ее и хватает первого попавшегося человека се-бе в пару. Тот, кто останется без пары, берет швабру, и танцы продолжаются.

Угадай свое имя. Для этой увлекательной игры в самом начале Вечера всем гостям прикрепляются на спину над-писи с именами. Например, «тигренок», «козоч-ка», «гиппопотам», «тостер», «кочерга» и т. д. Все могут прочитать эти надписи на спинах дру-гих гостей, но не на своей. Поэтому задачей каж-дого является в течение праздничного вечера, за-давая вопросы другим, узнать, кто он. Вопросы нужно задавать односложные, на которые мож-но ответить только «да» или «нет». Тот из гостей, кто первым угадает и будет победителем и получает приз.

Оденься. Для этой игры приглашается несколько че-ловек. Каждому дается пакет с одеждой. Уча-стникам завязываются глаза, после чего по сиг-налу ведущего они должны будут надеть на себя все, что находится в их пакетах. Кто быстрее это сделает, тот и побеждает. Можно положить женскую одежду в пакет, предназначенный для мужчины, и мужскую - для женщины.

Конкурс «Миссия невыполнима»

Участники разделяются на дам и кавалеров. Каждая команда выбирает капитана. Дамы выстраиваются коридором, в конце которого встает дама-капитан. Задача капитана кавалеров - пройти сквозь строй дам, не рассмеяться и поцеловать даму-капитана (или взять фант у капитана). Если кавалеру удалась эта невыполнимая миссия - капитаншу меняют, предварительно забрав у нее фант Если капитан кавалеров рассмеялся - его берут в плен, потребовав фант. Мужчины соответственно выбирают нового капитана. И так продолжается, пока все участники не пройдут строй. Дамы, в свою очередь, будут стараться рассмешить капитана. Затем команды меняются местами. По1 окончании подводятся итоги.
Побеждает команда, лучше справившаяся с заданием. Проигравшим фантам дается задание.

Конкурс «Окольцованные»

С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс: 2-3 мужчин получают резиночки определенного цвета. Задача участников: за несколько музыкальных минут «окольцевать» как можно больше присутствующих женщин. «Кольца»-резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество «окольцованных» каждым участником. Самый проворный получает приз.

Конкурс «Веник»

Это простенькая детская забава с успехом проходит и во взрослой компании. По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник - тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5-6 человек. Они вместе танцуют «Танец маленьких лебедей». В конце все получают маленькие призы.

Конкурс «Диетический конкурс»

На сцену вызывается несколько девушек. Им дается в одну руку банан, а в другую миска с подтаявшим мороженым. Девушки должны на скорость съесть мороженое бананом, но выигрывает не та, которая была первой, а та, которая ела наиболее артистично. Можно обратиться к помощи зала для выбора победительницы.

Конкурс «Крестики-нолики»

Эту игру можно провести во время затишья на празднике, чтобы активизировать гостей. Для нее понадобится только маркер и специально заготовленное поле для «крестиков и ноликов». Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля.
Крестик № 1 - задание «Выпить хочу».
Крестик №2 - задание «Щас спою!».
Крестик № 3 - задание «Целоваться хочу!».
Крестик №4 - задание «Ах, какая женщина! Будем танцевать!».
Таким образом, затянувшееся затишье будет заполнено весельем.

Конкурс «В яблочко»

Эту игру нужно проводить, когда компания достаточно разогрелась и «прицел» у большинства присутствующих уже сбился. Участники разбиваются на пары и становятся друг против друга на расстоянии 2 метров. Одному из них на голову кладут яблоко, второй берет пробку из-под шампанского в рот. По сигналу ведущего стрелки «выплевывают» пробки, стараясь хотя бы попасть в мишень, стоящую на голове соперника.
При подведении итогов учитывается количество попыток.
Стрелять можно на дальность или предложить стрелкам попасть пробкой в шляпу (ведро, корзину и т. п.).

Конкурс «Генеральские погоны»

Участники делятся на две команды. Ведущий кладет на плечи первым игрокам по два спичечных коробка - это генеральские погоны. Задача «генералов» - добежать до указанного места и обратно, стараясь не уронить «погоны». Коробки передаются следующему участнику в команде.
Победитель - команда, пробежавшая дистанцию первой.

Конкурс «Наездники»

Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов. В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства игру: один становится конем, а другой наездником. Наезднику на спину прицепляют карточку с каким-нибудь словом. Играющие должны прочитать, что написано на спинах других наездников и, в то же время, не дать увидеть противникам свое слово.

Конкурс «Заветная бутылка»

Участники делятся на две команды. Члены команды пересчитываются по номерам, запоминают каждый свой номер и расходятся по разные стороны зала. Посередине ставят бутылку (естественно, полную).
Ведущий называет какой-либо номер. Участники под данным номером должны подбежать я схватить бутылку. Если они сделали это одновременно, то конкурс лучше повторить.
В финале ведущий подсчитывает, какой команде чаще удавалось подержать бутылку в руках. Ей и достается бутылка в качестве приза.